'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1209439 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость

Присутствует легкое ощущение лотерии )))
Наша жизнь сплошная лотерея.
Записан

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный

  Что касаемо французов и корейцев. Рено Логан были на прошлом месте работе машинами на все случаи, не ломались примерно тыс. до 250, потом их продавали. Но...их тут же покупали шофёры,которые на них ездили. Может одна-две ушло на сторону.
  Сосед таксист, ездит на Рио. Пробег 280000. С его слов, занимался только подвеской. Машина почти всё время в работе.
  Сам недавно ездил на Соренто(не Прайм)...))))   Согласен с Анатолием, цена завышена, сервис никакой !!! Если бы не знакомый управляющий салоном, пришлось бы либо в суд подавать, либо кому-то делать больно. На каждом ТО обязательно попытка завысить объёмы работ, якобы сделанных. Но машина не подвела ни разу ! Может у кого и ломучая попалась....  Продал, потому что надоела.Не моё.
Присутствует легкое ощущение лотерии )))
   Не могу сказать однозначно. Но к 65000 и них начинается проблема со ступицами......у ВСЕХ ! Это слова представителя дилерского центра. Скажу по секрету,  :-X не одного ДЦ.))))))
  У всех Сорент или Соренто.))))
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

  Что касаемо французов и корейцев. Рено Логан были на прошлом месте работе машинами на все случаи, не ломались примерно тыс. до 250, потом их продавали. Но...их тут же покупали шофёры,которые на них ездили. Может одна-две ушло на сторону.
  Сосед таксист, ездит на Рио. Пробег 280000. С его слов, занимался только подвеской. Машина почти всё время в работе.
  Сам недавно ездил на Соренто(не Прайм)...))))   Согласен с Анатолием, цена завышена, сервис никакой !!! Если бы не знакомый управляющий салоном, пришлось бы либо в суд подавать, либо кому-то делать больно. На каждом ТО обязательно попытка завысить объёмы работ, якобы сделанных. Но машина не подвела ни разу ! Может у кого и ломучая попалась....  Продал, потому что надоела.Не моё.
Присутствует легкое ощущение лотерии )))
   Не могу сказать однозначно. Но к 65000 и них начинается проблема со ступицами......у ВСЕХ ! Это слова представителя дилерского центра. Скажу по секрету,  :-X не одного ДЦ.))))))
  У всех Сорент или Соренто.))))

Ступицы рано или поздно у всех подходят к замене )))
Но, двигатели, турбины и коробки однозначно должны ходить долго... а у корейцев здесь - как повезет )))
Записан

скептик

  • Гость

  Что касаемо французов и корейцев. Рено Логан были на прошлом месте работе машинами на все случаи, не ломались примерно тыс. до 250, потом их продавали. Но...их тут же покупали шофёры,которые на них ездили. Может одна-две ушло на сторону.
  Сосед таксист, ездит на Рио. Пробег 280000. С его слов, занимался только подвеской. Машина почти всё время в работе.
  Сам недавно ездил на Соренто(не Прайм)...))))   Согласен с Анатолием, цена завышена, сервис никакой !!! Если бы не знакомый управляющий салоном, пришлось бы либо в суд подавать, либо кому-то делать больно. На каждом ТО обязательно попытка завысить объёмы работ, якобы сделанных. Но машина не подвела ни разу ! Может у кого и ломучая попалась....  Продал, потому что надоела.Не моё.
Присутствует легкое ощущение лотерии )))
   Не могу сказать однозначно. Но к 65000 и них начинается проблема со ступицами......у ВСЕХ ! Это слова представителя дилерского центра. Скажу по секрету,  :-X не одного ДЦ.))))))
  У всех Сорент или Соренто.))))

я на прадо ступицы тоже менял. ...и диски тормозные. а вот на санте диски не менял вообще - им пофиг! теперь, если на камри я их менял раз в 40 тыщ и на праде, не помню через сколько - значит не законы физики виноваты а тойота?
...а так то - да! тойота - круто! лексус - еще круче! корейцы - говно!... у меня один знакомый пьет виски - не потому, что вкусно - он думает, что это круто! а так то - дерьмо дерьмом! )))
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7753/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16693
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Кстати коль уж речь пошла о болячках, одна из них - раздутие тормозных шлангов у дизельных моделей . Объяснить причину пока ни кто не может, на гарантийных машинах дилеры стараются не показывать клиенту(ну кто хочет что то на халяву делать), так вот лучше самому или в проверенном сервисе их проверить, вздутие похоже на грыжу на колесе.
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

скептик

  • Гость

Кстати коль уж речь пошла о болячках, одна из них - раздутие тормозных шлангов у дизельных моделей . Объяснить причину пока ни кто не может, на гарантийных машинах дилеры стараются не показывать клиенту(ну кто хочет что то на халяву делать), так вот лучше самому или в проверенном сервисе их проверить, вздутие похоже на грыжу на колесе.
у всех дизельных моделей или какой то марки?
Записан

