'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1211121 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Старый 120 Прадо - самая шикарная машина. Стоит чуть больше ляма, при этом ломается реже нового немца за 5 млн, если ломается, то детали дешёвые, а ремонт относительно простой. Салон 7 мест, по грязи - пожалуйста, разбитый асфальт - вообще его любимая стихия, прицеп - легко, угоняемость уже не критичная, выглядит не пафосно, но и не позорно, на скользкой дороге постоянный полный привод спасает, багажник большой, запаска на задней двери - шикарное решение, высокая посадка, хорошие зеркала и небольшая ширина делают его удобным в пробках и на парковках. Цену теряет медленно, очень медленно. Не ржавеет.
Минусы?
1. Дорогу держит не ахти, но если не гонять, то это не минус, а плюс. И вообще, Прадо на быструю езду и опасные маневры не провоцирует
2. Высокий расход топлива. Решается ГБО, а запаска на двери позволяет безболезненно разместить баллон.
3. Плюшек электронных мало. Хотя тут трудно золотую середину найти, в Прадо их слишком мало, а где-то слишком много.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Старый 120 Прадо - самая шикарная машина. Стоит чуть больше ляма, при этом ломается реже нового немца за 5 млн, если ломается, то детали дешёвые, а ремонт относительно простой. Салон 7 мест, по грязи - пожалуйста, разбитый асфальт - вообще его любимая стихия, прицеп - легко, угоняемость уже не критичная, выглядит не пафосно, но и не позорно, на скользкой дороге постоянный полный привод спасает, багажник большой, запаска на задней двери - шикарное решение, высокая посадка, хорошие зеркала и небольшая ширина делают его удобным в пробках и на парковках. Цену теряет медленно, очень медленно. Не ржавеет.
Минусы?
1. Дорогу держит не ахти, но если не гонять, то это не минус, а плюс. И вообще, Прадо на быструю езду и опасные маневры не провоцирует
2. Высокий расход топлива. Решается ГБО, а запаска на двери позволяет безболезненно разместить баллон.
3. Плюшек электронных мало. Хотя тут трудно золотую середину найти, в Прадо их слишком мало, а где-то слишком много.

Всё верно. Плюшки можно и самому доставить, мультимедиа во всяком случае. 120й - универсален. Для большого города, возить только свою опу, можно докупить что-то маленькое.
Записан

Али Горец

  • Гость

Думаю даже для большого города - прадик хороший аппарат. Достаточно маневренный -не такой габаритный как 200-ка или 570-й.
Езда на газу убирает самую большую проблему прожорливости в городских условиях.
Записан

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7177
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))

Да, 120й отличный автомобиль!) Сделали бы японцы ему ещё один рестайл, внутри подновили, в основном мультимедиа, снаружи слегка),думал об этом ещё когда продавал, и, при нормальной цене был бы хит продаж! Но , это фантазии...обратной дороги не будет(((
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Да, 120й отличный автомобиль!) Сделали бы японцы ему ещё один рестайл, внутри подновили, в основном мультимедиа, снаружи слегка),думал об этом ещё когда продавал, и, при нормальной цене был бы хит продаж!

Так они примерно это и сделали. Называется 150. Вполне себе продаётся. :)
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

Да, 120й отличный автомобиль!) Сделали бы японцы ему ещё один рестайл, внутри подновили, в основном мультимедиа, снаружи слегка),думал об этом ещё когда продавал, и, при нормальной цене был бы хит продаж!

Так они примерно это и сделали. Называется 150. Вполне себе продаётся. :)
даже двигун 249 лс запилили, бери не хочу)
Записан

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7177
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))

Да, 120й отличный автомобиль!) Сделали бы японцы ему ещё один рестайл, внутри подновили, в основном мультимедиа, снаружи слегка),думал об этом ещё когда продавал, и, при нормальной цене был бы хит продаж!

Так они примерно это и сделали. Называется 150. Вполне себе продаётся. :)

Да не, я именно про 120й кузов. 150й другой...)
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Да, 120й отличный автомобиль!) Сделали бы японцы ему ещё один рестайл, внутри подновили, в основном мультимедиа, снаружи слегка),думал об этом ещё когда продавал, и, при нормальной цене был бы хит продаж!
Так они примерно это и сделали. Называется 150. Вполне себе продаётся. :)
Да не, я именно про 120й кузов. 150й другой...)

У меня на такие случаи есть проверочная жена. Она технарь, автомобилями интересуется, но не фанатично. Пока ездила на всяком говне Мерседесах и прочих корейцах, все машины, на которых написано Land Cruiser, были для неё на одно лицо. Только смутно подозревала, что есть какие-то побольше и поменьше, но списывала это на смену поколений.

Когда сама пересела на Тойоту, начала интересоваться. К своему удивлению выяснила, что TLC и Prado —  разные модели, но 100 и 200, а также 120 и 150 продолжали быть одинаковыми, не говоря о рестайлах. Потихоньку научилась их различать, потом начала распознавать рестайлы, но большой разницы между 120 и 150 так и не видит. Шифоньер он и есть шифоньер. :)

Ну да, дизайнеры поработали. Раздатка сервоприводами управляется. Силовые агрегаты потихоньку меняются, да и то не все. Но идеологически-то та же самая машина, никаких революций не произошло.
Записан

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7177
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))

Да, 120й отличный автомобиль!) Сделали бы японцы ему ещё один рестайл, внутри подновили, в основном мультимедиа, снаружи слегка),думал об этом ещё когда продавал, и, при нормальной цене был бы хит продаж!
Так они примерно это и сделали. Называется 150. Вполне себе продаётся. :)
Да не, я именно про 120й кузов. 150й другой...)

У меня на такие случаи есть проверочная жена. Она технарь, автомобилями интересуется, но не фанатично. Пока ездила на всяком говне Мерседесах и прочих корейцах, все машины, на которых написано Land Cruiser, были для неё на одно лицо. Только смутно подозревала, что есть какие-то побольше и поменьше, но списывала это на смену поколений.

Когда сама пересела на Тойоту, начала интересоваться. К своему удивлению выяснила, что TLC и Prado —  разные модели, но 100 и 200, а также 120 и 150 продолжали быть одинаковыми, не говоря о рестайлах. Потихоньку научилась их различать, потом начала распознавать рестайлы, но большой разницы между 120 и 150 так и не видит. Шифоньер он и есть шифоньер. :)

Ну да, дизайнеры поработали. Раздатка сервоприводами управляется. Силовые агрегаты потихоньку меняются, да и то не все. Но идеологически-то та же самая машина, никаких революций не произошло.

Как бы правильней выразить, согласен с тем, что революцию в нынешних кузовах всё трудней делать, поэтому если произвели удачный кузов, можно было бы на нём и совершенствоваться. К примеру взять тех же немцев, Х5 уже 19 лет на одних рестайлах сидит, и всем нравится!)
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Как бы правильней выразить, согласен с тем, что революцию в нынешних кузовах всё трудней делать, поэтому если произвели удачный кузов, можно было бы на нём и совершенствоваться. К примеру взять тех же немцев, Х5 уже 19 лет на одних рестайлах сидит, и всем нравится!)

Ну да. Полмешка дополнительных процессоров закинули, вот и новое поколение. И ещё эти, как их... Инновации! :)
В двигателестроении прогресс пока есть. Научились турбобензинки с вменяемым ресурсом делать. Коробки слегка умнеют. В остальной трансмиссии давно ничего нового, по ходовке вообще много где только упрощают для удешевления. Чем кузова хуже? :)
Записан