Господа, не забываем, что с выключенным датчиком, будут загораться ДХО (то есть полоски в фарах) в ярком режиме, а не "Габариты" (ДХО в приглушённом)
И если заводить машину не на ручнике, ночью будет по глазам бить мимо идущим людям, или сидящим в машинах.
В теме заметил путаницу на этот счёт. ДХО и Габариты, хоть и реализуются одними и теми же светильниками, но работают с разной яркостью. "Габариты" с включенными габаритами или ближним, а ДХО с выключенными предыдущими значениями, но с включенным зажиганием.
Имхо, если ставить кнопку на разрыв сигнального провода датчика, то никогда не забывать ручник. А то на автозапуске кому-нибудь ночью можно глаза выжечь ))
Собсна, ручник и так всегда нужно активировать, для АКПП это очень полезно. Паркинговый фиксатор не будет изнашиваться, так как всегда есть небольшой уклон, и его закусывает.
пс: на Камри 70 и на Форче тоже нет режима "Всё выкл", и так же моргают фары под мостами, но я как-то привык
На Прадике 14 года "Комфорт", не было "Авто", постоянно приходилось свет вручную включать. В тоннелях. и т.д.
Так что сейчас мне "Авто" скорее нравится, чем нет ))