'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевые тяги: диагностика, выбор производителя неориг  (Прочитано 16685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый

PRADOUSER,
А хомуты зачем менять?
а феншуй куда деть? Жабка и его тоже хочет...

Короче, заказал тягу "CTR"  CRT-77
Ближе к весне в планах замена резины на МТ, вот перед сменой и поменяю на оригинал.
Выше кто то писал, что нормальный этот производитель и в инете есть видео, что его ставят, отзывы не плохие.
Записан

Топограф

  • СУПЕР АВТО
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1462
  • Тише едешь - дальше будешь

PRADOUSER,
А хомуты зачем менять?
а феншуй куда деть? Жабка и его тоже хочет...

Короче, заказал тягу "CTR"  CRT-77
Ближе к весне в планах замена резины на МТ, вот перед сменой и поменяю на оригинал.
Выше кто то писал, что нормальный этот производитель и в инете есть видео, что его ставят, отзывы не плохие.
2 года и пробег около 45000 всё нормально
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2804
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

 неделю назад перетрес переднюю подвеску, тяги оригинал 3900 штука и ходят 100-150 тысяч км. брать за 2000 неоригинал - ну хз, сомнительная экономия.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А подскажите кто нибудь,рулевые тяги Тойота 45503-39265, они идут "голые",без хомутов и гаек,я правильно понимаю?
Они новые в смазке? Или туда надо набить каку то смазку? А если надо,то какую?
4. Хомут TOYOTA 90460-55016 — 300 руб./шт. = 600 руб.
5. Хомут TOYOTA 90467-19021 — 130 руб./шт. = 260 руб.
И еще.....присоединюсь к kranium.
А хомуты зачем менять?
Обязательно ли менять хомуты?

Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

Крутил в руках тягу ctr для 90го. Сделана очень добротно, на ощупь и на глаз прям настоящая правильная железяка, шарик гладенький полированый. Два вида смазки, одна (беленькая аля липкий мед) уже нанесена на шар, вторая в пакетике (что-то типа обычного литола) для нанесения поверх "меда" для защиты после установки.
Сколько я проехал на ней не помню, думаю 5-10 и новый владелец не меньше 5, тяга вроде живая. Понятно, что этот пробег не показатель, но по крайней мере можно смело сказать, что за пару тысяч не развалится :)
ЗЫ пыльник рейки встал на старый хомут, получилось, но есть риск что нормально не обожмется. 
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

И да, если кто знает что это за волшебная липкая смазка которой мажутся шаровые шарниры дайте знать. Вроде эта мудрая смазка идет в оригинальных тойотовских шарнирах и тоже укрывается чем-то типа литола.
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

И да, если кто знает что это за волшебная липкая смазка которой мажутся шаровые шарниры дайте знать. Вроде эта мудрая смазка идет в оригинальных тойотовских шарнирах и тоже укрывается чем-то типа литола.
Смазка должна быть липкой и волокнистой. Говорят, лучшая была ШРБ-4, но щас такой нету. Из современных рассматривал бы синтетическую, например Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5, реально очень вязкая и липкая, есть ли эстеры в ней, не знаю. Правда, встречал инфу, что она с резиной не дружит, не знаю, у меня дружит.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

И да, если кто знает что это за волшебная липкая смазка которой мажутся шаровые шарниры дайте знать. Вроде эта мудрая смазка идет в оригинальных тойотовских шарнирах и тоже укрывается чем-то типа литола.
Смазка должна быть липкой и волокнистой. Говорят, лучшая была ШРБ-4, но щас такой нету. Из современных рассматривал бы синтетическую, например Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5, реально очень вязкая и липкая, есть ли эстеры в ней, не знаю. Правда, встречал инфу, что она с резиной не дружит, не знаю, у меня дружит.
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
Описание: Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP - пластичная смазка, специально разработанная для применения в условиях чрезвычайных нагрузок, работающая при экстремально высоких и низких температурах. Идеально подходит для смазывания систем с увеличенными интервалами обслуживания. Производится из отборных высоковязкостных синтетических базовых масел, загустителя из литиевого комплекса, ингибиторов коррозии ржавления, а также специальных присадок для высокого давления и липких агентов. Смазка имеет бежевый цвет и гладкую ровную структуру
 
Преимущества:
- высокая температурная стабильность - до +232 C, при которой смазка может использоваться все время эксплуатации.
- низкая температура прокачиваемости - до -29 0 C
- использование смазки при низких температурах – до -51 0 C (самая низкая температура, в которой смазочный материал
обеспечивает смазывание, но не может прокачаться в системе).
- превосходная защита от коррозии и износа
- превосходная водонепроницаемость
- увеличенные интервалы замены

 Применение:

Пластичная смазка Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP рекомендуется для использования в тех случаях, когда рабочая температура поднимается до +232C при температуре каплепадения примерно соответствующей +312C.

