'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1207998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Мой выбор Японцы, затем Немцы, и это нормально. Но как в голосовалке корейцев накрутили непонятно, всё таки видно что в стране экономический кризис.
В общем, да.
Корейцев целесообразно брать, если хочется сэкономить.
ТО, каско - недорого. Косяки и поломки, по идее, должен устранять дилер, пока гарантия.
Вот только к окончанию гарантии выяснится, что экономия была мнимая.
Либо придется продать и снова взять корейца, потому что до другой машины разница будет недостижима.
Либо вариант продолжать ездить на корейце и чинить его уже за свои деньги, что уже не так экономично.
Я не пойму все эти споры и подъе..ки. Человек покупает машину, которая подходит ему под условия эксплуатации. Если когда-то в свое время нужен был рамный авто, то на сегодняшний день не всем нужны такие проходимцы. Кстати, смотрел и короллу(японская :o), непонятный салон, пустая машина и по сравнению с корейцами стоит на 300к дороже. Нах она нужна. И что плохого в экономии, каско я не делал, резина зима лето есть, дилер 5 лет гарантии обещает, может я за 3 года столько наэкономлю, что на бентли хватит, это никого не должно е..ть волновать. Да и вообще, каждый кулик хвалит свое болото, кому то хорошо ездить и не экономить, потому, что тойота, а кому то и корейцы подходят, но если обсерать потому, что просто люди говорят ???
На то и форум, люди не обсирают, а высказывают свое мнение, в том числе негативное.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1014/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12693
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Главное что мнение должно основываться на личном опыте владения, но бывает что и не повезет)))) icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Главное что мнение должно основываться на личном опыте владения, но бывает что и не повезет)))) icon_friends
По этой логике нужно покупать все подряд, чтобы просто составить мнение )))
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Вот прямо у нам:

почти два ляма за передний привод???
Ничнго против кореи никогда не имел, но это уже перебор.
В эти деньги можно купить полноприводный форестер, немного накинуть - и аутбек.
Купи. За митсу вообще лучше не надо ,вот она точно не конкурент .Субарик в обслуге дорог и сложен
Возможно и дорог.
Но знакомые давно ездят и очень довольны, ничего не ломается.
Это до первой поломки потом ума не дашь.
Смотря сколько пройдет времени до первой поломки )))
Я на Вольво года 4 ездила, ничего не ломалось.
Вообще ничего.
Потом да, начались понемногу ремонты....
Но двигатель, коробка - никаких проблем.
Да, продала с потерей.
Но мне было понятно, за что я заплатила. За спокойствие :)
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1014/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12693
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Главное что мнение должно основываться на личном опыте владения, но бывает что и не повезет)))) icon_friends
По этой логике нужно покупать все подряд, чтобы просто составить мнение )))

Зачем же)))умные учатся на чужих ошибках, а другие на своих))
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D

Цитата: Lara
Кстати форум сорренто прайм - очень увлекательное чтиво.
У них ломается почти все. icon_crazy2
Даже наклейка с вином отклеивается  8D
Дилеры их пинают, но люди все равно себя как-то поддерживают...
Молодцы  ^-^
На нашем форуме тоже много пишут про тойотовские проблемы в соответствующей ветке.
Даже при продаже упоминают про болячки как само собой разумеющееся. Например, продажа Прадо 2013 года, первый рейстайлинг. То есть все болячки за четыре года должны быть устранены производителем и обновленная машина должна быть беспроблемной, но нет...
Цитата:
    "По гарантии все детские болячки устранены
(Задняя дверь, Капот, Клапан ЕГР, Турбина, КДСС, усиленные поршни - заменены на новые)"
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=197689.0

Сам владел 8 лет 150-м Прадо, системные проблемы были, та же задняя дверь, генератор, расположенный низко, заливаемый водой с дороги и выходящий из строя, быстроизнашивающиеся втулки и т.д.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Главное что мнение должно основываться на личном опыте владения, но бывает что и не повезет)))) icon_friends
По этой логике нужно покупать все подряд, чтобы просто составить мнение )))

Зачем же)))умные учатся на чужих ошибках, а другие на своих))
Вот.
Это уже ближе к истине.
В данном контексте приобретение корейской, да и китайской, машины на сегодняшний день представляется мне шагом опрометчивым.
Исходя из изучения чужого опыта )))
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

>>> Я на Вольво года 4 ездила, ничего не ломалось.

Главный вопрос: пробег? Возраст - ни о чем.

Тут ведь с какой стороны рассудить... Я вот две недели провел в плотных объятиях с BMW 530d M-Perfomans, полный привод. То есть, не м-стайл, а почти эмка. Разница - в 100 лошадей (в Европе). А так - растяжки в моторном отсеке, м-тормоза (!). Я реально не понимаю теперь, как ездить по трассе меньше 200 км/ч. Ну и полный фарш в салоне (точно понял, что чёрный со всех сторон салон совсем не хочу, ибо в нем как в катафалке). И шо я имею сказать: разгоняться на этой машине, включив спортивный режим, - секс. Тормозить - оргазм! Вольво отсасывает в сторонке, Прадик (особенно дизельный!) даже не высовывается из параши. Единственный аппарат, который "нагнет" эту машину - это Порше. Да и то полноценная эмка еще со средними комплектациями поршаков и поборется.
Обслуживание дорогое? Я вас умоляю! Как тут некоторые пишут: стыдно быть таким бедным ))). Вот я сейчас специально утрирую, чтобы пишущие про корейцев немножко увидели себя со стороны. Повторюсь: за углом и из параши.
Почему утрирую? Потому что, как в шикарном филологическом анекдоте, всё было бы хорошо, если бы не одно "но!". BMW 530d M-Perfomans - великолепный автомобиль! Для Европы. У нас же ездить на нём негде, не на чем (я про топливо), да и не за чем. Полный привод с никаким клиренсом нашими гражданами не приветствуется.
Но! Ещё одно "но!". Если бы меня судьба не заносила меня время от времени во глубину нашей необъятной, я бы задумался... А в глубинах этих, боюсь, эта шикардосная баварка получит несварение желудка от нашей российской... как её назвать-то прилично... от гадости нашей, которой мы немок, японок и кореек кормим.
И, помятуя ещё заветы настоящих Дэнди Крокодилов, сиречь - австралийцев, когда мне захочется куда-то доехать, я сяду в автомобиль, в любой автомобиль, и поеду. Если мне захочется еще и вернуться, я сяду в Ленд Крузер )).
Надежно, неломуче, безопасно, недорого. Как с резиновой. А хочется с живой, чтобы и секс, и оргазм...
А корейцы - это хорошая, не очень дорогая альтернатива "резиновым" японцам. Но "Стингер" у них уже шевелится, как живой )))
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Цитата: Lara
Кстати форум сорренто прайм - очень увлекательное чтиво.
У них ломается почти все. icon_crazy2
Даже наклейка с вином отклеивается  8D
Дилеры их пинают, но люди все равно себя как-то поддерживают...
Молодцы  ^-^
На нашем форуме тоже много пишут про тойотовские проблемы в соответствующей ветке.
Даже при продаже упоминают про болячки как само собой разумеющееся. Например, продажа Прадо 2013 года, первый рейстайлинг. То есть все болячки за четыре года должны быть устранены производителем и обновленная машина должна быть беспроблемной, но нет...
Цитата:
    "По гарантии все детские болячки устранены
(Задняя дверь, Капот, Клапан ЕГР, Турбина, КДСС, усиленные поршни - заменены на новые)"
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=197689.0

Сам владел 8 лет 150-м Прадо, системные проблемы были, та же задняя дверь, генератор, расположенный низко, заливаемый водой с дороги и выходящий из строя, быстроизнашивающиеся втулки и т.д.
Ну, задняя дверь и втулки совсем не то, что замена двигателя по гарантии...
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

>>> Я на Вольво года 4 ездила, ничего не ломалось.

Главный вопрос: пробег? Возраст - ни о чем.

Тут ведь с какой стороны рассудить... Я вот две недели провел в плотных объятиях с BMW 530d M-Perfomans, полный привод. То есть, не м-стайл, а почти эмка. Разница - в 100 лошадей (в Европе). А так - растяжки в моторном отсеке, м-тормоза (!). Я реально не понимаю теперь, как ездить по трассе меньше 200 км/ч. Ну и полный фарш в салоне (точно понял, что чёрный со всех сторон салон совсем не хочу, ибо в нем как в катафалке). И шо я имею сказать: разгоняться на этой машине, включив спортивный режим, - секс. Тормозить - оргазм! Вольво отсасывает в сторонке, Прадик (особенно дизельный!) даже не высовывается из параши. Единственный аппарат, который "нагнет" эту машину - это Порше. Да и то полноценная эмка еще со средними комплектациями поршаков и поборется.
Обслуживание дорогое? Я вас умоляю! Как тут некоторые пишут: стыдно быть таким бедным ))). Вот я сейчас специально утрирую, чтобы пишущие про корейцев немножко увидели себя со стороны. Повторюсь: за углом и из параши.
Почему утрирую? Потому что, как в шикарном филологическом анекдоте, всё было бы хорошо, если бы не одно "но!". BMW 530d M-Perfomans - великолепный автомобиль! Для Европы. У нас же ездить на нём негде, не на чем (я про топливо), да и не за чем. Полный привод с никаким клиренсом нашими гражданами не приветствуется.
Но! Ещё одно "но!". Если бы меня судьба не заносила меня время от времени во глубину нашей необъятной, я бы задумался... А в глубинах этих, боюсь, эта шикардосная баварка получит несварение желудка от нашей российской... как её назвать-то прилично... от гадости нашей, которой мы немок, японок и кореек кормим.
И, помятуя ещё заветы настоящих Дэнди Крокодилов, сиречь - австралийцев, когда мне захочется куда-то доехать, я сяду в автомобиль, в любой автомобиль, и поеду. Если мне захочется еще и вернуться, я сяду в Ленд Крузер )).
Надежно, неломуче, безопасно, недорого. Как с резиновой. А хочется с живой, чтобы и секс, и оргазм...
А корейцы - это хорошая, не очень дорогая альтернатива "резиновым" японцам. Но "Стингер" у них уже шевелится, как живой )))
Корейцы шевелятся, не спорю.
Но пока - однозначное нет.

А под наши условия неприхотливые японцы - самое то )))
Записан