Хорошо, потребности. Тогда я искренне не понимаю почему корея а не ларгус?! В моем понимании, если нужен объемный поджопник без понтов и пофиг на мнение - это ларгус. Если нужен комфортный объемный поджопник, то это, например, кодиак. Я искренне не понимаю, нахрена брать кореянскую фольгу, если есть возможность взять нормальное авто. Вот тут нюанс, если нет возможности, то и говорить об этом надо прямо, а не навязывать миф об офигенном кореепроме. У меня уважение к людям одинаковое, вне зависимости от их автомобиля, если сосед купил ниву - молодец, заработал, накопил. Этот же сосед поменял на кию? Молодец! Развивается, зарабатывает, покупает вариант лучше. Надеюсь увижу его на немце, и пожму руку точно также, как пожал за корейца.
Почему меня эта тема цепляет - не надо мне говорить какой офигенный кореепром, а я лох нихрена не понимаю в колбасных обресках, ибо понты у меня в голове, вот это вот все.
Если меня спросят про семейный авто, я поинтересуюсь об области применения, и если не услышу маркеров, никогда не посоветую ни 150, ни форч. А выскажу мнение о семейном кроссовере типа рав4, кодиака, кушки, тиги или хайлендера. И сразу скажу, что можно и корею, но это если финансов совсем нет, и есть понимание что это фольга.
Не был бы я отбитым фанатом рамы и полетов по грейдеру и сугробам, да дальние прогоны по дибуням, рассматривал бы вариант из вышеперечисленного.
Я думал о кроссовере, долго думал, но не мое это. Я в свое время даже корею глянул, пока не увидел что это за хрень, сначала в салоне, а потом в инете. Кстати в том числе апологеты "корея пихает за щеку япам" вызвали интерес к этим повозкам со стороны "да вы гоните, дай гляну".
Искренне желаю владельцам автомобилей их беспроблемной эксплуатации!
