'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1203905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Интересно - автомат? Про раму не спрашиваю. Нечего так. Но у нас ценник какой будет 8) ???
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3877
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Интересно - автомат? Про раму не спрашиваю. Нечего так. Но у нас ценник какой будет 8) ???
Рама в Патфайдере закончилась в бегемоте в пред. кузове. Текущий кузов уже несущий и очень похож на большой Кашкай (народу не нравится и его мало покупают). Новый кузов (как на видео выше) вроде уже получше.
В негуманном ценовом сегменте таких топовых моделей НЕ автоматов практически не бывает.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Интересно - автомат? Про раму не спрашиваю. Нечего так. Но у нас ценник какой будет 8) ???
Рама в Патфайдере закончилась в бегемоте в пред. кузове. Текущий кузов уже несущий и очень похож на большой Кашкай (народу не нравится и его мало покупают). Новый кузов (как на видео выше) вроде уже получше.
В негуманном ценовом сегменте таких топовых моделей НЕ автоматов практически не бывает.
Текущий кузов мрачный какой - то. Интересна цена его теперь у нас, нового.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18119
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Текущий кузов мрачный какой - то. Интересна цена его теперь у нас, нового.
У нас не продают их. Только четыре авто есть у ОД.
кашкай, икстрейл, мурано и террано.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Текущий кузов мрачный какой - то. Интересна цена его теперь у нас, нового.
У нас не продают их. Только четыре авто есть у ОД.
кашкай, икстрейл, мурано и террано.
Я смотрю у нас много что не продают или уходят с рынка. А те, что остались - ценники все выше и выше.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18119
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Я смотрю у нас много что не продают или уходят с рынка. А те, что остались - ценники все выше и выше.
Цены растут, спрос падает, поэтому уходят. Патрол классная альтернатива 200-ке. Жаль не продают.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)


Я смотрю у нас много что не продают или уходят с рынка. А те, что остались - ценники все выше и выше.
Цены растут, спрос падает, поэтому уходят. Патрол классная альтернатива 200-ке. Жаль не продают.
Да, неплохой. Единственное - они зря с дизелем закончили. У нас бы более активно продавался.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Я опель взял.
На новую Каравеллу денег нет, а б/у не очень хороший вариант. У меня на работе б/у, а у друга Мультивен б/у. Я бы на них далеко не поехал. Стремно. А в Каравелле ещё и не очень удобно
И как от опеля ощущения? сиденья в спальное место можно сделать или третий ряд если убрать реально спать?
Спать не пробовал. Но ряды можно убрать хоть все. Спинки назад не раскладываются, только немного отклоняются. Но, пожалуй, если второй и третий ряд друг к другу подвинуть и спинки вперёд уложить, а сверху матрас, то как-нибудь калачиком можно. А лучше выкинуть второй и третий ряд и пол ровный большой.
А вообще, Опель этот не Опель. Это Ситроен Спей Турер/ Пежо Травеллер. Опель отличается решеткой радиатора, шильдиками и более богатой комплектацией. Запуска кнопки, бесключевой, электроскладывание зеркал, передни парктроник, камера заднего вида, экран мультимедии итд. Это все в базе и этого нет на французах. Зато, на Травеллере есть полный привод в отдельной комплектации, А в Опель нет.
Мои ощущения - машина практичная, экономичная во всех смыслах, должна быть надëжной, мягкая, для автобуса достаточно динамичная (чуть быстрее дизельного Прадо), две печки.
Из минусов - это коммерческий транспорт, хоть и заточенный под семью. Материалы все бюджетные, всяких приятных излишеств как в Мультивене нет, на дороге не очень пропускают (я не люблю лезть нагло, предпочитаю включить поворотник и ждать когда пустят.... И на Опеле это точно дольше, чем на Крузаке), если брать с длинной базой, то разворачиваться во дворах проблема, а с короткой базой багажник не очень большой (коротыш в габаритах как 200ка).
В общем, если не принципиально иметь красивый салон, не ждать приятного звука мотора как на V8, не искать спортивного стиля езды и не лазить в грязь то норм.
Каравелла как правило будет беднее, а Мультивен почти в 2 раза дороже. Сильно Б/у Мультивен это не надежно. Знаю не по наслышке, а мало б/у Мультивен это дорого. Мерс ещё дороже
Я катаюсь на дальние расстояния 5 человек трое взрослых и 2 детей и собака. Бывает в дебри заедем,там палатка и прочее. С собакой не в каждую гостиницу пускают. А когда едешь на обум,только примерное направление к цели,бывает и так что семья в номере,а я с собакой в машине.Но раньше на Т4 каравелле ездил,там места хватало. в том году на прадо ездил ,но без собаки,а тут летом в сторону байкала хочу и с собакой. Думаю или авто под это взять или палатку бокс а крышу купить на прадо.
