Мой выбор Японцы, затем Немцы, и это нормально. Но как в голосовалке корейцев накрутили непонятно, всё таки видно что в стране экономический кризис.
В общем, да.
Корейцев целесообразно брать, если хочется сэкономить.
ТО, каско - недорого. Косяки и поломки, по идее, должен устранять дилер, пока гарантия.
Вот только к окончанию гарантии выяснится, что экономия была мнимая.
Либо придется продать и снова взять корейца, потому что до другой машины разница будет недостижима.
Либо вариант продолжать ездить на корейце и чинить его уже за свои деньги, что уже не так экономично.
Я не пойму все эти споры и подъе..ки. Человек покупает машину, которая подходит ему под условия эксплуатации. Если когда-то в свое время нужен был рамный авто, то на сегодняшний день не всем нужны такие проходимцы. Кстати, смотрел и короллу(японская

), непонятный салон, пустая машина и по сравнению с корейцами стоит на 300к дороже. Нах она нужна. И что плохого в экономии, каско я не делал, резина зима лето есть, дилер 5 лет гарантии обещает, может я за 3 года столько наэкономлю, что на бентли хватит, это никого не должно
е..ть волновать. Да и вообще, каждый кулик хвалит свое болото, кому то хорошо ездить и не экономить, потому, что тойота, а кому то и корейцы подходят, но если обсерать потому, что просто люди говорят
