'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1214182 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

[Ест он много
Эт какой? 2,4? Вроде как нет, город показавал 11-14, а трасса 6-7 при 110-120 км, ч
Показывает ясно что, а по факту? По заправкам?
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

У кого рафик новый,кто юзал? Есть смысл брать сейчас или ждать рестайл? Спортаж смотрел-скидки неплохие,плюс трейдин их даёт больше,но он меньше рафика внутри как мне кажется,да и будка вроде как смениться должна.
В новом на максималке 2,5-АКПП: внешность, подвеска, привод, safety-пакет = ОК и едет вполне себе. Минусы: конструктивно шумный мотор 2,5 (непосредственный впрыск, ибо экология), с эргономикой салона есть вопросы - диапазон регулировки руля вверх явно недостаточен для высокого человека (при 186 см только-только хватает подъема руля вверх до упора), уродливые кнопки подогрева сидений, нет CarPlay-Android Auto на текущей версии (кому принципиально), характеристики экрана ГУ слабоваты. Но, в целом, в этом классе и ценовом диапазоне - все неплохо. Лексус NX лучше )), но там точно нужно ждать рестайл. А так немцы: для любителей ВАГ - Тигуан в максимальной комплектации или уже большая тройка в другом бюджете. Нужно обязательно самому ездить, пробовать. Все ИМХО!
P.S. На тест-драйве у нас, к сожалению, не было 2,5-АКПП. Катал только 2,0-вариатор. Послушав реально "дизельный" звук 2,5-литрового мотора, однозначно задумался бы о целесообразности покупки. Но сам редко езжу ))
Записан

N-mart

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +396/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1781
  • Город:
    • Rav4

У кого рафик новый,кто юзал? Есть смысл брать сейчас или ждать рестайл? Спортаж смотрел-скидки неплохие,плюс трейдин их даёт больше,но он меньше рафика внутри как мне кажется,да и будка вроде как смениться должна.
В новом на максималке 2,5-АКПП: внешность, подвеска, привод, safety-пакет = ОК и едет вполне себе. Минусы: конструктивно шумный мотор 2,5 (непосредственный впрыск, ибо экология), с эргономикой салона есть вопросы - диапазон регулировки руля вверх явно недостаточен для высокого человека (при 186 см только-только хватает подъема руля вверх до упора), уродливые кнопки подогрева сидений, нет CarPlay-Android Auto на текущей версии (кому принципиально), характеристики экрана ГУ слабоваты. Но, в целом, в этом классе и ценовом диапазоне - все неплохо. Лексус NX лучше )), но там точно нужно ждать рестайл. А так немцы: для любителей ВАГ - Тигуан в максимальной комплектации или уже большая тройка в другом бюджете. Нужно обязательно самому ездить, пробовать. Все ИМХО!
P.S. На тест-драйве у нас, к сожалению, не было 2,5-АКПП. Катал только 2,0-вариатор. Послушав реально "дизельный" звук 2,5-литрового мотора, однозначно задумался бы о целесообразности покупки. Но сам редко езжу ))
а вариатор как вам? Понравился или нет.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

а вариатор как вам? Понравился или нет.
вариаторы и роботов не рассматривал вообще )), поэтому на вариаторе проехался только минут 30, на тест-драйве: по городу едет вполне адекватно, мотор 2,0 явно потише будет. и повторюсь: нужно тестить самостоятельно все варианты, без исключений. 
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Ездили сегодня с женой на тест-драйв. В Тойоту ездили. Основная задача была попробовать дизельный Прадо. Прокатились.
...а все из-за чего? А все из-за этого форума.
 Я ездил раньше на дизельном 150 и помню, что он чуть-чуть быстрее чем мой 120й 2.7. (и тот и другой проиграют четырке с места).
Но ведь нет. Люди пишут, что это пушка огонь и они каждый раз на новых дизелях Прадо всех наказывают со светофора.
...думаю, неужели правда я попутал. Неужели коробка 6овая, или умная электроника. Неужели едет. Включил режим спорт плюс, нажал газ в пол по Волгоградке....не особо как-то. Покатался, чуть позже включил секундомер на телефоне и со светофора стартанул. 8 секунд до 80ти....
Не едет дизельный Прадо, также как и 2.7. по современным меркам его разгон ужасен. Отличие от 2.7 только в том, что он с места до 40 или 50 идёт резвее, потом или одинаково, или почти одинаково.
Мне такая машина не нужна.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Сели в двухсотку. Она конечно богаче, просторнее, V8 дизельный работает бархатно. Всё мне в ней понравилось. Кроме отсутствия третьего ряда сидений и цены. От 5 миллионов с учётом скидок. 5 миллионов...
А если присмотреться, то из под новых панелей, накладок и обшивок проглядывает мой 200й 2008 года. Это не минус наверное, а возможно даже наоборот, залог надёжности. Но цена это перебор...лучше такой же за 3.5 б/у купить....или вообще, не париться из-за модной панели приборов, фар и экрана и купить за 2.5 хороший второй рестайлинг. Ведь машина будет ни чем не хуже. Вот
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

