'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1238063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

;D ;D ;D Ой хлопци, яки ж ви смишни, я не можу  ;D ;D ;D
У нас машины настоящие, вот и радуемся.
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8315
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • MB

К 900 максималка
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Я с японца планирую пересесть на японца. Выбор осознанный.
Прадо, потому что он чуть больше Сузуки. (Не акцентирую на дизайне, на ТТХ, разницу в конструкции и комплектаций). Была бы у Сузуки другая, бОльшая модель - то взял бы ее. Но ведь - это японец, так?
Мне нравятся крепкие автомобили, у которых от наезда на препятствие не ломаются стойки.
Тогда однозначно бери Прадо )))
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Tott, Здесь совсем не об этом тема
Тема как раз таки об этом - о выборе авто
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Для дискуссии у тебя маловато аргументов )))
Серьёзно ??? Да ладно  ;D



Серьезно.
Криво накрученная голосовалка тоже отправляется на свалку твоей аргументации :)
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Кия опирус?


Мерседес Е-класса как он есть по сути.
Записан

Nicolss

  • Гость

Для дискуссии у тебя маловато аргументов )))
Серьёзно ??? Да ладно  ;D



Серьезно.
Криво накрученная голосовалка тоже отправляется на свалку твоей аргументации :)
Т.е. ты меня обвиняешь в том, что я каким то образом накрутил голосовалку? Ну тебе тогда нужно обратиться с жалобой к Админу? Почему не обращаешься? Проигрывать не любишь? Или слабо?
Пшик твои голословные словоблудия Lara.
Записан

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2049
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige

Tott, Здесь совсем не об этом тема
Возможно. Но я уже влез. Помолчу тогда.
а почему не на корейца?)))

На своем профильном (по рaботе) форуме много писал о выборе авто и почему именно Прадо.
Привожу собранные воедино высказивания:

про Японские и корейские авто
Вот и у меня ассоциация об использовании корейских авто - на 2-3 года. В 2010 в один день брал на тест драйв 2 автомобиля (выбор был между ними) - Сузуки Гранд Витара 3.2 и Киа Сорренто (уже без рамы). Это был Питер, погода - шел мокрый снег, температура около 0, короче - стандартная мерзкая межсезонная погода.
КИА
- Дилер Киа хотел отменить заранее спланированный тест из-за погодных условий (!), но я настоял на тесте.
- тестовая новая машина . Была сломана спинка переднего пассажирского сидения (не фиксировалось положение);
- разгоняться? Да ни за что! - плохие погодные услиовия : максимум 40 км/ч !
Сузуки
- разогнаться - Да, без проблем (в пределах ПДД)! А как же погодные условия? - Так мы на внедорожнике едем или где (ответ менеджера)?

Конечно, тест драйв был лишь малой толикой в принятии решения о покупке Сузуки. Но вот именно с этого времени (2010) у меня стойкое субьективное мнение об корейском автопроме - одноразовые ненадежные автомобили (лишь третьи, четвертые (и так далее) после Японии и Германии)
Хотя, время идет. Все меняется, как и качество лидеров рынка (в худшую сторону).
Мохаве. Плотно к нему присматривался. Нравятся только цена, двигатель 250 лс и пространство внутри -ВСЕ!
Дизайн последних моделей корейских авто мне не нравиться.

