'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: увеличивается уровень масло в моторе 3.0л дизель  (Прочитано 16466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 482
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель

По расходу, для города и активного РР- нормально.
Форсунки меняются.
Записан

raketa198427

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Москва
    • Прадо 150 люкс диз


Ты начал разбирать машину, чтобы понять, в чем дело? )))

ну а как по другому? есть другой вариант найти причину?

 
Записан

raketa198427

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Москва
    • Прадо 150 люкс диз

поменял шайбы-прокладки обраток форсунки. пока на этом остановился.
Записан

Томат

  • Гость

поменял шайбы-прокладки обраток форсунки. пока на этом остановился.
в смысле? они вообще одноразовые!!!!!!!!!!!!!!!
Записан

TRIFON2

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Красногорск
  • пишу с ошибками - по клавишам редко попадаю
    • ТЛК 150 2,8D

Нужно у машины поставить скрытую видеокамеру  - может по ночам кто-нибудь масло подливает?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

поменял шайбы-прокладки обраток форсунки. пока на этом остановился.
В принципе-правильное решение.По мануалу правда после замены упл.колец-проверка герметичности путем подачи давления в магистраль обратки.В теме по 120му дизелю был такой случай:трещина трубки обратки,в итоге сильно разбавилось масло соляркой.
В сальники тнвд лезть точно не стоит.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Сальник ТНВД абсолютно не при делах, потому что прямо за сальником находится подкачивающая секция ТНВД, и если сальнику кранты, то тянет воздух в топливо, а не солярку наружу.
Перво-наперво надо смотреть магистраль обратки под клапанной крышкой - целостность болтов, уплотнительных колец и самой трубки, как выше посоветовал уважаемый valdis44.
Записан

raketa198427

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Москва
    • Прадо 150 люкс диз


Перво-наперво надо смотреть магистраль обратки под клапанной крышкой - целостность болтов, уплотнительных колец и самой трубки, как выше посоветовал уважаемый valdis44.
[/quote]
к сожалению не было возможности подать давление на обратку. если проблема повториться, буду уже менять магистраль, шайбы и болты в кучу.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

к сожалению не было возможности подать давление на обратку. если проблема повториться, буду уже менять магистраль, шайбы и болты в кучу.

Вас, богатых, не поймешь..:)
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Я всегда заливаю сам, делаю ТО у знакомого мастера сливает он.
Ну залил на глазок, 7,5-8, че ему будет то ???
Оставляю в банке 4х литровой примерно пол литра, пригодится, и все дела )))))
не прокатит такая тема. 6 литров в 3.0 влазит при замене. По справочникам 6.6, но при такой заливке уровень по щупу на 3 мм, а то и 5,выше верхней метки. Из поддона откачиваем шприцом до сухости.
Записан