В Камри покатались. Хорошая, удобная, достойно разгоняется даже с 2.5, а с 3.5 она вообще быстрая. Спереди и сзади удобно, музыка как мне показалось приятно звучит. Багажник большой. Ценник гуманнее, за 2 млн с учётом скидок приличная машина, а за 2.5 очень приличная. Из минусов - низкая губа спереди, в деревню на такой не проехать и к обзорности привыкать надо, капота не видно, зеркала само собой не как у джипа. Но вообще, от Камни приятные впечатления. Хотели бы легковушку, то купили бы.
В Алфарде (или Алпарде, не знаю как ) посидели. Приятно, удобно, просторно, красиво. Догадываюсь, что динамично. Но, передний привод, чудной дизайн, налоговый мотор и опять же губа спереди не радуют. Цена 4.2. ...что интересно, я не думал, что он дешевле 200ого, а он дешевле.
В Рав 4 посидели, но не понравилось. Объяснить не могу, сели, переглянулись и вылезли. Жена сказала, что это как будто не настоящая машина, по сравнению с остальными. Ноль эмоций. Не то.
А вообще, отметил лично для себя, что даже с моими 120кг и 190 см в любой Тойоте мне было удобно и просторно. Но покупать новыми нам их не захотелось. Нацеливается на 200ку б/у...дизель что ли попробовать...
Записан

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032

Ездили сегодня с женой на тест-драйв. В Тойоту ездили. Основная задача была попробовать дизельный Прадо. Прокатились.
...а все из-за чего? А все из-за этого форума.
 Я ездил раньше на дизельном 150 и помню, что он чуть-чуть быстрее чем мой 120й 2.7. (и тот и другой проиграют четырке с места).
Но ведь нет. Люди пишут, что это пушка огонь и они каждый раз на новых дизелях Прадо всех наказывают со светофора.
...думаю, неужели правда я попутал. Неужели коробка 6овая, или умная электроника. Неужели едет. Включил режим спорт плюс, нажал газ в пол по Волгоградке....не особо как-то. Покатался, чуть позже включил секундомер на телефоне и со светофора стартанул. 8 секунд до 80ти....
Не едет дизельный Прадо, также как и 2.7. по современным меркам его разгон ужасен. Отличие от 2.7 только в том, что он с места до 40 или 50 идёт резвее, потом или одинаково, или почти одинаково.
Мне такая машина не нужна.


бордовое копье 1200 кубов за 8 сек 100 делает...всё в ориге... pif

<a href="https://www.youtube.com/v/6QYW73dO6Dw" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/6QYW73dO6Dw</a>

п.с. ну так 200-й стоил 2.5-3.5 мио это же были 100 тыс зелени, а щас 5 мио это уже не 100 так что ваще халява...это же не 7 :)
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

С удовольствием посмотрел ролик. Мне нравится как Мельников рассказывает и Копейка конечно же нравится.
Я свою тоже "тюнинговал"... Лет 10 назад, или лет 15.  С заводских 20 секунд удалось снизить до 14 секунд. Мотор тоже 1.2. Копейка при условии вложения 15 тыс рублей и 1 дня работы обгонит Прадика 2.7 и уверенно будет сидеть на хвосте у дизеля 2.8. это очень забавно.
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

Онли фрицы)))
Записан