'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевые тяги: диагностика, выбор производителя неориг  (Прочитано 18103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

а что будет если использовать вместо хомутов тяг обычные стяжки? критично?
у меня на стяжках. Когда рейку перебирали, было на стяжках(кто то до меня затянул на них, все было норм), купил оригинальные хомуты, но они почему-то не налезли, захерачил опять на стяжки, с середины лета полет нормальный
Записан

gastello613

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
    • Prado 120 5L-E

а что будет если использовать вместо хомутов тяг обычные стяжки? критично?
у меня на стяжках. Когда рейку перебирали, было на стяжках(кто то до меня затянул на них, все было норм), купил оригинальные хомуты, но они почему-то не налезли, захерачил опять на стяжки, с середины лета полет нормальный

я к тому что есть запотевание на кожухах, однако масло не уходит с бачка ::)
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

а что будет если использовать вместо хомутов тяг обычные стяжки? критично?
у меня на стяжках. Когда рейку перебирали, было на стяжках(кто то до меня затянул на них, все было норм), купил оригинальные хомуты, но они почему-то не налезли, захерачил опять на стяжки, с середины лета полет нормальный

я к тому что есть запотевание на кожухах, однако масло не уходит с бачка ::)
у меня нет запотеваний, все сухо. значит у тебя начали сальники в рейке пропускать. Хомут только должен держать пыльник чтобы он не слетел.
Записан

gastello613

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
    • Prado 120 5L-E

а что будет если использовать вместо хомутов тяг обычные стяжки? критично?
у меня на стяжках. Когда рейку перебирали, было на стяжках(кто то до меня затянул на них, все было норм), купил оригинальные хомуты, но они почему-то не налезли, захерачил опять на стяжки, с середины лета полет нормальный

я к тому что есть запотевание на кожухах, однако масло не уходит с бачка ::)
у меня нет запотеваний, все сухо. значит у тебя начали сальники в рейке пропускать. Хомут только должен держать пыльник чтобы он не слетел.
??? может конечно с гофрой худо, у Вас какой пробег?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

а что будет если использовать вместо хомутов тяг обычные стяжки? критично?
у меня на стяжках. Когда рейку перебирали, было на стяжках(кто то до меня затянул на них, все было норм), купил оригинальные хомуты, но они почему-то не налезли, захерачил опять на стяжки, с середины лета полет нормальный

я к тому что есть запотевание на кожухах, однако масло не уходит с бачка ::)
у меня нет запотеваний, все сухо. значит у тебя начали сальники в рейке пропускать. Хомут только должен держать пыльник чтобы он не слетел.
??? может конечно с гофрой худо, у Вас какой пробег?
170 тык. Дело не в гофре, она просто пыльник, чтобы грязь не попадала(если порвалась то менять) а если рейка сопливит или течёт, то ни какая гофра с хомутом не удержат, это только брать ремкомплект и рейку перебирать или менять на новую. Или забить пока совсем не захлещет из неё))
Если из бачка жидкость не сильно уходит то, можно дальше ездить, поглядывать за уровнем. Может быть по зиме давануло через сальники жижу, вот и вспотели пыльники, в таком случае можно жижу поменять на ту которая не замерзает в сильно отрицательных температурах, например Кастрол Transmax Z, она вроде сохраняет текучесть до - 40, если память не изменяет..
Записан

Sancho1985

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 718
  • Город: г. Москва, Ясенево
  • Prado 90, 3.4 5VZFE, 97г.в

Что взять из 3-х производителей тяга+рулевой наконечник - CTR,555, TRW?
Записан
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

Что взять из 3-х производителей тяга+рулевой наконечник - CTR,555, TRW?
имхо СТR.
555, если не подделка то качество хорошее должно быть, но много подделок
Записан

Sancho1985

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 718
  • Город: г. Москва, Ясенево
  • Prado 90, 3.4 5VZFE, 97г.в

имхо СТR.
555, если не подделка то качество хорошее должно быть, но много подделок
555 - да, лотерея, как я понял. А TRW - плохи?
Записан
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

Цитата: Sancho1985 link=topic=197540.msg7300139#msg7300 А TRW - плохи?
[/quote
ctr получше будет
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Ctr почти 60000 тяги и наконечники, все жду когда умрут.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.