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный

  Что касаемо французов и корейцев. Рено Логан были на прошлом месте работе машинами на все случаи, не ломались примерно тыс. до 250, потом их продавали. Но...их тут же покупали шофёры,которые на них ездили. Может одна-две ушло на сторону.
  Сосед таксист, ездит на Рио. Пробег 280000. С его слов, занимался только подвеской. Машина почти всё время в работе.
  Сам недавно ездил на Соренто(не Прайм)...))))   Согласен с Анатолием, цена завышена, сервис никакой !!! Если бы не знакомый управляющий салоном, пришлось бы либо в суд подавать, либо кому-то делать больно. На каждом ТО обязательно попытка завысить объёмы работ, якобы сделанных. Но машина не подвела ни разу ! Может у кого и ломучая попалась....  Продал, потому что надоела.Не моё.
Присутствует легкое ощущение лотерии )))
   Не могу сказать однозначно. Но к 65000 и них начинается проблема со ступицами......у ВСЕХ ! Это слова представителя дилерского центра. Скажу по секрету,  :-X не одного ДЦ.))))))
  У всех Сорент или Соренто.))))

я на прадо ступицы тоже менял. ...и диски тормозные. а вот на санте диски не менял вообще - им пофиг! теперь, если на камри я их менял раз в 40 тыщ и на праде, не помню через сколько - значит не законы физики виноваты а тойота?
...а так то - да! тойота - круто! лексус - еще круче! корейцы - говно!... у меня один знакомый пьет виски - не потому, что вкусно - он думает, что это круто! а так то - дерьмо дерьмом! )))
  Прадо 120-й 220 тыс. км продан с родными задними ТД и родными ступицам.))
Записан

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный

  Что касаемо французов и корейцев. Рено Логан были на прошлом месте работе машинами на все случаи, не ломались примерно тыс. до 250, потом их продавали. Но...их тут же покупали шофёры,которые на них ездили. Может одна-две ушло на сторону.
  Сосед таксист, ездит на Рио. Пробег 280000. С его слов, занимался только подвеской. Машина почти всё время в работе.
  Сам недавно ездил на Соренто(не Прайм)...))))   Согласен с Анатолием, цена завышена, сервис никакой !!! Если бы не знакомый управляющий салоном, пришлось бы либо в суд подавать, либо кому-то делать больно. На каждом ТО обязательно попытка завысить объёмы работ, якобы сделанных. Но машина не подвела ни разу ! Может у кого и ломучая попалась....  Продал, потому что надоела.Не моё.
Присутствует легкое ощущение лотерии )))
   Не могу сказать однозначно. Но к 65000 и них начинается проблема со ступицами......у ВСЕХ ! Это слова представителя дилерского центра. Скажу по секрету,  :-X не одного ДЦ.))))))
  У всех Сорент или Соренто.))))

Ступицы рано или поздно у всех подходят к замене )))
Но, двигатели, турбины и коробки однозначно должны ходить долго... а у корейцев здесь - как повезет )))
  Про движки, турбины и коробки конкретно про Соренто ничего не слышал, чтобы летели.
Записан

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный

Кстати коль уж речь пошла о болячках, одна из них - раздутие тормозных шлангов у дизельных моделей . Объяснить причину пока ни кто не может, на гарантийных машинах дилеры стараются не показывать клиенту(ну кто хочет что то на халяву делать), так вот лучше самому или в проверенном сервисе их проверить, вздутие похоже на грыжу на колесе.
  80 000 км прошёл, не было.
Записан

скептик

  • Гость

  Что касаемо французов и корейцев. Рено Логан были на прошлом месте работе машинами на все случаи, не ломались примерно тыс. до 250, потом их продавали. Но...их тут же покупали шофёры,которые на них ездили. Может одна-две ушло на сторону.
  Сосед таксист, ездит на Рио. Пробег 280000. С его слов, занимался только подвеской. Машина почти всё время в работе.
  Сам недавно ездил на Соренто(не Прайм)...))))   Согласен с Анатолием, цена завышена, сервис никакой !!! Если бы не знакомый управляющий салоном, пришлось бы либо в суд подавать, либо кому-то делать больно. На каждом ТО обязательно попытка завысить объёмы работ, якобы сделанных. Но машина не подвела ни разу ! Может у кого и ломучая попалась....  Продал, потому что надоела.Не моё.
Присутствует легкое ощущение лотерии )))
   Не могу сказать однозначно. Но к 65000 и них начинается проблема со ступицами......у ВСЕХ ! Это слова представителя дилерского центра. Скажу по секрету,  :-X не одного ДЦ.))))))
  У всех Сорент или Соренто.))))

я на прадо ступицы тоже менял. ...и диски тормозные. а вот на санте диски не менял вообще - им пофиг! теперь, если на камри я их менял раз в 40 тыщ и на праде, не помню через сколько - значит не законы физики виноваты а тойота?
...а так то - да! тойота - круто! лексус - еще круче! корейцы - говно!... у меня один знакомый пьет виски - не потому, что вкусно - он думает, что это круто! а так то - дерьмо дерьмом! )))
  Прадо 120-й 220 тыс. км продан с родными задними ТД и родными ступицам.))
ну вот, твое слово против моего. можно, конечно, и на волителя свалить - осел! диски у него летят, или ступицы, или турбины, или электрика, или кпп, а то и движки с тормозными шлангами!
А можно просто принять, что машина - это железка, которая изнашивается и ломается. не важно, какая этикетка на этой железке приклеена - зачастую, железки делают совсем другие производители.
Записан