про Прадо и Форд Эксплорер
Вчера брал на тест-драйв Форд Эксплорер. Драйвовские ощущения положительные - двигатель 249 лс разгоняет автомобиль на ура. В салоне места много, даже чересчур. Очень не нравиться массивная передняя стойка и то, что лобовое стекло как то далеко размещено, для меня - это визуальный дискомфорт. Один из этапов теста проходил через гаражный кооператив. Я попробовал маневрировать между гаражами (развернуться на 360 градусов в ограниченном пространстве). Полнейший дискомфорт, особенно при наличии таких маленьких зеркал. После теста сделал вывод. Эксплорер будет хорош для передвижения по трассе, но в городе - "бегемот", он и есть "бегемот". Цена за максималку - 3.414.000 руб . Разниться ли это значительно с Прадо Престиж в 3.927.000 ? А в Прадо имеются другие "плюшки" за эту цену.
В эксплорере не нравиться совершенно приборная панель. ПРо Эксп 2020 вообще молчу - там впихали Айпад. Мне подобный дизайн не нравиться (как и в мерседес, в лехус, в мазде).
Что остается в остатке? Пока эксплуатирую свой Сузуки. Надеюсь выбрать момент для покупки Прадо. У меня не свербит. Если я куплю что то отличное - буду жалеть. Другой авто, кроме Прадо я не хочу. ХЗ, но по крайней на данный момент
Форд Экслорер собирается в РФ. Это уже минус. Правда цена за это, соответственно, ниже чем у тех производителей, что везут свои авто из-за границы.
Цена до 3млн как раз и есть преимущество данного автомобиля (Эксплорер).
"Зажравшийся" в данном контексте подразумевает - не признающий явные поломки за гарантийные случаи/ неправильная диагностика неисправностей.
С дилерами форда сталкивался, когда пользовал форд-фокус: впечатления отрицательные. Реально стремятся "посадить на бабки" по поводу и без повода.
Про пробивание подвески не читал, вроде наоборот - пишут энергоемко-жесткая. Все же 5 метров для города - многовато,,,, ИМХО.
Всерьез подумывал о форде Эксплорере. Классный двигатель, большой салон, комплектация хорошая, цена просто супер (в районе 3 млн). Но вот как подумаю о габаритах более 5-ти метров - юудет очень неудобно передвигаться по городу, да и за границей парковку найти проблематично. Потом, на Драйве видел отчет одного из пользователей Эксплорера, во дворе при выезде ударился колесом о бордюр - сломался рычаг передней подвески после удара. Так что нет никакой крепости конструкции у Форда.
На драйве показано в фотографиях и место и результат. Скорость просто не могла быть более 40 кмч. Ударился о бордюр под углом. Диск треснул. Рычаг разломился. Я на своем первом Сузуки влетел на торцы бревен на дороге при скорости в 70-80 кмч. Диск в хлам, и потом выяснилось, что стойка слегка погнулась только. Я потом проехал 400 + 1700 км пока не заменил стойку.
Прилагаемые фото 1,2,3

про Прадо дизель и бензин

Вот честно, у меня опять закрадывается сомнение, блин, может все же дизель? Хотя пару дней назад попросил соседа прокатить на его Прадо с двигателем 4 л 249 лс. Не сидел за рулем, но я просто хотел оценить свои ощущения в авто с этим двигателем. В принципе, все получилось, как мне и говорили - разгон слабее моего Сузуки, но , по-любому, значительно лучше , чем у дизеля. Спросил пр расход - он показал комп, средний - 18 л по городу. Но это с учетом, что он "тягал" прицеп с 2-мя снегоходами. На моем Сузуки сейчас со всеми прогревами - 16.5-17 л. Были холода недавно, были случаи, что много времени стоял с работающим двигателем на холостых и грел салон.
(Дизель) А потом после пробега в 100 ткм, когда поршни крякнуться, подать объявление о продаже и "слить" супер автомобиль Прадо. Hичего личного- это просто анализ информации с форума Тойота.
(Февраль 2019)Вчера и сегодня в Салле стабильно минус 30 - завелся без проблем как вера, так и сегодня. Вот еще раз убедился, что только бензин, прогноз на Саллу за 3 дня до поездки - максимум минус 17 градусов. Сегодня по выезду из Саллы (горнолыжного спуска) на проезжей части стоял Мерседес ML дизельный с итальянскими номерами. Водитель сказал, что авто просто остановилось на дороге....

