'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE  (Прочитано 149651 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22825/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31291
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #720 : 21 04 2024, 19:18:31 »

Я круглогодично настроился на 0-30)
Выбираю Кикс, Зик или Икстиир)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #721 : 21 04 2024, 21:18:13 »


Не думаю, что его подделывают.
В сети есть статья, Осторожно, масло ZIC X9 подделка! Так что подделывают все.
Прочитал я эту статью, как-то всё размыто написано про подделку, я думаю это какой то вброс. Не успел ДВС поработать и сразу задымил))), так в жизни не бывает. Дымит ДВС по причине того, что масло попадает в камеру сгорания. Как оно попало в камеру сгорания? Или кольца залегли от запуска, там же в сервисе, так быстро не может быть. В двигатель хоть саляры залей, он тоже запустится, будет работать, и дымить не будет.  Это какой то вброс.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #722 : 21 04 2024, 22:25:58 »

Короче, не понравилась мне дваццатка.

Какое масло было залито?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #723 : 22 04 2024, 10:57:30 »

Короче, не понравилась мне дваццатка.

Какое масло было залито?

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=196277.msg7838452#msg7838452
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #724 : 22 04 2024, 12:11:27 »



https://prado-club.su/forum/index.php?topic=196277.msg7838452#msg7838452
Вспомнил, TCL. Может просто дело в слабеньком масле. Это вроде простой ГК который и 200 м/ч еле держится. Вот он за 5к км и умирать начал.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #725 : 22 04 2024, 15:33:58 »



https://prado-club.su/forum/index.php?topic=196277.msg7838452#msg7838452
Вспомнил, TCL. Может просто дело в слабеньком масле. Это вроде простой ГК который и 200 м/ч еле держится. Вот он за 5к км и умирать начал.
Возможно, дело и не в базе масла. Тут пробег 212тк+ Возможно, топливо в масло уже активно попадает. Тут хоть какая база, хоть какой загуститель, всё равно вязкость быстро падает уже ниже допустимой W20. Двигатель начинает работать жёстче. Я потому и топлю за небольшой запас по вязкости - ...-W30 A5/B5. Ну ежели погуще - A3/B4. ИМХО, W40 - уже перебор: не надо в крайности впадать.
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #726 : 22 04 2024, 15:45:22 »



https://prado-club.su/forum/index.php?topic=196277.msg7838452#msg7838452
Вспомнил, TCL. Может просто дело в слабеньком масле. Это вроде простой ГК который и 200 м/ч еле держится. Вот он за 5к км и умирать начал.
Возможно, дело и не в базе масла. Тут пробег 212тк+ Возможно, топливо в масло уже активно попадает. Тут хоть какая база, хоть какой загуститель, всё равно вязкость быстро падает уже ниже допустимой W20. Двигатель начинает работать жёстче. Я потому и топлю за небольшой запас по вязкости - ...-W30 A5/B5. Ну ежели погуще - A3/B4. ИМХО, W40 - уже перебор: не надо в крайности впадать.
И что случится, если масло w40?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #727 : 22 04 2024, 17:11:16 »

Возможно, дело и не в базе масла. Тут пробег 212тк+ Возможно, топливо в масло уже активно попадает. Тут хоть какая база, хоть какой загуститель, всё равно вязкость быстро падает уже ниже допустимой W20. Двигатель начинает работать жёстче. Я потому и топлю за небольшой запас по вязкости - ...-W30 A5/B5. Ну ежели погуще - A3/B4. ИМХО, W40 - уже перебор: не надо в крайности впадать.
Если авто исправен, двигатель не ест масло, маленький расход, легко запускается и тд, откуда взяться топливу в масле.

Топливо в масле должны быть косвенные причины, двигатель начинает глохнуть, троить, перестаёт заводиться, а из выхлопной трубы валит дым. Повышенный расход, льют форсунки и тд.
Не уверен, что у авто Алекса есть эти симптомы.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #728 : 23 04 2024, 00:47:41 »

Возможно, дело и не в базе масла. Тут пробег 212тк+ Возможно, топливо в масло уже активно попадает. Тут хоть какая база, хоть какой загуститель, всё равно вязкость быстро падает уже ниже допустимой W20. Двигатель начинает работать жёстче. Я потому и топлю за небольшой запас по вязкости - ...-W30 A5/B5. Ну ежели погуще - A3/B4. ИМХО, W40 - уже перебор: не надо в крайности впадать.
Если авто исправен, двигатель не ест масло, маленький расход, легко запускается и тд, откуда взяться топливу в масле.

Топливо в масле должны быть косвенные причины, двигатель начинает глохнуть, троить, перестаёт заводиться, а из выхлопной трубы валит дым. Повышенный расход, льют форсунки и тд.
Не уверен, что у авто Алекса есть эти симптомы.

От не полного сгорания современного некачественного бензина и всего лишь. Он сейчас везде такой. Печально и факт. Кто не верит и хочет подискутировать на эту тему возьмите обычный сканер обд и посмотрите время впрыска форсунок на Вашем двс, если в районе 1,7-2.0 то вам повезло. Принимайте поздравления! Если 2,2-2,4 ну что же вот такая реальность утилизации двс.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #729 : 23 04 2024, 16:44:07 »

Возможно, дело и не в базе масла. Тут пробег 212тк+ Возможно, топливо в масло уже активно попадает. Тут хоть какая база, хоть какой загуститель, всё равно вязкость быстро падает уже ниже допустимой W20. Двигатель начинает работать жёстче. Я потому и топлю за небольшой запас по вязкости - ...-W30 A5/B5. Ну ежели погуще - A3/B4. ИМХО, W40 - уже перебор: не надо в крайности впадать.
Если авто исправен, двигатель не ест масло, маленький расход, легко запускается и тд, откуда взяться топливу в масле.

Топливо в масле должны быть косвенные причины, двигатель начинает глохнуть, троить, перестаёт заводиться, а из выхлопной трубы валит дым. Повышенный расход, льют форсунки и тд.
Не уверен, что у авто Алекса есть эти симптомы.

Да, всё норм с мотором. Уровень масла ни растёт, ни опускается. Всё тянет, едет, не дымит, и т.д.
Заводится с полоборота.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь