'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1240484 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

Мерены у меня были и старые и новые, а вот настоящего большого американца не было....а хочется покататься на каком нибудь Империале, или Бругхеме :)
А ещё Волгу хочу Газ 24
на Д2 наблюдал как чел волгу 24 реставрировал...с тех пор Волгу точно не хочу.  какая всётки геморойная машина с точки зрения технических решений...болтов и гаек несколько ведер на неё надо...а еще простые Жигули ведром называют...
Первая моя машина была ГАЗ-2411
Всю ее перебрал сам.
Записан

Petrovich31

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +706/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2013
  • Город: Белгород
    • X-Trail T31, CR-V, Palisade

Мерены у меня были и старые и новые, а вот настоящего большого американца не было....а хочется покататься на каком нибудь Империале, или Бругхеме :)
А ещё Волгу хочу Газ 24
на Д2 наблюдал как чел волгу 24 реставрировал...с тех пор Волгу точно не хочу.  какая всётки геморойная машина с точки зрения технических решений...болтов и гаек несколько ведер на неё надо...а еще простые Жигули ведром называют...
Первая моя машина была ГАЗ-2411
Всю ее перебрал сам.

По молодости около 50 т.км отъездил на РАФ 3203 (на базе скорой помощи), там, кроме кузова, всё от ГАЗ-24. Так КПП беспроблемная, мотор тоже внимания много не требует. Вот передняя подвеска (особенно нагруженная  весом микроавтобуса) - объект  "рукоприкладства". Резьбовым втулкам необходима еженедельная шприцовка, ну и шкворня, если не на подшипниках, тоже. Перебрал  её тоже всю, включая двигатель. Но геморройной эту машину я бы не назвал, а тем более Волгу 24, которая легче. Ну, и с чем "геморрой" сравнивать - я начинал с ушастого  ЗАЗ 968, так в сравнении с ним РАФик - песня.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 690
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

Волга любой модели - неудобная в управлении баржа. В молодости достаточно поездил на отцовских газ-21 и 31029. Смотреть и трогать приятно, а ездить нет.
Записан

nikanet

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
    • Lexus NX 300h

Мерены у меня были и старые и новые, а вот настоящего большого американца не было....а хочется покататься на каком нибудь Империале, или Бругхеме :)
А ещё Волгу хочу Газ 24
а почему не 21?
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Я ездил на Волге год. По надёжности она хуже Жигулей и несравнимо хуже нормальных иномарок, но управлять ей мне нравилось.
Люблю эту машину, а сердцу не прикажешь :)
Рафик, кстати, для своих лет был современным и прогрессивным авто, ведь это 76ой год, у Фольксвагена тогда ещё был т2, который явно более древний, чем раф
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3099/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10503
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

На шасси и мотор от Лексус надо натянуть кузов от 24-ки и будет конкретный огонь newrus
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032

Волга любой модели - неудобная в управлении баржа. В молодости достаточно поездил на отцовских газ-21 и 31029. Смотреть и трогать приятно, а ездить нет.

да,  когда студентом первый раз проехал на 24-10 то ни как не мог понять чего в ссср все от нее кипятком писали...
реально баржа, тока и ловишь рулем по дороге
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8315
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • MB

Зато как плыла))авто для пассажиров)
Записан

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032

Мерены у меня были и старые и новые, а вот настоящего большого американца не было....а хочется покататься на каком нибудь Империале, или Бругхеме :)
А ещё Волгу хочу Газ 24
на Д2 наблюдал как чел волгу 24 реставрировал...с тех пор Волгу точно не хочу.  какая всётки геморойная машина с точки зрения технических решений...болтов и гаек несколько ведер на неё надо...а еще простые Жигули ведром называют...
Первая моя машина была ГАЗ-2411
Всю ее перебрал сам.

По молодости около 50 т.км отъездил на РАФ 3203 (на базе скорой помощи), там, кроме кузова, всё от ГАЗ-24. Так КПП беспроблемная, мотор тоже внимания много не требует. Вот передняя подвеска (особенно нагруженная  весом микроавтобуса) - объект  "рукоприкладства". Резьбовым втулкам необходима еженедельная шприцовка, ну и шкворня, если не на подшипниках, тоже. Перебрал  её тоже всю, включая двигатель. Но геморройной эту машину я бы не назвал, а тем более Волгу 24, которая легче. Ну, и с чем "геморрой" сравнивать - я начинал с ушастого  ЗАЗ 968, так в сравнении с ним РАФик - песня.
например когда выхлоп состоит из 4-х частей и каждая соединяется болтами с гайками, с пружинами...и там везде каждый узел с кучей соединений. они же постоянно раскручиваются... 8D
Теперь понимаю почему сосед деда по гаражу больше под Волгой своей лежал-стоял, пока дед нас на Москвиче на дачу возил в детстве :)
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

Petrovich31

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +706/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2013
  • Город: Белгород
    • X-Trail T31, CR-V, Palisade

В Москвичах, как  я помню, рулевые наконечники хлипкие были, из-за пластмассовых вкладышей. Как раз поездки на дачу и разбивали эти вкладыши, отчего стуки появлялись. Волга в этом плане надёжнее - там  вкладыши поджимались к пальцам резьбой.
Записан