Суууууука!!!!!! Зачем я открыл капот у этого куска дерьма??!!
Во-первых, я, конечно, понимаю, что все здесь очень успешные чуваки и барышни, всю жизнь проведшие в Мерседесах и только в результате хз чего пересевшие в древние, а ещё и дизельные крузаки. Поэтому вопрос о местонахождении ручки открывания капота вызвал у вас такое искреннее и доброе желание помочь сирому и убогому, первый раз севшему в икону немецкого автопрома. Вопрос: какому немецкому дол.... пришла в голову идея разместить ручку так, что первый раз увидеть её можно, только реально запихнув голову под торпедо ЦЕЛИКОМ?!
Во-вторых, и теперь самое интересное. Капот я открыл, полюбопытствовал и закрыл. Закрыл надежно, никаких сигналов этот убогий мне не подавал. Закрыл и поехал себе в Мюлуз смотреть красивые автомобили и паровозы. И вот на скорости 120 км/ч эта скотина начинает дурным голосом орать, что у меня не закрыт капот. Орет так, что вешайся, я на автобане, остановиться там - большая проблема. Нахожу карман километров через 5, останавливаюсь, смотрю - капот закрыт. Закрываю его ещё раз, выезжаю на автобан, скорость 120, опять начинает орать как потерпевший. Еду с орущим говном еще км 5, заезжаю на заправку, закрываю капот так, что кажется фары вывалятся, чему я бы, кстати, не удивился, нажимаю ещё сверху, так, что капот прогибается, он вообще картонный какой-то, и после этого - тишина... Новый, млять, мерседес!
В-третьих, дворники на нем какие-то понарошные. После 140 км/час начинают дёргаться от набегающего воздуха.
И теперь в-четвертых, в машине, которая дешевле раза в два, в которую реальные пасаны срать не сядут, которая 50 км без поломок не проедет (ну, так в интернете пишут) как минимум нормально закрывается капот и дворники не дрожат осиновыми листами на скорости даже 160. Про плавность хода, рулежку, динамику и прочие основополагающие автомобильные ценности даже говорить не буду - один из ближайших конкурентов по всем этим качествам мерином просто не досягаем. Посмотрим, что с Ауди будет.