>>> Я на Вольво года 4 ездила, ничего не ломалось.
Главный вопрос: пробег? Возраст - ни о чем.
Тут ведь с какой стороны рассудить... Я вот две недели провел в плотных объятиях с BMW 530d M-Perfomans, полный привод. То есть, не м-стайл, а почти эмка. Разница - в 100 лошадей (в Европе). А так - растяжки в моторном отсеке, м-тормоза (!). Я реально не понимаю теперь, как ездить по трассе меньше 200 км/ч. Ну и полный фарш в салоне (точно понял, что чёрный со всех сторон салон совсем не хочу, ибо в нем как в катафалке). И шо я имею сказать: разгоняться на этой машине, включив спортивный режим, - секс. Тормозить - оргазм! Вольво отсасывает в сторонке, Прадик (особенно дизельный!) даже не высовывается из параши. Единственный аппарат, который "нагнет" эту машину - это Порше. Да и то полноценная эмка еще со средними комплектациями поршаков и поборется.
Обслуживание дорогое? Я вас умоляю! Как тут некоторые пишут: стыдно быть таким бедным ))). Вот я сейчас специально утрирую, чтобы пишущие про корейцев немножко увидели себя со стороны. Повторюсь: за углом и из параши.
Почему утрирую? Потому что, как в шикарном филологическом анекдоте, всё было бы хорошо, если бы не одно "но!". BMW 530d M-Perfomans - великолепный автомобиль! Для Европы. У нас же ездить на нём негде, не на чем (я про топливо), да и не за чем. Полный привод с никаким клиренсом нашими гражданами не приветствуется.
Но! Ещё одно "но!". Если бы меня судьба не заносила меня время от времени во глубину нашей необъятной, я бы задумался... А в глубинах этих, боюсь, эта шикардосная баварка получит несварение желудка от нашей российской... как её назвать-то прилично... от гадости нашей, которой мы немок, японок и кореек кормим.
И, помятуя ещё заветы настоящих Дэнди Крокодилов, сиречь - австралийцев, когда мне захочется куда-то доехать, я сяду в автомобиль, в любой автомобиль, и поеду. Если мне захочется еще и вернуться, я сяду в Ленд Крузер )).
Надежно, неломуче, безопасно, недорого. Как с резиновой. А хочется с живой, чтобы и секс, и оргазм...
А корейцы - это хорошая, не очень дорогая альтернатива "резиновым" японцам. Но "Стингер" у них уже шевелится, как живой )))