'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор: Форчунер (престиж) или Прадо (стандарт/комфорт)?  (Прочитано 18502 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

А зачем на сухом асфальте полный привод ? Заднего за глаза , Прадику кстати тоже !
А ты скинь передний кардан, заблокируй раздатку и попробуй прокатись, думаю мнение свое поменяешь!
Будет Ниссан
Записан

Томат

  • Гость

А зачем на сухом асфальте полный привод ? Заднего за глаза , Прадику кстати тоже !
А ты скинь передний кардан, заблокируй раздатку и попробуй прокатись, думаю мнение свое поменяешь!
Все Мы когда то ездили на авто с моно приводом , и миллионы людей продолжают на них ездить ! Глупо спорить что полный привод лучше , но идругие авто имеют право на жизнь !
Глупо утверждать, как раз обратное!!! 
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

А зачем на сухом асфальте полный привод ? Заднего за глаза , Прадику кстати тоже !
А ты скинь передний кардан, заблокируй раздатку и попробуй прокатись, думаю мнение свое поменяешь!
Все Мы когда то ездили на авто с моно приводом , и миллионы людей продолжают на них ездить ! Глупо спорить что полный привод лучше , но идругие авто имеют право на жизнь !
Глупо утверждать, как раз обратное!!! 
Нет, товарищ просто не так сформулировал. Aleks999999, и утверждает, что спорить не надо, полный привод лучше.
Записан

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150

Ездишь на прадо- хвалишь прадо, на 200ке- хвалишь 200ку и тд...
Я на 150ых с 2009г, был и бенз, и дизель. Уже надоел и морально устарел.
Взял фортунера с мес назад. В максималке 2.6 млн. За эти деньги по-моему 150ый только стандарт...
Фортунер конечно проще, чем прадо. Но тоже неплох. Парт тайм нормальная тема. Конечно не для проблемных водителей- можно ведь забыть крутилку повернуть.. 
В марте ездил 3 дня не выключая вд, был и снег, и асфальт. Наверное тупее чуть становился и когда с места резко круто выворачиваешь с газком, то чувствуешь тугость в коробке. Думаю электроника отрубит передок, если будет перегрев или другая угроза.
Электро дверь- удобно, есть тэн на 600вт, а вот в сиденье нет памяти- неудобно. Сидухи с боковой поддержкой,  привыкал 2 дня, зато устаешь меньше. По подвеске- не так скачет как 150ый, но сильнее чувствуешь стыки и мелкие выбоины. Давление в колесах сделал 1.8.
Кстати холостые обороты 850 это нормально?
Записан

Томат

  • Гость

sanyek, если ты пишешь про подвеску 150 того, то упоминай с КДСС или нет.
Я тебе скажу так, что на простой 150ка не скачет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тем более, что именно в этой теме человек выбирает с простой подвеской 150ку и еще раз повторюсь это небо и земля в сравнении с КДСС (которую надо на выброс ИМХО конечно).
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

sanyek, если ты пишешь про подвеску 150 того, то упоминай с КДСС или нет.
Я тебе скажу так, что на простой 150ка не скачет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тем более, что именно в этой теме человек выбирает с простой подвеской 150ку и еще раз повторюсь это небо и земля в сравнении с КДСС (которую надо на выброс ИМХО конечно).
У меня с КДСС не скачет и едет мягко. Все проглатывается. Сейчас пересел на W ( временно) и понимаю, как приятно и удобно ездить на TLC в плане комфорта на плохой дороге.
А делать колеса с давлением 1.8 - это и износ, и как на скорости будет себя авто вести ?
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

Ездишь на прадо- хвалишь прадо, на 200ке- хвалишь 200ку и тд...
Я на 150ых с 2009г, был и бенз, и дизель. Уже надоел и морально устарел.

Любая машина за такой срок надоест. Выход есть - надо иметь не одну машину. У меня очень хорошо такие переходы получаются. В каждой машине есть свои достоинства и немалые. Приятно поездить с новыми ощущениями.
Записан

Томат

  • Гость

sanyek, если ты пишешь про подвеску 150 того, то упоминай с КДСС или нет.
Я тебе скажу так, что на простой 150ка не скачет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тем более, что именно в этой теме человек выбирает с простой подвеской 150ку и еще раз повторюсь это небо и земля в сравнении с КДСС (которую надо на выброс ИМХО конечно).
У меня с КДСС не скачет и едет мягко. Все проглатывается. Сейчас пересел на W ( временно) и понимаю, как приятно и удобно ездить на TLC в плане комфорта на плохой дороге.
А делать колеса с давлением 1.8 - это и износ, и как на скорости будет себя авто вести ?
Скачет или не скачет это термин придумали именно те владельцы которые ездят на Прадо 150 с системой КДСС!
Прадо в комплектации Комфорт и Стандарт комплектуется с простой подвеской и о едет примерно так же хорошо проглатывая неровности грунтовых дорог как и Форчунер.
Понять это можно только покатавшись на том и другом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По поводу давления к шинах так же не все однозначно, я лично езжу 1,9 летом, и 1,8 зимой, именно это давление дает прямолинейных ход Прадо 150 по трассе.

Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

sanyek, если ты пишешь про подвеску 150 того, то упоминай с КДСС или нет.
Я тебе скажу так, что на простой 150ка не скачет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тем более, что именно в этой теме человек выбирает с простой подвеской 150ку и еще раз повторюсь это небо и земля в сравнении с КДСС (которую надо на выброс ИМХО конечно).
У меня с КДСС не скачет и едет мягко. Все проглатывается. Сейчас пересел на W ( временно) и понимаю, как приятно и удобно ездить на TLC в плане комфорта на плохой дороге.
А делать колеса с давлением 1.8 - это и износ, и как на скорости будет себя авто вести ?
Скачет или не скачет это термин придумали именно те владельцы которые ездят на Прадо 150 с системой КДСС!
Прадо в комплектации Комфорт и Стандарт комплектуется с простой подвеской и о едет примерно так же хорошо проглатывая неровности грунтовых дорог.
Понять это можно только покатавшись на том и другом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наверное.
Я пересел с Прадо 90 на 150-ый. 150 с КДСС существенно мягче, чем 90-ый. (Но разгоняется хуже, масса не дает)
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style

У меня без КДСС, едет очень мягко и комфортно,давление 2 . Ездил на Форче...он рулится лучше Прадо и более собраней на мой взгляд,что скачет не заметил
Записан