'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1238503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Жень, раньше у них коробас был на тоннеле, а подрулевой один хрен один.
Записан

Tay

  • Гость

А где у нас тема велосипедисты? надо туда терь
есть такая, ну ты и здесь дублируй, хвались че взял, фотки давай
Здесь нет пункта за такой вид транспорта
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8315
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • MB

А где у нас тема велосипедисты? надо туда терь
есть такая, ну ты и здесь дублируй, хвались че взял, фотки давай
Здесь нет пункта за такой вид транспорта
пускай это будет гравицапппой)
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8315
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • MB

Жень, раньше у них коробас был на тоннеле, а подрулевой один хрен один.
короч ваще никакого дискомфорта не испытал))
Записан

Nicolss

  • Гость

  Мицубиси и разум вещи несовместные.
;D ;D ;D ;D
Записан

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный

Контики - отличная резина. Вот на этом мерине они и стоят.)))) Шумят пипец. Сегодня проехался до Кольмара, что во Франции. Туда по автобану, обратно лесом.
Всяких прибамбасов электронных в машине куча, отличная навигация, все знаки видит, предупреждает. Приколола система удержания в полосе. Сначала начинает руль вибрировать, когда к разметке без включенного поворотника приближаешься, а если совсем близко подъехал, то отруливает машина от полосы и тормозит сама. При чем, понимает разметку между полосами на многополосной дороге и осевую на узкой загородной. От осевой оттаскивает активнее. Активный круиз штука прикольная тоже.
Но! Вся эта элетронная приблуда меркнет при оценке ездовых характеристик.
Легендой там и не пахнет. Банальный средний класс. По плохой дороге, которая в России будет считаться почти отличной, едет этот сарай тряско, шумно, подёргивая время от времени коробкой. Я теперь понимаю, почему в современных тестах большой немецкой тройки мерин в жопе постоянно. Если раньше не было драйва, но был комфорт, то теперь нет ни того, ни другого.
Больше 180 км/час ехать на нем вообще не хочется. У БМВ комфортная скорость была 220-230.
Бесит джойстик с тачпадом и шайбой под правой рукой. Постоянно что-то включаешь. Но прикольные тачпады на руле. Ну, и про единственный подрулевой переключатель только ленивый не написал. Пипец к нему привыкать надо.
   Так после езды на такой машине Прайм уже пора продавать.))))

После езды на такой машине, ты начинаешь понимать, что, купив Прайм, ты совершил один из самых разумных поступков в своей жизни. Наверное, мне трудно будет объяснить очевидные вещи - Мицубиси и разум вещи несовместные.
    Не знаю, что должно творится в голове, чтобы с Лексуса пересесть на корейца и потом уверять себя в правильности выбора.))))))
 Прокатись на Мицубиси и ещё раз увидишь свой "правильный" выбор.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Ну, в общем, весьма голословное заявление насчет плохих Мицубиси. Налицо лишь желание оскорбить соклубника. Противно читать кияководов.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7755/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16711
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Я тоже против Мицубиси, потому что очень хочу купить но не могу)))) Хотя уже который год дилер гольф присылает мне СМС-ки что поменяет без предоплаты мое авто на новый Паджеро))) Я вот думаю сделать ход конем - приехать к ним на РАФ-ике пусть инфакт мозга получат - как Лексус ужался до РАФа))))))
Но Паджерика я все равно когда нибудь куплю, честная машина за честные деньги, естественно не последняя а предыдущие.
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Контики - отличная резина. Вот на этом мерине они и стоят.)))) Шумят пипец. Сегодня проехался до Кольмара, что во Франции. Туда по автобану, обратно лесом.
Всяких прибамбасов электронных в машине куча, отличная навигация, все знаки видит, предупреждает. Приколола система удержания в полосе. Сначала начинает руль вибрировать, когда к разметке без включенного поворотника приближаешься, а если совсем близко подъехал, то отруливает машина от полосы и тормозит сама. При чем, понимает разметку между полосами на многополосной дороге и осевую на узкой загородной. От осевой оттаскивает активнее. Активный круиз штука прикольная тоже.
Но! Вся эта элетронная приблуда меркнет при оценке ездовых характеристик.
Легендой там и не пахнет. Банальный средний класс. По плохой дороге, которая в России будет считаться почти отличной, едет этот сарай тряско, шумно, подёргивая время от времени коробкой. Я теперь понимаю, почему в современных тестах большой немецкой тройки мерин в жопе постоянно. Если раньше не было драйва, но был комфорт, то теперь нет ни того, ни другого.
Больше 180 км/час ехать на нем вообще не хочется. У БМВ комфортная скорость была 220-230.
Бесит джойстик с тачпадом и шайбой под правой рукой. Постоянно что-то включаешь. Но прикольные тачпады на руле. Ну, и про единственный подрулевой переключатель только ленивый не написал. Пипец к нему привыкать надо.
Ежели он на пневме, то у меня от 213 аналогичные ощущения. На обычных пружинах намного лучше, особенно если не спорт (не авангард). Я когда-то сдуру купил 212 авангард, и не смотря на то, что подвеска была исправная, не пожалел денег и поставил обычную подвеску . Стала и выше и мягче. А пневма это вообще жопа, удивляюсь, как они могли ее так сделать.
И мотор е300 (только я про бензин) не очень понравился. Едет хорошо, секунд 7 наверное, но теперь Е300 это четыре цилиндра (((, видимо тот же 2х литровый, что был на рестайлинговом 212, но более раздутый.

При этом при всем, сравнивать его с полувнедорожником от Кии это странно
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Чего у него за подвеска, я ещё не разбирался. В настройках режимов меняются характеристики движка, руля и системы стабилизации только, про подвеску не написано. Но ещё посмотрю меню. Оно тут как первый том Войны и мира)). И в каком месте я мерина с Праймом сравниваю? По шумке? Ну, извините, стыдно премиуму иметь шумку, сравнимую с корейским автомобилем.
Я сравниваю это недоразумение с БМВ прошлогодним. И проигрывает оно ему ВО ВСЕМ.
Записан