'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор: Форчунер (престиж) или Прадо (стандарт/комфорт)?  (Прочитано 18494 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30

При чём тут Прадо не станет Фортунером  или ещё кем то. Прадо пусть остаётся тем кто он есть. :)
По мне, так вывод Фортунера на наш рынок хороший повод поднять цены на Прадо. Возможно со временем уберут версию Классик у Прадо совсем. Фортунер не Венза, пришёл по ходу на долго. Хотя как знать. :)

Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

dd112

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10


Я все это к чему - а к тому, что оба привода имеют право на существование. И если у Прадо крутящий момент передается 40/60, то при включении передка при парт-тайме всегда жестко 50/50. А это иногда - ой как надо.
У прадо для этого есть  межосевая блокировка и будет тоже 50/50, а на партайме никак фуллтайм не включить.)))

Эммм... Коллеги, мне неудобно в очередной раз об этом напоминать, но МОМЕНТ в соотношении 1:1 делится свободным дифференциалом, а СУТЬ блокировки именно в том, чтобы этому препятствовать. Заблокированный дифф делит момент в соотношении от 0:100 до 100:0, причём зависит оное соотношение ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от разницы в сцеплении разных колёс с поверхностью нашей прекрасной планеты.

Я ни фига не понял
Всегда считал что с блок диффа 50 проц момента передается на заднюю ось и 50 проц на перед

Правильно написали - по "умолчанию" торсен делит 40:60 в пользу задней оси
Записан