'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1208035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tay

  • Гость

Lara, В прадо что не было замен двигателя?Целая тема огромная.А знаешь сколько людей там ещё не отписались , так по личкам .Ещё и продавать же надо
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

>>> Я на Вольво года 4 ездила, ничего не ломалось.

Главный вопрос: пробег? Возраст - ни о чем.

Тут ведь с какой стороны рассудить... Я вот две недели провел в плотных объятиях с BMW 530d M-Perfomans, полный привод. То есть, не м-стайл, а почти эмка. Разница - в 100 лошадей (в Европе). А так - растяжки в моторном отсеке, м-тормоза (!). Я реально не понимаю теперь, как ездить по трассе меньше 200 км/ч. Ну и полный фарш в салоне (точно понял, что чёрный со всех сторон салон совсем не хочу, ибо в нем как в катафалке). И шо я имею сказать: разгоняться на этой машине, включив спортивный режим, - секс. Тормозить - оргазм! Вольво отсасывает в сторонке, Прадик (особенно дизельный!) даже не высовывается из параши. Единственный аппарат, который "нагнет" эту машину - это Порше. Да и то полноценная эмка еще со средними комплектациями поршаков и поборется.
Обслуживание дорогое? Я вас умоляю! Как тут некоторые пишут: стыдно быть таким бедным ))). Вот я сейчас специально утрирую, чтобы пишущие про корейцев немножко увидели себя со стороны. Повторюсь: за углом и из параши.
Почему утрирую? Потому что, как в шикарном филологическом анекдоте, всё было бы хорошо, если бы не одно "но!". BMW 530d M-Perfomans - великолепный автомобиль! Для Европы. У нас же ездить на нём негде, не на чем (я про топливо), да и не за чем. Полный привод с никаким клиренсом нашими гражданами не приветствуется.
Но! Ещё одно "но!". Если бы меня судьба не заносила меня время от времени во глубину нашей необъятной, я бы задумался... А в глубинах этих, боюсь, эта шикардосная баварка получит несварение желудка от нашей российской... как её назвать-то прилично... от гадости нашей, которой мы немок, японок и кореек кормим.
И, помятуя ещё заветы настоящих Дэнди Крокодилов, сиречь - австралийцев, когда мне захочется куда-то доехать, я сяду в автомобиль, в любой автомобиль, и поеду. Если мне захочется еще и вернуться, я сяду в Ленд Крузер )).
Надежно, неломуче, безопасно, недорого. Как с резиновой. А хочется с живой, чтобы и секс, и оргазм...
А корейцы - это хорошая, не очень дорогая альтернатива "резиновым" японцам. Но "Стингер" у них уже шевелится, как живой )))
Немцы могут и корейца заставить булками шевелить ))
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

>>> Я на Вольво года 4 ездила, ничего не ломалось.

Главный вопрос: пробег? Возраст - ни о чем.

Тут ведь с какой стороны рассудить... Я вот две недели провел в плотных объятиях с BMW 530d M-Perfomans, полный привод. То есть, не м-стайл, а почти эмка. Разница - в 100 лошадей (в Европе). А так - растяжки в моторном отсек�ке, м-тормоза (!). Я реально не понимаю теперь, как ездить по трассе меньше 200 км/ч. Ну и полный фарш в салоне (точно понял, что чёрный со всех сторон салон совсем не хочу, ибо в нем как в катафалке). И шо я имею сказать: разгоняться на этой машине, включив спортивный режим, - секс. Тормозить - оргазм! Вольво отсасывает в сторонке, Прадик (особенно дизельный!) даже не высовывается из параши. Единственный аппарат, который "нагнет" эту машину - это Порше. Да и то полноценная эмка еще со средними комплектациями поршаков и поборется.
Обслуживание дорогое? Я вас умоляю! Как тут некоторые пишут: стыдно быть таким бедным ))). Вот я сейчас специально утрирую, чтобы пишущие про корейцев немножко увидели себя со стороны. Повторюсь: за углом и из параши.
Почему утрирую? Потому что, как в шикарном филологическом анекдоте, всё было бы хорошо, если бы не одно "но!". BMW 530d M-Perfomans - великолепный автомобиль! Для Европы. У нас же ездить на нём негде, не на чем (я про топливо), да и не за чем. Полный привод с никаким клиренсом нашими гражданами не приветствуется.
Но! Ещё одно "но!". Если бы меня судьба не заносила меня время от времени во глубину нашей необъятной, я бы задумался... А в глубинах этих, боюсь, эта шикардосная баварка получит несварение желудка от нашей российской... как её назвать-то прилично... от гадости нашей, которой мы немок, японок и кореек кормим.
И, помятуя ещё заветы настоящих Дэнди Крокодилов, сиречь - австралийцев, когда мне захочется куда-то доехать, я сяду в автомобиль, в любой автомобиль, и поеду. Если мне захочется еще и вернуться, я сяду в Ленд Крузер )).
Надежно, неломуче, безопасно, недорого. Как с резиновой. А хочется с живой, чтобы и секс, и оргазм...
А корейцы - это хорошая, не очень дорогая альтернатива "резиновым" японцам. Но "Стингер" у них уже шевелится, как живой )))
Интересно-)))
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Lara, В прадо что не было замен двигателя?Целая теа огромная.А знаешь сколько людей там ещё не отписались , так по личкам .Ещё и продавать же надо
Если ты про поршни, то там менялся шорт-блок, а не двигатель.
И причины там другие - чипы и прошивки.
У стоковых моторов все хорошо.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

