'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1239946 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8315
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • MB

3.0 почти до 170 раскочегаривал по трассе))
До сих пор удивляюсь, как он выдержал?
это ж не кореец, а надежный япчег
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8315
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • MB
Записан

Nicolss

  • Гость

Тока от официала
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8315
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • MB

У меня у сына колесница тож лимитированная, всего тыща штуг в мире ыы
Записан

Nicolss

  • Гость

У меня у сына колесница тож лимитированная, всего тыща штуг в мире ыы
Сдашь потом в КарПрайс  ;D
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Паджеро был очень хорош. 7 мест, отличная проходимость, надёжный, оснащение нормальное, мотор бензиновый v6 был хорош, и даже дизельный 3.2 нормально ехал. По грунтовке и по разбитому асфальту летает хоть бы что. Но...это машина по сути начала 2000х, как и 120й Прадо. Прекрасные машины, но 20 лет это 20 лет.
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8315
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • MB

У меня у сына колесница тож лимитированная, всего тыща штуг в мире ыы
Сдашь потом в КарПрайс  ;D
ну если передать будет некому, то канешн сдам ыыы
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8315
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • MB

Паджеро был очень хорош. 7 мест, отличная проходимость, надёжный, оснащение нормальное, мотор бензиновый v6 был хорош, и даже дизельный 3.2 нормально ехал. По грунтовке и по разбитому асфальту летает хоть бы что. Но...это машина по сути начала 2000х, как и 120й Прадо. Прекрасные машины, но 20 лет это 20 лет.
я по грунтовочке старосмоленской 100 кмч на нем уххх, тихо едешь, как табурет, а на скорости и ямы не заметны))
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8315
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • MB

Совсем недавно я поговорил со своим знакомым автомехаником, который имеет большой опыт ремонта корейских машин и он мне поведал 5 причин, почему он никогда не купит корейский кроссовер.

Сразу оговорюсь, что это субъективное мнение.

5. Дешевизна материалов и слабое ЛКП

Зайдём издалека - конечно и многие японские автомобили страдают этим же, но если слабое ЛКП это не такая уж большая проблема, ведь корейские автомобили всё - таки не склонны к раннему ржавению, то вот качество материалов действительно плачевное, кругом жёсткий пластик, рули и рычаги коробки передач и все поверхности с которыми так или иначе контактатируют водитель или пассажиры имеют свойство быстро затираться.


4. Система полного привода

На большинстве кроссоверов система полного привода реализована через муфту и надо сказать, что в этом ничего необычного, всё - таки требовать от этих машин аналог полного привода кватро было бы странно, но сама система полного привода на малейшем бездорожье довольно быстро перегревается, а на некоторых моделях ещё и преждевременно выходит из строя - Sportage 3, Ix35.

3. Динамика, управляемость, шумоизоляция

Современные корейские автомобили очень красивы, но к ним есть достаточно много претензий в плане потребительских харатеристик непосредственно, что называется из - за руля, за счёт откровенно устаревших агрегатов разгоняются эти автомобили очень долго. Подвеска настроена плоховато и неровности не то чтобы глотает, и в поворотах может заваливаться, шумоизоляция на очень слабом уровне, особенно колёсные арки.


2. Угоняемость

Корейские автомобили сейчас очень популярны у угонщиков и постепенно вытесняют многие японские модели. Многие думают, что японские или корейские автомобили угоняют больше, чем, например, немецкие потому что они надёжнее или запчасти на них дороже, на самом деле, дело не только в запчастях - азиатские машины изначально более простые по своей конструкции в плане бортовой электрики и электроники и для угонщиков они становятся довольно лёгкой добычей, поэтому по - хорошему это дополнительная статья расходов на сигнализации и страховки.

1. Проблемы с бензиновыми двигателями

Сразу оговорюсь, что в линейке корейских кроссоверов есть и дизельные моторы - они хорошие, но их мало и народ почему - то упорно покупает бензиновые версии - как будто хочет собрать все грабли в деревне. Проблема моторов 2.0 G4KD и его потомка G4NA давно всем известны - это задиры из - за неудачной конструкции поршневой. Мотор 2.4 G4KE задирает редко, но из - за слабого маслонасоса его может просто заклинить из - за проворота шатунного вкладыша. В США на эти моторы людям дали пожизненную гарантию, после многочисленных скандалов. Ещё и нужно помнить про катализатор, который может засосать в цилиндры, что является ещё одной причиной для образования задиров. Раньше корейцы давали на него гарантию 1 000 км, теперь, вроде как, 3 года.

Итоги - Конечно, у корейских кроссоверов есть и плюсы - это ликвидность, довольно невысокая цена, хорошая внешность и богатые комплектации, а так же дизельные моторы, поэтому если вам уж очень нравится такая машина, но не стоит отказываться от неё совсем, но подходите к своему выбору разумно и будьте готовы к возможным неприятностям.
Записан

Nicolss

  • Гость

Совсем недавно я поговорил со своим знакомым автомехаником, который имеет большой опыт ремонта корейских машин и он мне поведал 5 причин, почему он никогда не купит корейский кроссовер.
Вопрос 1 - это ты лично переговорил ???  ;D

А так то статейка устаревшая, движки сейчас GDI, очень даже хорошо себя зарекомендовали, нет задиров, экономичны, относительно проворны. По поводу валкости, никаких заваливаний нет, наоборот, что Прайм, что Спортик на поворотах не заваливаются - проверено. РАФ4 валило с 4-мя чел в машине, а Спортик держит дорогу отлично, правда не советовал бы ставить R19 как у меня, на неровностях ощутимо. С шумкой да, её нужно делать сразу, тогда всё будет нормально, да и от резины зависит много. ща вот стоит Континенталь, он конечно хорош.   
Записан