'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1238316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032

Все он в конце ролика правильно говорит, премы от бмв и мерса ты продашь, с этим автомобилем - вопрос
как 41-й Москвич покупаешь раз и на всегда 8D
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +878/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2768
  • Город: ЯНАО

Пле, на к-700 катался, надо еще на к-900 попробывать. post
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8315
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • MB

Все он в конце ролика правильно говорит, премы от бмв и мерса ты продашь, с этим автомобилем - вопрос
как 41-й Москвич покупаешь раз и на всегда 8D
это наверно из разряда любителей фиатов и альфа ромео)
Записан

Tay

  • Гость

14 часов назад, Автошоу, Шанхай 2019
«Геометрия» – новая марка из Китая (за ней уже стоят очереди)
Название Geometry станет новым международным брендом для всех электромобилей Geely
Между прочим, благодаря «геометрическому» бренду концерн Geely планирует стать мировым лидером по выпуску электромобилей! Для этого до 2025 года придётся выпустить сразу десять (!) электрических моделей, в числе которых будут кроссоверы, минивэны, а также привычные легковушки. Если амбициозная сверхзадача будет выполнена, концерн станет одним из десяти крупнейших автомобилестроителей на планете.
Не верится? Всё вполне реально! Марка Geometry уже приняла заказы сразу на 27 тысяч машин, из которых 18 тысяч пришли из Сингапура, Норвегии, Франции и других заграничных стран.

Свои электрические новинки марка Geometry гордо именует «машинами класса high-end». Но ценники на первую модель — седан Geometry A — оказались вполне демократичными. В Китае за электроседан будут просить от 210 до 250 тысяч юаней (это 2-2,4 млн рублей или 31-37 тысяч долларов). В этих ценниках есть некоторая доля лукавства — суммы приведены после вычета государственных субсидий. Но всё равно прайс-лист выглядят очень интересным.




О самой модели известно следующее. Geometry A должен стать недорогой альтернативой Tesla Model 3. Хорошей альтернативой! По своим габаритам китайский электромобиль находится на стыке С- и D-класса: длина — 4 736 мм, ширина — 1 804 мм, высота — 1 503 мм. Колёсная база —2 700 мм. Отдельно приводится коэффициент аэродинамического сопротивления Cx: 0,2375 — результат не рекордный, но довольно впечатляющий!
По итогам независимых краш-тестов Geely ждёт наивысших оценок для своего детища, так как «по прочности кузова модель превосходит действующие стандарты». Также «Геометрия» будет завлекать богатым набором электронных ассистентов, которые обеспечивают уровень автономности «2+» (то есть машина умеет самостоятельно менять полосу, парковаться и т.д., но до высших уровней — четвертого и пятого — ещё далеко).


Городить огород из нескольких модификаций создатели «Геометрии» не стали, а предложили один вариант — с электромотором отдачей 163 л.с. (250 Н·м). С ним переднеприводная машина ускоряется до «сотни» за приемлемые 8,8 секунды при максимальной скорости 150 км/ч. Клиенту дозволено выбрать только ёмкость аккумулятора, чтобы дальность пробега составляла или 410 (51,9 кВт·ч), или 500 (61,9 кВт·ч) километров.

P.S. Знаете, как по-китайски звучит английское Geometry («джиометри»)? Jihe! Под этим именем автомобиль и выйдет на китайский рынок. Здесь основная надежда — обеспеченный средний класс из городов-миллионников, помешанный на электромобилях. Им должны понравиться и дизайн, и оснащение, и характеристики. И, конечно, цена.
Записан

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032

Пле, на к-700 катался, надо еще на к-900 попробывать. post

прям снял с карандаша...тока хотел написать что у него V12 и он для настоящих бруталов ;D
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8315
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • MB

Да и тратить 3.5-3.9 на кию, это реальный нонсенс, пятак от бмв 530 д в те же деньги, и престижней и гораздо быстрее по динамике))
5.4 до сотки, ващпе ураган
Записан

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032

14 часов назад, Автошоу, Шанхай 2019
дальность пробега составляла или 410 (51,9 кВт·ч), или 500 (61,9 кВт·ч) километров.



че та в 500км верится с трудом...
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

Tay

  • Гость

8 часов назад, Автошоу, Шанхай 2019
Первый минивэн Lexus оказался апгрейдом Toyota Alphard
В Lexus не стали тратить силы на разработку собственного бизнес-шаттла и впервые вышли на рынок минивэнов с переделанной Toyota Alphard — автомобиль получил индекс LM
Оригинальный Alphard обладает ярким силуэтом, который не замаскировать никаким стайлингом. Но в Lexus постарались придать этому кузову максимум индивидуальности и корпоративной идентичности. Гигантская решётка была перекроена в фирменную «катушку», в фарах зажглись светодиодные стрелки, как у других моделей марки, на средней стойке появился хромированный стрелообразный молдинг, а задняя оптика исполинских размеров напоминает таковую у флагманского внедорожника Lexus LX. Колёса тут тоже свои оригинальные.
Конечно, минивэн Toyota переодели в Lexus не только снаружи — внутри изменений ещё больше. Передняя панель сохранила архитектуру, но руль, мультимедийная система и вся фурнитура были заменены на лексусовские, как у других современных моделей марки. Пассажирский отсек Toyota Alphard роскошен сам по себе, но при превращении в Lexus LM он обрёл ещё больше люксовых и комфортных фишек.






Так, в четырёхместной бизнес-конфигурации кресла второго ряда простором и функционалом напоминают что-то среднее между сиденьем первого класса в самолёте и навороченным японским массажным креслом. Мягкая набивка, отделка нежной кожей и большой угол откидывания вкупе с солидным запасом пространства вокруг позволяют пассажирам отдыхать в дороге. А между первым и вторым рядом установлена перегородка с 26-дюймовым дисплеем и холодильником.
Можно заказать и «семейную» семиместную версию, которая ближе к салону «Альфарда» и отличается в основном более роскошной отделкой. Технически Lexus LM это та же Toyota: полный или передний привод, 3,5-литровый атмосферник или гибридная силовая установка на базе безнаддувного мотора 2.5. В России этот автомобиль продаваться не будет, а нацелен он на Китай и некоторые смежные азиатские рынки.
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8315
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • MB

Вот это огонь
Записан

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032

афигеть сервант...
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.