про Прадо и Фольсваген Террамонт, Туарег
2 дня назад съездил в салон Фольсваген. Смотрел на Террамонт. Он - большой. Но, реально, его стоит покупать если семья большая. Даже сами менеджеры так говорят - это автомобиль для большой семьи. Пневмоподвески там нет, двигатель - 2 л. Там все нормальные опции только в макс комплектации, а это цже 3.5 млн.
Мне не нравиться ни новый Терамонт, ни новый Туарег.
Терамонт - из симпатий только внешний вид, все! Двиг - 2 литра, а то что V6 - уже 286 лс. Кожа - только в макс комплектации, подогрев задних сидений - только в макс комплектации, которая стоит столько же, сколько Прадо бенз Престиж. Габариты - более 5-ти метров. Уж если и рассматривать что-то другое кроме Прадо, то только Форд Эксплорер. У него хоть по деньгам выигрышЪ. Терамонт - типично американский авто.
Туарег, аналогично Терамонту, но только двиг V6 уже 5 и более миллионов. Я имею ввиду комплектации , сравнимые с Прадо Престиж.
На форуме Фольсваген есть не лестные отзывы о первых моделях Туарега - очень много "багов", в частности с электроникой.
Я был в салоне Фольсваген с неделю назад. Пытался "примерить" под себя новые Туарег и Терамонт. Не получилось. Мне не нравиться именно новый "дух" обновлений - много электроники и место водителя как в кокпите. (та же тенденция у Вольво).
Цена также не вызывает вдохновения к покупке.
Про нав панель. На сайте фольсваген уже начинают писать про нее - глючит.
Терамонт. Двигатель 220 лс - 2 литра, а V6 уже 286 лс. К.злы эти манагеры в Фольсваген.
Интересная мне комплектация стоит в ровень с Прадо Престиж


Кстати,
Уверен. Обновление Туарега далеко не всем по душе. Посмотрите вокруг - сколько новых туарегов ездит и сколько новых Прадо? Я вообще новых Туарегов вижу практически единицы. А Террамонт-ов за последний год - 1 или 2 экземпляра (вне салона).
У меня была возможность купить Туарег в версии Wolfsburg весной 2018. По многим эксплуатационным характеристикам Туарег очень подходит под мои хотелки, а в комплектации Wolfsburg есть все, что мне нужно. Но, не смог я себя убедить тогда. Дизайн фольсвагенов внутри мне не нравиться. Мне нравиться "кубатура". Мне нужна практичность. А Туарег - это увеличенная легковушка, нет в ней solid-ности, что-ли.

про Прадо и Вольво ХС 90
Я - за "рамную телегу из восмидесятых"...   
Пару дней назад видел бывших соседей из дома, он работает по контрактам механиком. Так приехали на Вольво XC 90, его стоимость примерно на 300 тр выше максималки Прадо.
Цены на Мерседес GLE ОТ 4.730.000 руб.
 