>>> Я на Вольво года 4 ездила, ничего не ломалось.

Главный вопрос: пробег? Возраст - ни о чем.

Тут ведь с какой стороны рассудить... Я вот две недели провел в плотных объятиях с BMW 530d M-Perfomans, полный привод. То есть, не м-стайл, а почти эмка. Разница - в 100 лошадей (в Европе). А так - растяжки в моторном отсеке, м-тормоза (!). Я реально не понимаю теперь, как ездить по трассе меньше 200 км/ч. Ну и полный фарш в салоне (точно понял, что чёрный со всех сторон салон совсем не хочу, ибо в нем как в катафалке). И шо я имею сказать: разгоняться на этой машине, включив спортивный режим, - секс. Тормозить - оргазм! Вольво отсасывает в сторонке, Прадик (особенно дизельный!) даже не высовывается из параши. Единственный аппарат, который "нагнет" эту машину - это Порше. Да и то полноценная эмка еще со средними комплектациями поршаков и поборется.
Обслуживание дорогое? Я вас умоляю! Как тут некоторые пишут: стыдно быть таким бедным ))). Вот я сейчас специально утрирую, чтобы пишущие про корейцев немножко увидели себя со стороны. Повторюсь: за углом и из параши.
Почему утрирую? Потому что, как в шикарном филологическом анекдоте, всё было бы хорошо, если бы не одно "но!". BMW 530d M-Perfomans - великолепный автомобиль! Для Европы. У нас же ездить на нём негде, не на чем (я про топливо), да и не за чем. Полный привод с никаким клиренсом нашими гражданами не приветствуется.
Но! Ещё одно "но!". Если бы меня судьба не заносила меня время от времени во глубину нашей необъятной, я бы задумался... А в глубинах этих, боюсь, эта шикардосная баварка получит несварение желудка от нашей российской... как её назвать-то прилично... от гадости нашей, которой мы немок, японок и кореек кормим.
И, помятуя ещё заветы настоящих Дэнди Крокодилов, сиречь - австралийцев, когда мне захочется куда-то доехать, я сяду в автомобиль, в любой автомобиль, и поеду. Если мне захочется еще и вернуться, я сяду в Ленд Крузер )).
Надежно, неломуче, безопасно, недорого. Как с резиновой. А хочется с живой, чтобы и секс, и оргазм...
А корейцы - это хорошая, не очень дорогая альтернатива "резиновым" японцам. Но "Стингер" у них уже шевелится, как живой )))
Немцы могут и корейца заставить булками шевелить ))

Корейцы японцев скорее заставят ))). И ведь мы же практически не видим японских машин для внутреннего рынка. Вот где чума-то полная. И по характеристикам, и по наполнению автомобиля. Американцам, европейцам и нам, и всему остальному миру, то есть - с точки зрения японцев - не очень нормальному миру, положено хавать только только то, что пиплу дадено. )).
Записан

Tay

  • Гость

Lara, В прадо что не было замен двигателя?Целая теа огромная.А знаешь сколько людей там ещё не отписались , так по личкам .Ещё и продавать же надо
Если ты про поршни, то там менялся шорт-блок, а не двигатель.
И причины там другие - чипы и прошивки.
У стоковых моторов все хорошо.
А шорт блок это и есть двигатель с полной переборкой криворукими,лучше бы уже полностью))))) Ты многого не знаешь. Есть и со стоком попандос. Не все афишировать это будут на весь мир
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Да, для внутреннего куча всего интересного у них. Начнем с того, что практически каждую модель Тойота к примеру может делать с полным приводом. Есть модели, которые не продаются на другие рынки и аналогов нет.
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

>>> Я на Вольво года 4 ездила, ничего не ломалось.

