'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1238506 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tay

  • Гость

Купил велик сегодня
Полный привод?
Знаю шо горный. С амортами впереди и скоростей 26 штук. Ну так классный ваще,я попробовал. Дорого тока. 30 косарей
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8315
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • MB

Купил велик сегодня
воо))
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8315
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • MB

Какие шины с завода на Prime ?   Пластиковые Kumho ?

На моем вроде корейские. Точно модель не помню, но тоже Прайм)). Я ещё прикололся.
Continental ContiPremiumContact 5  на спорте у меня и такие же на ларгусе
у жены на опеле такие стояли, хорошие вродеб
Записан

Tay

  • Гость

Какие шины с завода на Prime ?   Пластиковые Kumho ?

На моем вроде корейские. Точно модель не помню, но тоже Прайм)). Я ещё прикололся.
Continental ContiPremiumContact 5  на спорте у меня и такие же на ларгусе
у жены на опеле такие стояли, хорошие вродеб
Да.Отличные))))))) стоят на обоих машинах с салона,никто не менял
Записан

Tay

  • Гость

А где у нас тема велосипедисты? надо туда терь
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Контики - отличная резина. Вот на этом мерине они и стоят.)))) Шумят пипец. Сегодня проехался до Кольмара, что во Франции. Туда по автобану, обратно лесом.
Всяких прибамбасов электронных в машине куча, отличная навигация, все знаки видит, предупреждает. Приколола система удержания в полосе. Сначала начинает руль вибрировать, когда к разметке без включенного поворотника приближаешься, а если совсем близко подъехал, то отруливает машина от полосы и тормозит сама. При чем, понимает разметку между полосами на многополосной дороге и осевую на узкой загородной. От осевой оттаскивает активнее. Активный круиз штука прикольная тоже.
Но! Вся эта элетронная приблуда меркнет при оценке ездовых характеристик.
Легендой там и не пахнет. Банальный средний класс. По плохой дороге, которая в России будет считаться почти отличной, едет этот сарай тряско, шумно, подёргивая время от времени коробкой. Я теперь понимаю, почему в современных тестах большой немецкой тройки мерин в жопе постоянно. Если раньше не было драйва, но был комфорт, то теперь нет ни того, ни другого.
Больше 180 км/час ехать на нем вообще не хочется. У БМВ комфортная скорость была 220-230.
Бесит джойстик с тачпадом и шайбой под правой рукой. Постоянно что-то включаешь. Но прикольные тачпады на руле. Ну, и про единственный подрулевой переключатель только ленивый не написал. Пипец к нему привыкать надо.
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8315
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • MB

А где у нас тема велосипедисты? надо туда терь
есть такая, ну ты и здесь дублируй, хвались че взял, фотки давай
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8315
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • MB

Контики - отличная резина. Вот на этом мерине они и стоят.)))) Шумят пипец. Сегодня проехался до Кольмара, что во Франции. Туда по автобану, обратно лесом.
Всяких прибамбасов электронных в машине куча, отличная навигация, все знаки видит, предупреждает. Приколола система удержания в полосе. Сначала начинает руль вибрировать, когда к разметке без включенного поворотника приближаешься, а если совсем близко подъехал, то отруливает машина от полосы и тормозит сама. При чем, понимает разметку между полосами на многополосной дороге и осевую на узкой загородной. От осевой оттаскивает активнее. Активный круиз штука прикольная тоже.
Но! Вся эта элетронная приблуда меркнет при оценке ездовых характеристик.
Легендой там и не пахнет. Банальный средний класс. По плохой дороге, которая в России будет считаться почти отличной, едет этот сарай тряско, шумно, подёргивая время от времени коробкой. Я теперь понимаю, почему в современных тестах большой немецкой тройки мерин в жопе постоянно. Если раньше не было драйва, но был комфорт, то теперь нет ни того, ни другого.
Больше 180 км/час ехать на нем вообще не хочется. У БМВ комфортная скорость была 220-230.
Бесит джойстик с тачпадом и шайбой под правой рукой. Постоянно что-то включаешь. Но прикольные тачпады на руле. Ну, и про единственный подрулевой переключатель только ленивый не написал. Пипец к нему привыкать надо.
коробас на руле, мне оч удобно было)
Записан

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный

Контики - отличная резина. Вот на этом мерине они и стоят.)))) Шумят пипец. Сегодня проехался до Кольмара, что во Франции. Туда по автобану, обратно лесом.
Всяких прибамбасов электронных в машине куча, отличная навигация, все знаки видит, предупреждает. Приколола система удержания в полосе. Сначала начинает руль вибрировать, когда к разметке без включенного поворотника приближаешься, а если совсем близко подъехал, то отруливает машина от полосы и тормозит сама. При чем, понимает разметку между полосами на многополосной дороге и осевую на узкой загородной. От осевой оттаскивает активнее. Активный круиз штука прикольная тоже.
Но! Вся эта элетронная приблуда меркнет при оценке ездовых характеристик.
Легендой там и не пахнет. Банальный средний класс. По плохой дороге, которая в России будет считаться почти отличной, едет этот сарай тряско, шумно, подёргивая время от времени коробкой. Я теперь понимаю, почему в современных тестах большой немецкой тройки мерин в жопе постоянно. Если раньше не было драйва, но был комфорт, то теперь нет ни того, ни другого.
Больше 180 км/час ехать на нем вообще не хочется. У БМВ комфортная скорость была 220-230.
Бесит джойстик с тачпадом и шайбой под правой рукой. Постоянно что-то включаешь. Но прикольные тачпады на руле. Ну, и про единственный подрулевой переключатель только ленивый не написал. Пипец к нему привыкать надо.
   Так после езды на такой машине Прайм уже пора продавать.))))
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Контики - отличная резина. Вот на этом мерине они и стоят.)))) Шумят пипец. Сегодня проехался до Кольмара, что во Франции. Туда по автобану, обратно лесом.
Всяких прибамбасов электронных в машине куча, отличная навигация, все знаки видит, предупреждает. Приколола система удержания в полосе. Сначала начинает руль вибрировать, когда к разметке без включенного поворотника приближаешься, а если совсем близко подъехал, то отруливает машина от полосы и тормозит сама. При чем, понимает разметку между полосами на многополосной дороге и осевую на узкой загородной. От осевой оттаскивает активнее. Активный круиз штука прикольная тоже.
Но! Вся эта элетронная приблуда меркнет при оценке ездовых характеристик.
Легендой там и не пахнет. Банальный средний класс. По плохой дороге, которая в России будет считаться почти отличной, едет этот сарай тряско, шумно, подёргивая время от времени коробкой. Я теперь понимаю, почему в современных тестах большой немецкой тройки мерин в жопе постоянно. Если раньше не было драйва, но был комфорт, то теперь нет ни того, ни другого.
Больше 180 км/час ехать на нем вообще не хочется. У БМВ комфортная скорость была 220-230.
Бесит джойстик с тачпадом и шайбой под правой рукой. Постоянно что-то включаешь. Но прикольные тачпады на руле. Ну, и про единственный подрулевой переключатель только ленивый не написал. Пипец к нему привыкать надо.
   Так после езды на такой машине Прайм уже пора продавать.))))

После езды на такой машине, ты начинаешь понимать, что, купив Прайм, ты совершил один из самых разумных поступков в своей жизни. Наверное, мне трудно будет объяснить очевидные вещи - Мицубиси и разум вещи несовместные.
Записан