про сервис в гараже и у дилера
Обслуживаюсь всегда у дилера Сузуки, так как эти ребята хотя бы видели автомобиль того бренда, который обслуживают. И я всегда присутствую в ремзоне, даже если ТО затягивается на много часов. Но я не утверждаю, что у дилеров все гладко, отнюдь. Когда в Мурманске был первый дилер Сузуки (сейчас другой), то при обслуживании механик в спешке нацепил на себя робу с надписью сузуки (показуха). Также я у них спросил, кто из них проходил обучение для проведения сервиса именно у автомобилей Сузуки - мне ответили, что у этого "дяди" выходной... Но я не запаривался, мне надо было только масло, да фильтр поменять тогда. В Питере в Фениксе пытались навязать никчемное допоборудование. Сейчас уже много лет прохожу ТО в Калининграде у дилера. Там меня все знают и я знаю мастеров. Правда бывают и комичные случаи. В последний раз в прошлом году ТО проводил другой мастер, так ему приемщик шепнул про меня (а я типо не видел этого), что это тот самый, который постоянно присутствует в ремзоне и ставит только оригинальные запчасти. А это в Калининграде для постгарантийных авто как то не принято делать.
Про сервис "в гараже". Там же в Калининграде ,несколько лет назад,мне нужно было срочно поменять колодки тормозные перед дальней поездкой. А с дилером что-то не срасталось, вроде не было свободных мест (времени). Я поменял колодки на одной из многочисленныъ СТО (и вроде даже популярная). Так как оригинала , соответственно не было в тот момент, то при первом же удобном случае, где то через пару месяцев я заехал к дилеру и поменял колодки на оригинал - мне мастер сказал и показал, что 1 из колодок была поставлена не правильной стороной.
Никто и никогда не будет сильно беспокоитьсяо качестве работы, если человек пришел "со стороны" , "не свой" или сервис не заинтересован.
Вообще, каждый выбирает сервис сам. Но я - за Дилера, даже для постгарантийного авто. Исключение может быть в одном случае, если будет в стороннем сервисе работать механик, которого я знаю, доверяю и который разбирается именно в моем автомобиле, а не в атомобилях в целом.У всех дилеров есть сертификаты, что они являются официальными дилерами определенного бренда и что их персонал прошел узконаправленное обучение для ремонта и техобслуживания именно данной марки автомобиля. Обычно, данная информация вывешена в дилерском центре. За все время не было ни одного случая отказа присутствия в рем зоне (города Питер, Петрозаводск, Мурманск, Калининград).
Во избежания недопонимания, поясню свое присутствие в ремзоне. У меня нет цели "стоять над душой" механика - это не приведет к положительному результату. Просто в процессе ТО/ремонта снимаются определенные детали авто и если есть где проблема, мне это показывают, я тут же согласовываю стоимость/наличие необходимых материалов/зап частей и процесс обслуживания идет быстрее. Да, и визуально я убеждаюсь/принимаю решение о необходимости того или иного дополнительного перечня работ. То же самое относиться и к стандартным процедурам - я хоть визуально вижу , что старое масло сливается (не 100 %, но оно меняется), например.
При оценке моего автомобиля Сузуки по трэйд-ин у дилера Тойота мне не отказали в присутствии в ремзоне, чему я рад, так как посмотрел как наши , а точнее "сервисмены" Тойота осматривают авто с монтировкой в руках. Грубо говоря, проводят осмотр по принципу : отвалиться-не отвалиться при ударе штуковиной.
Про дилеров. Просто из двух зол я выбираю наименьшее.

про Прадо и Мерседес-Купе
Мерседес Купе? Я такие машины называю - машины для эгоиста. В багажник только кошелек положить можно.   
А я хламовоз. Мне простор нужен.

Про Сузуки и Прадо
Без ерничества. Я получаю огромное удовольствие при управлении своим автомобилем Сузуки. Называйте это как хотите, но я реально снимаю стресс после рейса (как это не комично звучит, беря во внимание попадающихся довольно часто дебилов на дорогах РФ)
Я его выбирал несколько лет. Вначале была Сузуки с двигателем 2.0 л и МКПП. По стечению жизненных обстоятельств пришлось продать с пробегом в менее 20 ткм. Купил Сузуки с двигателем 3.2 л. И очень доволен покупкой, хотя на момент покупки это стоило мне больших денег. Моему авто (Сузуки) сейчас 11 лет (в эксплуатации 9). Подходит срок замены авто. Я не являюсь приверженцем смены авто каждые 3-5 лет и поэтому неспеша подбираю замену. Для меня больше всего подходит Прадо. Стоит он огромных денег, но я хочу именно его. Брал тест драйвы в один день Туарег и Прадо - нравиться Прадо. Почему не б/у? Потому что, помимо возможных проблем в целом с бу авто, мне нравиться дизайн именно последнего рестайлинга. Комплектация Престиж и двигатель бензин 4.0 (249 лс с 2018 г).

