'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1239945 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость

Паджеро был очень хорош. 7 мест, отличная проходимость, надёжный, оснащение нормальное, мотор бензиновый v6 был хорош, и даже дизельный 3.2 нормально ехал. По грунтовке и по разбитому асфальту летает хоть бы что. Но...это машина по сути начала 2000х, как и 120й Прадо. Прекрасные машины, но 20 лет это 20 лет.
я по грунтовочке старосмоленской 100 кмч на нем уххх, тихо едешь, как табурет, а на скорости и ямы не заметны))

Записан

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный

Совсем недавно я поговорил со своим знакомым автомехаником, который имеет большой опыт ремонта корейских машин и он мне поведал 5 причин, почему он никогда не купит корейский кроссовер.

Сразу оговорюсь, что это субъективное мнение.

5. Дешевизна материалов и слабое ЛКП

Зайдём издалека - конечно и многие японские автомобили страдают этим же, но если слабое ЛКП это не такая уж большая проблема, ведь корейские автомобили всё - таки не склонны к раннему ржавению, то вот качество материалов действительно плачевное, кругом жёсткий пластик, рули и рычаги коробки передач и все поверхности с которыми так или иначе контактатируют водитель или пассажиры имеют свойство быстро затираться.


4. Система полного привода

На большинстве кроссоверов система полного привода реализована через муфту и надо сказать, что в этом ничего необычного, всё - таки требовать от этих машин аналог полного привода кватро было бы странно, но сама система полного привода на малейшем бездорожье довольно быстро перегревается, а на некоторых моделях ещё и преждевременно выходит из строя - Sportage 3, Ix35.

3. Динамика, управляемость, шумоизоляция

Современные корейские автомобили очень красивы, но к ним есть достаточно много претензий в плане потребительских харатеристик непосредственно, что называется из - за руля, за счёт откровенно устаревших агрегатов разгоняются эти автомобили очень долго. Подвеска настроена плоховато и неровности не то чтобы глотает, и в поворотах может заваливаться, шумоизоляция на очень слабом уровне, особенно колёсные арки.


2. Угоняемость

Корейские автомобили сейчас очень популярны у угонщиков и постепенно вытесняют многие японские модели. Многие думают, что японские или корейские автомобили угоняют больше, чем, например, немецкие потому что они надёжнее или запчасти на них дороже, на самом деле, дело не только в запчастях - азиатские машины изначально более простые по своей конструкции в плане бортовой электрики и электроники и для угонщиков они становятся довольно лёгкой добычей, поэтому по - хорошему это дополнительная статья расходов на сигнализации и страховки.

1. Проблемы с бензиновыми двигателями

Сразу оговорюсь, что в линейке корейских кроссоверов есть и дизельные моторы - они хорошие, но их мало и народ почему - то упорно покупает бензиновые версии - как будто хочет собрать все грабли в деревне. Проблема моторов 2.0 G4KD и его потомка G4NA давно всем известны - это задиры из - за неудачной конструкции поршневой. Мотор 2.4 G4KE задирает редко, но из - за слабого маслонасоса его может просто заклинить из - за проворота шатунного вкладыша. В США на эти моторы людям дали пожизненную гарантию, после многочисленных скандалов. Ещё и нужно помнить про катализатор, который может засосать в цилиндры, что является ещё одной причиной для образования задиров. Раньше корейцы давали на него гарантию 1 000 км, теперь, вроде как, 3 года.

Итоги - Конечно, у корейских кроссоверов есть и плюсы - это ликвидность, довольно невысокая цена, хорошая внешность и богатые комплектации, а так же дизельные моторы, поэтому если вам уж очень нравится такая машина, но не стоит отказываться от неё совсем, но подходите к своему выбору разумно и будьте готовы к возможным неприятностям.
   Но тут есть же больные люди, которые второй раз на грабли наступают.)))))  Видно деньги девать не куда и со вкусом бяда.)))))
Записан

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный

Совсем недавно я поговорил со своим знакомым автомехаником, который имеет большой опыт ремонта корейских машин и он мне поведал 5 причин, почему он никогда не купит корейский кроссовер.
Вопрос 1 - это ты лично переговорил ???  ;D

А так то статейка устаревшая, движки сейчас GDI, очень даже хорошо себя зарекомендовали, нет задиров, экономичны, относительно проворны. По поводу валкости, никаких заваливаний нет, наоборот, что Прайм, что Спортик на поворотах не заваливаются - проверено. РАФ4 валило с 4-мя чел в машине, а Спортик держит дорогу отлично, правда не советовал бы ставить R19 как у меня, на неровностях ощутимо. С шумкой да, её нужно делать сразу, тогда всё будет нормально, да и от резины зависит много. ща вот стоит Континенталь, он конечно хорош.   
  Скоро узнаешь, что такое GDI.))))))   
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8315
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • MB

Совсем недавно я поговорил со своим знакомым автомехаником, который имеет большой опыт ремонта корейских машин и он мне поведал 5 причин, почему он никогда не купит корейский кроссовер.
Вопрос 1 - это ты лично переговорил ???  ;D

А так то статейка устаревшая, движки сейчас GDI, очень даже хорошо себя зарекомендовали, нет задиров, экономичны, относительно проворны. По поводу валкости, никаких заваливаний нет, наоборот, что Прайм, что Спортик на поворотах не заваливаются - проверено. РАФ4 валило с 4-мя чел в машине, а Спортик держит дорогу отлично, правда не советовал бы ставить R19 как у меня, на неровностях ощутимо. С шумкой да, её нужно делать сразу, тогда всё будет нормально, да и от резины зависит много. ща вот стоит Континенталь, он конечно хорош.   
  Скоро узнаешь, что такое GDI.))))))   
джидаи они такие))
Записан

RomanVal

  • диванных войск
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Сэйнт-Питерсбюрг
  • 2.8 200 лосей
    • Fortuner'20 престиж

Мысль в голову пришла, кореянцы визуально быстро "стареют". Смотришь на дизайн машин выпущенных ранее и думаешь, "пусто, просто, странно, погремуха, хрень". От других марок такого ощущения нет. Причем забавно, япы сначала в основном не нравятся, а со временем, даже старые кузова, думаешь "ниче так".) У немцев вообще хрен разберешь, новый, старый кузов - почти все смотрятся актуально и прикольно. Умеют в дизайн конечно. Хотя немцы для меня "нет", слишком дорого и надежность того, этого)
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Совсем недавно я поговорил со своим знакомым автомехаником, который имеет большой опыт ремонта корейских машин и он мне поведал 5 причин, почему он никогда не купит корейский кроссовер.
Вопрос 1 - это ты лично переговорил ???  ;D

А так то статейка устаревшая, движки сейчас GDI, очень даже хорошо себя зарекомендовали, нет задиров, экономичны, относительно проворны. По поводу валкости, никаких заваливаний нет, наоборот, что Прайм, что Спортик на поворотах не заваливаются - проверено. РАФ4 валило с 4-мя чел в машине, а Спортик держит дорогу отлично, правда не советовал бы ставить R19 как у меня, на неровностях ощутимо. С шумкой да, её нужно делать сразу, тогда всё будет нормально, да и от резины зависит много. ща вот стоит Континенталь, он конечно хорош.   
  Скоро узнаешь, что такое GDI.))))))   
джидаи они такие))
Где - то тоже читал, что 2.0, который ставят на крету и т.д. - задиры есть, как велика такая проблема, не знаю.
Записан

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

Покупать немца, себя не уважать, да ещё к тому же выехав из салона, 50% цены уже потерял. Ломучее говнецо, за бешенные деньги, с дорогущими ЗП и ТО. Самый надёжный и безпроблемный был Прадо - 120, сейчас его сменил 150-й с небольшими нюансами ИМХО.

п.с. А так то - КИА рулет! И аргументов веских против у вас нет, т.к. некоторые даже Б/У говнецо и то найти не могут, потому, что продают один хлам.
Вот тут с тобой не соглашусь. На немце ТО раз в 15000 км, на тойоте в 10000км. Если следить за машиной, то будешь ездить и не париться.
Если честно, то нельзя сравнивать немца и японца. Это разные машины и впечатление от езды разные. Не в пользу тойоты. Про расход топлива не говорю)))
Ага, а потом на 70000км коробка в ремонт, а на 120000км капитала мотора. Это при всех пройденных ТО и родном пробеге
Такие байки рассказывают люди купившие хлам б/у со скрученным  пробегом.
Тойота бесспорно надежнее, но удовольствие от езды совсем другое.
Это как носить хорошую дорогую обувь)))
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Паджеро был очень хорош. 7 мест, отличная проходимость, надёжный, оснащение нормальное, мотор бензиновый v6 был хорош, и даже дизельный 3.2 нормально ехал. По грунтовке и по разбитому асфальту летает хоть бы что. Но...это машина по сути начала 2000х, как и 120й Прадо. Прекрасные машины, но 20 лет это 20 лет.
я по грунтовочке старосмоленской 100 кмч на нем уххх, тихо едешь, как табурет, а на скорости и ямы не заметны))
Именно так. Подвеска просто фантастическая. Где все ползут 40, на Паджеро летишь 80 и хоть бы что. Ни ощутимых последствий для управляемости, ни каких ремонтов потом. Прадо тоже так может, но все таки у него похуже получается. Особенно в части управляемости
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Мысль в голову пришла, кореянцы визуально быстро "стареют". Смотришь на дизайн машин выпущенных ранее и думаешь, "пусто, просто, странно, погремуха, хрень". От других марок такого ощущения нет. Причем забавно, япы сначала в основном не нравятся, а со временем, даже старые кузова, думаешь "ниче так".) У немцев вообще хрен разберешь, новый, старый кузов - почти все смотрятся актуально и прикольно. Умеют в дизайн конечно. Хотя немцы для меня "нет", слишком дорого и надежность того, этого)
Полностью согласен
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Покупать немца, себя не уважать, да ещё к тому же выехав из салона, 50% цены уже потерял. Ломучее говнецо, за бешенные деньги, с дорогущими ЗП и ТО. Самый надёжный и безпроблемный был Прадо - 120, сейчас его сменил 150-й с небольшими нюансами ИМХО.

п.с. А так то - КИА рулет! И аргументов веских против у вас нет, т.к. некоторые даже Б/У говнецо и то найти не могут, потому, что продают один хлам.
Вот тут с тобой не соглашусь. На немце ТО раз в 15000 км, на тойоте в 10000км. Если следить за машиной, то будешь ездить и не париться.
Если честно, то нельзя сравнивать немца и японца. Это разные машины и впечатление от езды разные. Не в пользу тойоты. Про расход топлива не говорю)))
Ага, а потом на 70000км коробка в ремонт, а на 120000км капитала мотора. Это при всех пройденных ТО и родном пробеге
Такие байки рассказывают люди купившие хлам б/у со скрученным  пробегом.
Тойота бесспорно надежнее, но удовольствие от езды совсем другое.
Это как носить хорошую дорогую обувь)))
Это не байка, это моя история, про новую машину из салона. Я один хозяин. Коробка сломалась через пол года после окончания гарантии, а вот мотор стукнул уже у знакомого, который у меня его купил. Я продал с пробегом менее 100 и точно ни чего не скручивал, аварий не было, все ТО вовремя.
Записан