Одно время ездил на Паджеро , мне нравился подключаемый полный привод. Я его включал по необходимости и проблем не испытывал. При езде на полном приводе тоже может занести, только рекомендаций что делать куда руль крутить, как газ отпускать с моноприводом есть, а с полным приводом нет. Излишняя уверенность в полном приводе играет злую шутку. Так, что для меня лучше отключаемый. Мост передний меньше разбивается , да и расход топлива меньше.
Подпишусь! Сам ездил и на Дискавери-3, и на Прадо 150, и на Хайлюксе. Чисто, может быть субъективно, но действительно - когда начинает нести - в первую секунду не понятно, что делать. Дискарь страшно не любил переезжать снежный бруствер между колеями при обгоне - так начинало дергать - -причем у него очень чувствительные датчики курсовой устойчивости - сразу резко начинало урезонивать. Прадо тоже ерзал - у него,что-то за две зимы так и не понял - вообще работали они или нет. У Хайлюкса - за городом при обгоне с подключенным передком вообще никаких напрягов. Как-то еду с передком - асфальт черный - машина очень хорошо идет - думаю - может сухо,а я с мостом еду -выключаю и слышу, как застрекотали все помощники - сантиметр льда оказался на дороге. Включил опять передок - и опять -как по сухому еду.
Парт-тайм не совсем дрянь. Или даже - совсем не дрянь. Летом машина быстрее Прадо разгоняется. Ну это все про Хайлюкс. Сейчас вот на РАВике катаюсь - и скажу -тоже не всегда комфортно зимой -там эта муфточка перекидывает момент - куда ей запрограммировано - тоже подскальзываешься - стал поворачивать на металлических плитках через трамвайные пути - так ничего и сработать не успело - понесло прямо- и это при скорости километров 15 в час!
Я все это к чему - а к тому, что оба привода имеют право на существование. И если у Прадо крутящий момент передается 40/60, то при включении передка при парт-тайме всегда жестко 50/50. А это иногда - ой как надо. Нам, простым водителям - без навыков контраварийного вождения - и так -и так нормально. Только притормаживать надобно перед поворотом -это уж не зависит от типа привода. Чай, у нас не Субару! Не это главное, думаю, при выборе. Меня вот жесткость подвески немного расстроила - Прадо явно мягче идет. А Хайлюкс у меня с тяжелым кунгом был - тоже не шибко трясло. Да и база длиннее сантиметров на 30. Немного обижает, что климат-контроль у Фортунера однозонный - это по сравнению с Прадиком, где за тот же ценник трехзонный. А так -классная машина. Кто-то тут написал - что это РАВ-4 -переросток. Да, очень похоже. Особенно - если не часто выезжать на бездорожье.