Почему Прадо
Я приверженец классики, надежности и практичности.
Я пользую, например, кнопочный телефон Нокиа. Потому что меня раздражает необходимость заряжать айфон каждый день или когда айфон, с зарядкой 50 % просто вырубается на морозе.
Естественно, я живу "в ногу" с прогрессом. Но я не спешу "бежать за толпой" за "новомодными" веяниями.
Есть люди. которые умудряются в дороге обходиться только "зубной счеткой и сменным бельем". Моя семья так не может. Было дело, поехали в Испанию на авто. Так багажник сзади был забит уже по дороге туда, на обратную дорогу пришлось покупать там багажник на крышу.... "Хламовозы мы, да".
Про Прадо Вы зря. Чувствуется не "примеряли" его под себя от слова вообще. У него габариты не такике уж и большие, длина всего 4.8 метра. Сарай? Да вот я на Паждеро 4 чувствовал габариты лучше, чем на предпоследнем Вольво ХС 90.
Мне нравится высокая посадка в автомобиле. Вот Эксплорер или Киа Мохаве уже чуток перебор для города, их даже владельцы "ласково" называют бегемотами.
А насчет большого авто (в разумных пределах) в целом, то в Питере или Москве - это зло. В Европе - непрактично и дорого. А вот для перифирии в РФ - это самое лучшее.
Про стоимость машин.
Опять же про Прадо. Не стоит забывать, что Тойота производит автомобили в Японии и им нет дела до проблем в экономике того или иного государства . В РФ самые низкие цены на Прадо. Вот, например, в декабре 2018 комплектация престиж Прадо с двигателем 4.0 выходила в 55.500 USD. Примерно 7-8 лет назад подобный автомобиль стоил бы 75-80.000 USD. Выводы делайте сами. Кстати, на Украине такие цены и есть сейчас.
Смотрел цены в Финляндии. Стоит примерно 70.000 евро и плюс налог, конечная цена 115.000 евро. Не хило так? Поправьте меня если я ошибаюсь в расчетах приведенных на финском сайте Тойота.
Прадо - универсальный автомобиль. Если нужен просто джип, то Фортунер или последний Паджеро спорт.

Про Прадо и TLC 200

По поводу TLC 200 , может в это и нельзя поверить, но я никогда не мечтал об этом авто. Да, до выхода последней модели Прадо я смотрел в его сторону (200-ки). Но в который раз проверив ценник - отворачивался. На данный момент абсолютно "голый" TLC стоит 4 млн. С опциями, что я хочу - 5 млн. Качество - при рассмотрении только дизель. После 100 ткм, дорогие ремонты. Б/у 200-ка?: за 3,5 млн автомобиль с пробегом в районе 100 ткм??? Спасибо - нет.
Его единственное преимущество - ширина, остойчивость на дороге.
С выходом в свет последнего рестайлинга Прадо в сторону его старшего брата вообще не смотрю.

Про Прадо и ЛР Дискавери 4
По поводу LR Discovery. По своим ТТХ очень нравиться автомобиль. Так же рассматривал покупку LR 4 б/у. На профильном форуме описана стоимость замены шорт-блока с полной диагностикой авто на предмет возможных поломок в 350 тр. Так мне не жалко этих денег, но вот гарантия на двигатель только на следующие 40 ткм пробега. Да основная проблема LR 4 в том, что проблемы возникают практически постоянно с той или иной периодичностью , в основном электрика,двигатель, коробка передач, турбины. Ну, не хочется мне лично иметь проблемы с машиной при поездке между городами.
Я не имею ввиду официальных дилеров. Есть фирмы, специализирующиеся как раз по ремонту "болячек" ЛР. За 350 тр вскрывают двигатель, меняют вал , осматривают АКПП (профилактика), турбины и так далее. То есть делают полный осмотр автомобиля (б/у) после которого более-менее спокойно можно ездить еще пару-тройку лет.
Коленвал может лопнуть как на пробеге в 40 ткм , так и вообще не лопнуть - сплошная лотерея. Большинство владельцев ЛР, купивших авто с нуля у дилера, стараются избавиться от автомобиля по окончании гарантии.
PS Коленвал ломает и с маслонасосом нового образца. Об этом писали неоднократно на профильном ЛР форуме.

Про Прадо и Гранд Чероки
Хороший автомобиль, но нет дилеров в Мурманске-Калининграде, дизайн внутри не нравиться (приборная панель), по качеству - середнячек (это пишут на форумах в США) и цена у него сейчас почти такая же , что у Прадо.


Извиняюсь за много “буков” и если вам попадались уже ранее эти сообщения по отдельности. В этом сообщении я скомулировал свои мысли, почему Прадо, а не автомобиль другой марки. И извиняюсь, что написал про марки не только кореяско-китайской группы, не совсем по теме ветки.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2049
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige

второе фото
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2049
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige

третье фото
Ограничен вложением в сообщение только одного фото
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт