'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор: Форчунер (престиж) или Прадо (стандарт/комфорт)?  (Прочитано 18510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nikkor

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: ХМАО
  • Город:

Тогда о чем разговоры, полный или не полный привод? Кому как нравится, тот так и будет ездить. Даже сэкономить можно на топливе, отключая полный привод.
Записан

Томат

  • Гость

Хочу изучить и прислушаться к советам клубней.Что приобрести до 3 мил. рублей.? Форч комплектации престиж или прадо комплектации комфорт или стандарт. Просто зять машину хочет, а решится не может, посоветуйте. мы тут всю голову сломали.
Первая ошибка многих здесь высказывающихся, сравнивая вес автомобиля, стандарт и комфорт весят меньше чем их братья,  с полным фаршем, а значит динамика разгона до сотни и т.д. будет отличаться.
Извечный спор Парт Тайм и Фул Тайм, последний по любому лучше даже если он отнимет некоторую динамику, но даст  полноценное управление внедорожником на разных покрытиях или вне, не задумываясь.
Сам лично выбирая Прадик взял Комфорт (мог взять за те же деньги с полным фаршем но в дорестайлинговый кузов), брал его сознательно, он укомплектован в основном тем, что не помешает, а КДСС в нем нет, а это значит как бы тут не утверждали, но подвеска работает в идеале, не верите найдите тему где КДСС удаляют безвозвратно, из внедорожника и пишут свои впечатления.
По поводу узкий или широкий это уже на любителя в моем лично понимании внедорожник должен быть дизельным и с отличной трансмиссией, как минимум.

Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style

А мне менеджер, когда я был на тест-драйве форчунера, сказал, что можно постоянно ездить на полном приводе, это ему не вредит. Кто что скажет по этому поводу?
До 100км/ч можно ездить с подключённым полным приводом...мне так говорил менеджер
Записан

vast

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Москва
    • ЛК300 3,5, Прадо 150 4,

А мне менеджер, когда я был на тест-драйве форчунера, сказал, что можно постоянно ездить на полном приводе, это ему не вредит. Кто что скажет по этому поводу?
До 100км/ч можно ездить с подключённым полным приводом...мне так говорил менеджер
почитайте что такое парт тайм.
и что такое, когда нет межосевого дифференциала.
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

А мне менеджер, когда я был на тест-драйве форчунера, сказал, что можно постоянно ездить на полном приводе, это ему не вредит. Кто что скажет по этому поводу?
До 100км/ч можно ездить с подключённым полным приводом...мне так говорил менеджер

Подключать до 100 км/ч , а ездить сколько дорога позволяет
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

Но только на скольском покрытии , снег, грязь. На твердом, сухом нельзя. Черевато для трансмисии
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Но только на скольском покрытии , снег, грязь. На твердом, сухом нельзя. Черевато для трансмисии
100% чревато, и не только для трансмиссии. Если нет межосевого дифференциала, получается жесткое соединение передих колес с задними, и при заносе может получиться так, что блокируются 2 колеса- например левое переднее и правое заднее со всеми вытекающими дальнейшими событиями. Сможет электроника эту ситуацию выровнять или нет- не знаю, может быть и сможет. Ездил когда то давно на УАЗе-452, не в сравнение конечно с тойотой, но при включении передка на асфальте сразу чувствовалась нагрузка и звуки дополнительные из трансмиссии. А если попадал на скользкое в занос- никакой  помощи от включенного передка не получалось, машину несло куда несло. Там правда электроники не было.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

А мне менеджер, когда я был на тест-драйве форчунера, сказал, что можно постоянно ездить на полном приводе, это ему не вредит. Кто что скажет по этому поводу?

Можно в том смысле, что машина от этого не развалится. Это правда, она крепкая.
Однако, на асфальте будет жрать резину, при маневрировании радиус поворота существенно увеличится, на скорости поворачиваемость станет более недостаточной, но при некоторых условиях может внезапно стать избыточной. Последнее можно использовать в личных целях, но только хорошо понимая, что и зачем делаешь. Зимой на скользкой дороге, например.

В общем, на дороге машина заднеприводная. Передок можно подтыкать, когда снега навалило, имея в вид сказанное выше, но и только.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

А мне менеджер, когда я был на тест-драйве форчунера, сказал, что можно постоянно ездить на полном приводе, это ему не вредит. Кто что скажет по этому поводу?
До 100км/ч можно ездить с подключённым полным приводом...мне так говорил менеджер
Мне кажется лучше по инструкции по эксплуатации, а то вдруг манагер ошибся.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

А мне менеджер, когда я был на тест-драйве форчунера, сказал, что можно постоянно ездить на полном приводе, это ему не вредит. Кто что скажет по этому поводу?
До 100км/ч можно ездить с подключённым полным приводом...мне так говорил менеджер
Мне кажется лучше по инструкции по эксплуатации, а то вдруг манагер ошибся.
Там не "вдруг ошибся", а он вообще ничего не соображает. Ездить на таком полном приводе можно только на скользких и рыхлых покрытиях, по сухому асфальту лучше не надо
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе