'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1211282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Они спорят, потому что им хочется...
Машины это вторично

Думаешь, я не понимаю? Ха!  icon_friends
Тут большая часть полемик просто ради поорать.  ;)
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7753/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16695
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Как писал до этого - очень большую роль в выборе и довольности владением играет обслуживание машины. Одних разводят дилеры и не дилеры, другие ездиют специфически, одним на ремонт 5000 дорого, другие не глядя 50000 отдадут. Очень часто людям приговаривают ремонты не нужные, видя их некомпетентность(ну не все же мы автомеханики), и будучи бессовестными жуликами некоторые механики превращают жизнь автовладельца в кошмар и доилово...дальше складывается неправильное мнение о машине и стоимости ее владения. На днях мужик с Ниссана потративший в общей сложности около 60000 руб на ремонт электрики(безрезультатно) выяснил что проблема была в том что при замене радиатора перепутали два одинаковых штеккера местами - переставить их заняло 30 секунд!!!!!! А до этого ему пол машины поменяли и он уже со словами  - машина говно, "авторитетные" спецы даже починить не могут... Также с запчастями - подрамник на Колеос стоит - 49000руб, абсолютно одинаковый, выпущенный на том же заводе Ниссановский подрамник - 12000, попали в приличный сервис, секономили 37000, к жуликам- машина говно, дорогая эксплуатация...
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Ты прав, Акопыч, ОЧЕНЬ многое зависит от квалификации того, кто машину ремонтирует.
Большинство из них "мастером" назвать язык не поворачивается.
К счастью, есть люди честные, добросовестные, умелые.  ;)  Ну, как ты, например!  ;D
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7753/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16695
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Спасибо!!! Мы все здесь такие. Поэтому и сдружились, общаемся, делимся кто чем может - опыт, знания, доброта, человечнось.  icon_friends :)

Вот единственно что мне не помогут - на новом компе, на нашем форуме пропало красное подчеркивание, уже на нужной ветке спрашивал, не ответили...а я по жизни малограмотный и теперь позорюсь по полной))))))
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032

Акопыч,  среди мужиков за рулем блондинок всё больше и больше... сейчас не считается мужественным разбираться и ковыряться в своей машине... маркетинг рулит... отдать машину в ремонт, а самому пиво на пляже пить вот уровень сегодняшнего потребителя...
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный

Потестили Кашкай и Икс-Трейл. Пробег тестовых экземпляров до 3 ткм. Вариатор на обоих гудит - реальный дискомфорт, подвеска уже брякает. 
Подвеска там расходник )))
На моем (подвеска та же) скоро 3000км будет, приезжайте, покатайтесь, брякнет - подарю)))) Через 10 000 тоже приезжайте, брякнет - подарю. При разумной эксплуатации к 80 000 км по мелочам что надо поменять нужно будет. Стойки стаба раз в 50 000, крестовины к 100000. Что бы долго не перечислять - 100000км, вложений 50 000руб, вся подвеска новая и еще 100000 кататься. Дорого или дешево можно решить если кто то так же честно напишет расходы. Машины не продаю, интереса нет, мои машины уходят без обьяв в автору. Прадик и то - только на форуме рамещал. Мои Колеосы(я каждый раз новые беру - тестю, что бы не по наслышке знать что и как) без объявлений знакомые покупают.
  Я вас за язык не тянул. Когда за машиной приезжать ?  ;D ;D ;D
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Первый хтрейл (т30), как говорят, был надежным.
У меня был уже т31, причем из первых партий после обновления.

Я не знаю, как он называется, какая там модель. Знаю, что один из первых, которые у нас появились, с фонарями на крыше. Теми, что стоят в рейлингах.
Ну, мне кажется, что лет 5-6, может 7, но не больше.
Когда он машину взял, у меня уже был Prado, а я на нём уже 8 лет катаюсь.

С фонарями на крыше - это или т30 или т31
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7753/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16695
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Потестили Кашкай и Икс-Трейл. Пробег тестовых экземпляров до 3 ткм. Вариатор на обоих гудит - реальный дискомфорт, подвеска уже брякает. 
Подвеска там расходник )))
На моем (подвеска та же) скоро 3000км будет, приезжайте, покатайтесь, брякнет - подарю)))) Через 10 000 тоже приезжайте, брякнет - подарю. При разумной эксплуатации к 80 000 км по мелочам что надо поменять нужно будет. Стойки стаба раз в 50 000, крестовины к 100000. Что бы долго не перечислять - 100000км, вложений 50 000руб, вся подвеска новая и еще 100000 кататься. Дорого или дешево можно решить если кто то так же честно напишет расходы. Машины не продаю, интереса нет, мои машины уходят без обьяв в автору. Прадик и то - только на форуме рамещал. Мои Колеосы(я каждый раз новые беру - тестю, что бы не по наслышке знать что и как) без объявлений знакомые покупают.
  Я вас за язык не тянул. Когда за машиной приезжать ?  ;D ;D ;D
Да в любое время)))) В этом году наверное до 5000 накатаю, в следующем может до 10000, еще раз приедешь, пивка попьем)))))))
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7753/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16695
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Акопыч,  среди мужиков за рулем блондинок всё больше и больше... сейчас не считается мужественным разбираться и ковыряться в своей машине... маркетинг рулит... отдать машину в ремонт, а самому пиво на пляже пить вот уровень сегодняшнего потребителя...
Если есть кому отдать и доверять ему(что бы проверенный мужик был) - почему бы и нет)))) Раньше действительно можно было все самому знать и чинить, сейчас машины усложнились, трудно этим заниматься всем ...а пиво это святое - хоть машины чиним, хоть людей, хоть в космос...)))))))
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный

Потестили Кашкай и Икс-Трейл. Пробег тестовых экземпляров до 3 ткм. Вариатор на обоих гудит - реальный дискомфорт, подвеска уже брякает. 
Подвеска там расходник )))
На моем (подвеска та же) скоро 3000км будет, приезжайте, покатайтесь, брякнет - подарю)))) Через 10 000 тоже приезжайте, брякнет - подарю. При разумной эксплуатации к 80 000 км по мелочам что надо поменять нужно будет. Стойки стаба раз в 50 000, крестовины к 100000. Что бы долго не перечислять - 100000км, вложений 50 000руб, вся подвеска новая и еще 100000 кататься. Дорого или дешево можно решить если кто то так же честно напишет расходы. Машины не продаю, интереса нет, мои машины уходят без обьяв в автору. Прадик и то - только на форуме рамещал. Мои Колеосы(я каждый раз новые беру - тестю, что бы не по наслышке знать что и как) без объявлений знакомые покупают.
  Я вас за язык не тянул. Когда за машиной приезжать ?  ;D ;D ;D
Да в любое время)))) В этом году наверное до 5000 накатаю, в следующем может до 10000, еще раз приедешь, пивка попьем)))))))
   Только, если самогон.....воронежский.))))  Могу с собой прихватить.))
Записан