'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1214180 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость

Онли фрицы)))
Если не хватает, но очень хочется БМВ, купи эту Жек:



Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

Онли фрицы)))
Если не хватает, но очень хочется БМВ, купи эту Жек:




клевая тачка
Записан

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032

Кларксон на этой блохе себе в офис заезжал...так что в Москве можно и в метро на ней спуститься :)
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

Mickola

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1016/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15115
  • Город: Москва
    • Touareg 3,0 V6TDI

Стояла, помнится, такая в Крокус Сити Молле.
Записан
Клубная золотая юбилейная VIP карта №66666

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

Ездили сегодня с женой на тест-драйв. В Тойоту ездили. Основная задача была попробовать дизельный Прадо. Прокатились.
...а все из-за чего? А все из-за этого форума.
 Я ездил раньше на дизельном 150 и помню, что он чуть-чуть быстрее чем мой 120й 2.7. (и тот и другой проиграют четырке с места).
Но ведь нет. Люди пишут, что это пушка огонь и они каждый раз на новых дизелях Прадо всех наказывают со светофора.
...думаю, неужели правда я попутал. Неужели коробка 6овая, или умная электроника. Неужели едет. Включил режим спорт плюс, нажал газ в пол по Волгоградке....не особо как-то. Покатался, чуть позже включил секундомер на телефоне и со светофора стартанул. 8 секунд до 80ти....
Не едет дизельный Прадо, также как и 2.7. по современным меркам его разгон ужасен. Отличие от 2.7 только в том, что он с места до 40 или 50 идёт резвее, потом или одинаково, или почти одинаково.
Мне такая машина не нужна.

Честно говоря, не понимаю когда люди смотрят на разгон прадика и считают какие-то секунды. Это не та машина. На прадике нужно ездить спокойно. Если хочешь быстрого разгона, смотреть нужно в сторону БМВ.
Записан

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020

Ездили сегодня с женой на тест-драйв. В Тойоту ездили. Основная задача была попробовать дизельный Прадо. Прокатились.
...а все из-за чего? А все из-за этого форума.
 Я ездил раньше на дизельном 150 и помню, что он чуть-чуть быстрее чем мой 120й 2.7. (и тот и другой проиграют четырке с места).
Но ведь нет. Люди пишут, что это пушка огонь и они каждый раз на новых дизелях Прадо всех наказывают со светофора.
...думаю, неужели правда я попутал. Неужели коробка 6овая, или умная электроника. Неужели едет. Включил режим спорт плюс, нажал газ в пол по Волгоградке....не особо как-то. Покатался, чуть позже включил секундомер на телефоне и со светофора стартанул. 8 секунд до 80ти....
Не едет дизельный Прадо, также как и 2.7. по современным меркам его разгон ужасен. Отличие от 2.7 только в том, что он с места до 40 или 50 идёт резвее, потом или одинаково, или почти одинаково.
Мне такая машина не нужна.
Честно говоря, не понимаю когда люди смотрят на разгон прадика и считают какие-то секунды. Это не та машина. На прадике нужно ездить спокойно. Если хочешь быстрого разгона, смотреть нужно в сторону БМВ.
tkmp, конечно же Прадо не для гонок, но на оживленной трассе хочется быстро и соответственно безопасно для всех участников ДД обогнать "тихохода". Страшно смотреть, когда машина перед тобой выходит на обгон, а у нее "силенок" не хватает завершить маневр перед "встречкой". Можно конечно и подождать, когда появится большое "окно" для обгона, но при пробеге в 4 тыс. км до пункта назначения, это ожидание увеличивает время прибытия на часы. Я только из-за этого "пункта" и взял 4.0, как самый "быстрый" из Прадо, а так и 2.7 и 2.8 (3.0) для него, как для внедорожника вполне хватает. Запаса "мощности" много не бывает.
Записан
С уважением,

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Mazda СХ-5 к осени пойдет с небольшим апгрейдом. По салону немного обновили: экран 8", зеркало ЗВ безрамочное, шумку доработали, пакет активной безопасности улучшили и то, чего ИМХО не хватало именно СХ-5: появится электронная имитация блокировок (Off-road Traction Assist). Еще бы места сзади добавили и перенесли кнопки подогрева задних сидений и USB из подлокотника )) Совсем стало бы неплохо в своем классе и бюджете, но это уже с новым кузовом конечно.
Записан

Nicolss

  • Гость

Mazda СХ-5 к осени пойдет с небольшим апгрейдом. 
Несколько раз пытался себя заставить её взять. И тестил, и сидел привыкая. Не привык. Машина, что называется не моя. Хотя и симпатичная с наружи, но внутри мне не удалось найти удобное положение сидя за рулём.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )


Честно говоря, не понимаю когда люди смотрят на разгон прадика и считают какие-то секунды. Это не та машина. На прадике нужно ездить спокойно. Если хочешь быстрого разгона, смотреть нужно в сторону БМВ.
спокойно надо ездить на роллсе )))
а на прадике 4л хочется погонять, особенно после 200го )
Записан
  

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Сели в двухсотку. Она конечно богаче, просторнее, V8 дизельный работает бархатно. Всё мне в ней понравилось. Кроме отсутствия третьего ряда сидений и цены. От 5 миллионов с учётом скидок. 5 миллионов...
А если присмотреться, то из под новых панелей, накладок и обшивок проглядывает мой 200й 2008 года. Это не минус наверное, а возможно даже наоборот, залог надёжности. Но цена это перебор...лучше такой же за 3.5 б/у купить....или вообще, не париться из-за модной панели приборов, фар и экрана и купить за 2.5 хороший второй рестайлинг. Ведь машина будет ни чем не хуже. Вот
Так в принципе и есть. Единственное, мне кажется в последнем рестайле тормоза у 200-го более цепкие ( если можно применять такое слово к его тормозам -))), ну и салон по современнее. А так - то же самое.
Записан