Смазка Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP обладает следующими качествами, которые создают дополнительную выгоду для клиентов:

высокая температурная стабильность - до +2320C, при которой смазка может использоваться все время эксплуатации.

низкая температура прокачиваемости - до -29 0 C

использование смазки при низких температурах – до -51 0 C (самая низкая температура, в которой смазочный материал обеспечивает смазывание, но не может прокачаться в системе).

превосходная защита от коррозии и износа

превосходная водонепроницаемость

увеличенные интервалы замены
Свойства Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP - пластичная смазка, специально разработанная для применения в условиях чрезвычайных нагрузок, работающая при экстремально высоких и низких температурах. Идеально подходит для смазывания систем с увеличенными
интервалами обслуживания. Производится из отборных высоковязкостных синтетических базовых масел, загустителя из литиевого комплекса, ингибиторов коррозии ржавления, а также специальных присадок для высокого давления и липких агентов. Смазка имеет бежевый цвет и гладкую ровную структуру. Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP предназначена для обеспечения смазки в расширенном температурном диапазоне. Однородная молекулярная структура синтетического масла минимизирует трение между перемещающимися частями и повышает эффективность смазывания в широком температурном диапазоне.
Высокий индекс вязкости синтетической основы обеспечивает прокачиваемость при минусовых температурах до -29 0 C. Это делает возможным работу подшипников смазанных консистентной смазкой Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP, даже в тех случаях, когда температура опускается до –510C Применения Пластичная смазка Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP рекомендуется для использования в тех случаях, когда рабочая температура поднимается до +2320C при температуре каплепадения примерно соответствующей +3120C. Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP идеально подходит для применения в различных отраслях промышленности включая следующие отрасли:
целлюлозно-бумажная и деревообрабаты-вающая - Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP великолепно подходит для использования при тяжелых эксплуатационных условиях в которых работают: подшипники прессов для отжима ила, печи для обжига извести, насосы, тяжелое оборудование дровяных складов, подшипники генераторов колебаний, подшипники валков для войлока, подшипники целлюлозно-бумажных мельниц, канатные шкивы и подшипники вытяжных вентиляторов.
горная промышленность – Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP особенно рекомендуется для:

при крайне высоких нагрузках, или когда требуется отличная прокачиваемость при низких температурах. Данные применения включают: штифты и втулки на ковшах погрузчиков, вибрационные сита, дробильные установки и конвейеры

при самых низких температурах

для централизованных систем смазки в экскаваторах, грузовиках, и другом передвижном оборудовании

для печей и подшипники станин
строительная техника, работающая в условиях бездорожья – Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP идеально подходит для систем смазывания, которые переносят смазку через длинные каналы при низких температурах. Отлично противостоит смыванию водой во влажных условиях бездорожья. сталелитейная промышленность –великолепная структурная устойчивость пластичной смазки Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP делает ее идеальной для использования в сталепрокатных станах с крайне высокими температурами. Эксплуатационные характеристики, позволяющие использование данной смазки при крайне высоких давлениях, а также превосходная стойкость к смыванию водой, приобретают чрезвычайно важное значение при использовании в сталепрокатных станах. Эта смазка обеспечивает отличную защиту роликовых подшипников сталепрокатных станов, конвейеров, точек смазки печей и намоточных устройств, подшипников насосов и подшипников вытяжного вентилятора. судовое оборудование – великолепные свойства по предотвращению ржавления и коррозии, которыми обладает пластичная смазка Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP, делает ее незаменимой при использовании в судовом оборудовании, которое постоянно подвержено жесткому воздействию коррозии. К числу таких применений можно отнести палубное оборудование, шельфовое буровое оборудование, смазываемые пластичной смазкой подшипники валов, краны и приводы лебедок.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
250188642


НЕ плохая смазка,но думаю это не совсем ТО.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Говорят, лучшая была ШРБ-4, но щас такой нету.
Но мы на правильном пути  ok



Если кто хоть раз когда-нибудь видел смазку ШРБ-4, уже ни с какой другой ее не спутает. Она имеет особенную волокнистую структуру, позволяющую смазке обволакивать шарнир, тем самым защищая ее от воды и грязи. Как будто вместе со смазкой перемешаны тонкие волокна. Она образует вокруг шарнира своеобразный герметичный чехол, и есть все основания полагать, что такая смазка заметно продлит жизнь шарниру. Смазка работоспособна при температуре -40…+130°С, консистенция NLGI 2. Аналогом во многих источниках заявляется ШРУС-4, но это совершенно разные смазки, и я в ее полную аналогичность не верю. Ниже фото смазки ШРБ-4 и как она держится на шарнире.

Нашел только одно место в Москве,где можно сейчас заказать ШРБ-4
Артикул для заказа 4823074501275









Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Нашел только одно место в Москве,где можно сейчас заказать ШРБ-4
Артикул для заказа 4823074501275

Я думал, такой и вовсе уж нет... А Шевроном просто шприцую крестовины, реально липкая,  ну и пихаю её под пыльники иногда, раз она есть.  :)
Записан