Ща поругаю Тойоту. Посмотрел сейчас одного блогера....и бог с ним, что он там говорил, но! Он замерил Разгон до 100 у Лексуса ЛИкс 450д стоимостью 8 миллионов. 10 секунд до 100!!!
Какой ужас:(. Это как Рено Дастер на механике с мотором два литра.
Вообще, удивляться особо нечего, ведь, как я понял, в этом Лехухе мотор от дизельной 200ки, которая тоже с трудом из 10 секунд выезжает, а он тяжелее наверное.
Но что получается.... Когда в конце 90х вышел ТЛК 100 с 2Узет, он разгонялся быстрее 10секунд и это было на равне с Мерседесом Е240 и близко к БМВ 523. Такой большой джип, а едет как приличные седаны бизнес класса. Респект.
Прошло 10 лет. Появилась 200ка. Бензиновая и дизельная....и опять примерно 10 секунд до сотни, дизель чутка побыстрее, но на суть вообще не влияет. От приличных седанов бизнес класса 200ка уже отставала. Но, сильно массовых конкурентов с лучшими характеристиками было не так много.
....прошло ещё 10 лет. И что....Лексус за 8 миллионов едет опять 10 секунд....как Дастер, и дизельная 200ка за 5млн тоже все там же.
Не очень приятно.
Я не гонщик и понимаю, что большой рамник не для гонок. И про гонки не пишу, но просто за 20 лет динамика машины не изменилась. Где Тахо, Патрол, Эскалейд, Мерседес ГЛС....и даже грузовой Додж Рам? Они все едут 6-7.5 секунд (кстати, как приличные седаны бизнес класса), а у Тойоты только ЛХ 570 на что-то способен и то, сильно отстанет от перечисленных.
И ладно, когда денег особо нет и купил 10 летний Крузак. Едет и едет, не быстро, но уверенно. Но отдать 8 лямов и слить светофорныц старт Дастеру с рассадой это возможно неприятно