Главный вопрос: пробег? Возраст - ни о чем.

Тут ведь с какой стороны рассудить... Я вот две недели провел в плотных объятиях с BMW 530d M-Perfomans, полный привод. То есть, не м-стайл, а почти эмка. Разница - в 100 лошадей (в Европе). А так - растяжки в моторном отсеке, м-тормоза (!). Я реально не понимаю теперь, как ездить по трассе меньше 200 км/ч. Ну и полный фарш в салоне (точно понял, что чёрный со всех сторон салон совсем не хочу, ибо в нем как в катафалке). И шо я имею сказать: разгоняться на этой машине, включив спортивный режим, - секс. Тормозить - оргазм! Вольво отсасывает в сторонке, Прадик (особенно дизельный!) даже не высовывается из параши. Единственный аппарат, который "нагнет" эту машину - это Порше. Да и то полноценная эмка еще со средними комплектациями поршаков и поборется.
Обслуживание дорогое? Я вас умоляю! Как тут некоторые пишут: стыдно быть таким бедным ))). Вот я сейчас специально утрирую, чтобы пишущие про корейцев немножко увидели себя со стороны. Повторюсь: за углом и из параши.
Почему утрирую? Потому что, как в шикарном филологическом анекдоте, всё было бы хорошо, если бы не одно "но!". BMW 530d M-Perfomans - великолепный автомобиль! Для Европы. У нас же ездить на нём негде, не на чем (я про топливо), да и не за чем. Полный привод с никаким клиренсом нашими гражданами не приветствуется.
Но! Ещё одно "но!". Если бы меня судьба не заносила меня время от времени во глубину нашей необъятной, я бы задумался... А в глубинах этих, боюсь, эта шикардосная баварка получит несварение желудка от нашей российской... как её назвать-то прилично... от гадости нашей, которой мы немок, японок и кореек кормим.
И, помятуя ещё заветы настоящих Дэнди Крокодилов, сиречь - австралийцев, когда мне захочется куда-то доехать, я сяду в автомобиль, в любой автомобиль, и поеду. Если мне захочется еще и вернуться, я сяду в Ленд Крузер )).
Надежно, неломуче, безопасно, недорого. Как с резиновой. А хочется с живой, чтобы и секс, и оргазм...
А корейцы - это хорошая, не очень дорогая альтернатива "резиновым" японцам. Но "Стингер" у них уже шевелится, как живой )))
Немцы могут и корейца заставить булками шевелить ))

Корейцы японцев скорее заставят ))). И ведь мы же практически не видим японских машин для внутреннего рынка. Вот где чума-то полная. И по характеристикам, и по наполнению автомобиля. Американцам, европейцам и нам, и всему остальному миру, то есть - с точки зрения японцев - не очень нормальному миру, положено хавать только только то, что пиплу дадено. )).
Что с козырей то сразу ?  Стингер делали немецкие инжинеры . Вообще кто тырит и покупает технологии всегда на втором месте . Это меня и печалит в корее-китайском автопроме .
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

>>> Есть модели, которые не продаются на другие рынки и аналогов нет.

И таких моделей дофига!
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Lara, В прадо что не было замен двигателя?Целая теа огромная.А знаешь сколько людей там ещё не отписались , так по личкам .Ещё и продавать же надо
Если ты про поршни, то там менялся шорт-блок, а не двигатель.
И причины там другие - чипы и прошивки.
У стоковых моторов все хорошо.
А шорт блок это и есть двигатель с полной переборкой криворукими,лучше бы уже полностью))))) Ты многого не знаешь. Есть и со стоком попандос. Не все афишировать это будет на весь мир
Я таки разницу понимаю.
Но не в этом тема.
В любом случае у Прадо - это не брак на первых тысячах пробега, а вопросы эксплуатации.
Записан