Записан
прадо 150 3л дизель

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Я опель взял.
На новую Каравеллу денег нет, а б/у не очень хороший вариант. У меня на работе б/у, а у друга Мультивен б/у. Я бы на них далеко не поехал. Стремно. А в Каравелле ещё и не очень удобно
И как от опеля ощущения? сиденья в спальное место можно сделать или третий ряд если убрать реально спать?
Спать не пробовал. Но ряды можно убрать хоть все. Спинки назад не раскладываются, только немного отклоняются. Но, пожалуй, если второй и третий ряд друг к другу подвинуть и спинки вперёд уложить, а сверху матрас, то как-нибудь калачиком можно. А лучше выкинуть второй и третий ряд и пол ровный большой.
А вообще, Опель этот не Опель. Это Ситроен Спей Турер/ Пежо Травеллер. Опель отличается решеткой радиатора, шильдиками и более богатой комплектацией. Запуска кнопки, бесключевой, электроскладывание зеркал, передни парктроник, камера заднего вида, экран мультимедии итд. Это все в базе и этого нет на французах. Зато, на Травеллере есть полный привод в отдельной комплектации, А в Опель нет.
Мои ощущения - машина практичная, экономичная во всех смыслах, должна быть надëжной, мягкая, для автобуса достаточно динамичная (чуть быстрее дизельного Прадо), две печки.
Из минусов - это коммерческий транспорт, хоть и заточенный под семью. Материалы все бюджетные, всяких приятных излишеств как в Мультивене нет, на дороге не очень пропускают (я не люблю лезть нагло, предпочитаю включить поворотник и ждать когда пустят.... И на Опеле это точно дольше, чем на Крузаке), если брать с длинной базой, то разворачиваться во дворах проблема, а с короткой базой багажник не очень большой (коротыш в габаритах как 200ка).
В общем, если не принципиально иметь красивый салон, не ждать приятного звука мотора как на V8, не искать спортивного стиля езды и не лазить в грязь то норм.
Каравелла как правило будет беднее, а Мультивен почти в 2 раза дороже. Сильно Б/у Мультивен это не надежно. Знаю не по наслышке, а мало б/у Мультивен это дорого. Мерс ещё дороже
Я катаюсь на дальние расстояния 5 человек трое взрослых и 2 детей и собака. Бывает в дебри заедем,там палатка и прочее. С собакой не в каждую гостиницу пускают. А когда едешь на обум,только примерное направление к цели,бывает и так что семья в номере,а я с собакой в машине.Но раньше на Т4 каравелле ездил,там места хватало. в том году на прадо ездил ,но без собаки,а тут летом в сторону байкала хочу и с собакой. Думаю или авто под это взять или палатку бокс а крышу купить на прадо.
Ну, ради одной поездки Я бы авто покупать не стал. Лучше подумать как в этом разместиться. Хотя конечно, ехать в Прадо на втором ряду с двумя детскими креслами побокам это очень плохо и до Байкала так не дотянуть.
Я когда на Прадо вшестером ездил, то двое спереди, двое на втором ряду (детское кресло плюс взрослый), третье сидение второго ряда складывал. А двое на третьем ряду. Ребенок в Кремле, А взрослый рядом на том месте, перед которым сидение сложено и можно удобно сидеть, вытянув ноги. Причем, это место на третьем ряду, перед которым сложено кресло второго ряда самое козырное, спать удобно. Всегда все хотели там ехать. Из минусов, в Прадо с тремя рядами багажник мал, но это решается боксом га крышу, или прицепом.
... Микроавтобус конечно удобнее, но как и писал, на фв и мерс без 3.5 млн в кармане нечего и смотреть, это будут убитые машины, а они точно не очень надежные. А опель/пежо/ситроен от 2.3 ляма за новый, но они скромнее
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Интересно - автомат? Про раму не спрашиваю. Нечего так. Но у нас ценник какой будет 8) ???
И мотор атмосферник, и 249 сил обещают, и автомат классический, и третий ряд.... Дизайн вроде норм, только к фарам надо привыкать. Но, боюсь что цена (курс нашей валюты) сделают машину недоступной. За 3-3.5 млн я бы его купил (жирной комплектации не надо, достаточно средней), но боюсь, что он будет от 4....а за эти деньги не вариант. Тогда спасет старая 200ка :)
Записан