'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1203825 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел


Ну, ради одной поездки Я бы авто покупать не стал. Лучше подумать как в этом разместиться. Хотя конечно, ехать в Прадо на втором ряду с двумя детскими креслами побокам это очень плохо и до Байкала так не дотянуть.
Я когда на Прадо вшестером ездил, то двое спереди, двое на втором ряду (детское кресло плюс взрослый), третье сидение второго ряда складывал. А двое на третьем ряду. Ребенок в Кремле, А взрослый рядом на том месте, перед которым сидение сложено и можно удобно сидеть, вытянув ноги. Причем, это место на третьем ряду, перед которым сложено кресло второго ряда самое козырное, спать удобно. Всегда все хотели там ехать. Из минусов, в Прадо с тремя рядами багажник мал, но это решается боксом га крышу, или прицепом.
... Микроавтобус конечно удобнее, но как и писал, на фв и мерс без 3.5 млн в кармане нечего и смотреть, это будут убитые машины, а они точно не очень надежные. А опель/пежо/ситроен от 2.3 ляма за новый, но они скромнее
[/quote]
Не ,ну моим детям детские кресла не нужны :) младшему 12 лет)
Просто в 150 посередине не полноценное место. в 200 вчера смотрел там настоящее посередине место. Наверное на самом деле себе на крышу бокс палатку куплю,70р не так и много по сути,не на раз покупается это если с собакой в отель не пустят,я и в палатке на крыше переночую без проблем. А семья в отеле. Ну и ехать в планах все равно с остановками в основных крупных городах или по интересным местам,так что остановки будут.
Записан
прадо 150 3л дизель

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

В последние годы корейские автопроизводители активно работают над тем, чтобы их автомобили производили благоприятное впечатление. Наряду с дизайном, оснащением бренды стараются внедрять еще и качественные отделочные материалы в салон.

В принципе, у них это неплохо получается, ибо многие журналисты констатируют тот факт, что салоны некоторых «корейцев» по изысканности материалов обходят японских и европейских конкурентов. Это, конечно же, хорошо. Но как показала практика, качество материалов отделки подразумевает не только приятные тактильные ощущения.
Настоящее качество – это способность материалов сопротивляться износу и на протяжении длительного времени сохранять свой товарный вид. Увы, но с сохранением вида в течение долгого времени эксплуатации, у материалов салона корейских машин наблюдаются проблемы.

В частности, нередки случаях, когда быстро царапается и выгорает пластик салонных панелей, облезает и сильно затирается руль, ускоренно стирается маркировка на клавишах. Кроме того, тканевая обивка быстро протирается и лоснится, а кожаная – трескается и даже, расходится по швам.

Таким образом, не всегда то, что приятно на ощупь и приятно выглядит в салоне, способно быть по-настоящему качественным и долговечным. Поэтому у корейских машин до сих пор наблюдаются проблемы с качественной отделкой салона.

Слабая надежность силовых агрегатов

Конечно, я сейчас написал достаточно обобщенно, но суть такова – сейчас все больше владельцев корейских машин не устраивает их моторы. Последние ругают за не слишком высокую надежность и долговечность.

Что тут скажешь? Помнится, у корейцев были удачные движки и бензиновый «атмосферник» с рабочим объемом 2.7 литра является тому подтверждением. Он даже, признавался одним из лучших инженерных творений в мире, ибо технически не сложен, но зато имеет высокий ресурс и неприхотливость. Такой мотор можно встретить на ТагАЗовских Хендэ Соната и Санта Фе Классик, а также на Хендэ Грандэур, к примеру.

Но с тех пор с иными движками у корейцев как-то и не особо заладилось. Провал последнего десятилетия – это семейство бензиновых двигателей G4. В него входят установки объемом от 1.4 до 2.5 литра. Если малообъемные движки еще хоть как-то способны проявлять себя положительно, то вот, моторы от 2.0 литра уже более проблемные в эксплуатации.

Нередко у таких агрегатов отмечаются проблемы с каталитическими нейтрализаторами – они разрушаются, из-за чего, их керамическая стружка попадает обратно в камеры сгорания и приводит к образованию задиров на стенках цилиндров. Кроме того, есть вопросы к производительности масляного насоса, который может допустить дефицит смазки в моторе и вызвать повышенное трение между деталями, из-за чего на них, также, образовываются задиры либо иные механические дефекты.

Проблема с коррозией

Коррозия – это весьма коварный враг, даже современных автомобилей, но именно у корейцев данная проблема не решается уже в течение многих лет. Даже китайцы сейчас активно трудятся над тем, чтобы их автомобили не гнили слишком сильно со временем. Но вот, у корейских производителей данная проблема достаточно сильна и, знаете, почему?
Правильно – потому, что корейцы экономят на качестве кузовного металла и антикоррозионной обработке днища. Забавная ситуация – такие модели, как Хендэ Соната и КИА К5 относительно недавно вышли на российский рынок, однако владельцы уже сейчас отмечают неровное наложение герметика на сварные швы по днищу кузова. Также, жалуются новоявленные владельцы и на появление рыжиков в труднодоступных местах кузова – мелочь, но неприятно.

Таким образом, создается впечатление, что корейские производители экономят на мелочах, не осознавая того, что сами себе портят репутацию в долгосрочной перспективе. Это довольно обидно, учитывая тот факт, что именно корейцы внимательно относятся к желаниям и предпочтениям российских покупателей.

Хитрая гарантия

Во второй половине 2000-х годов на российском рынке, для того, чтобы еще сильнее заинтересовать своих потенциальных клиентов, корейские производители пошли на достаточно интересный шаг – они предложили долгосрочную гарантию на свои автомобили. В частности, KIA и Hyundai сделали на большинство своих моделей гарантию в 5 лет либо 150 000 километров, тогда как иные производители предлагали и предлагают 3 года либо 100 000 километров пробега.
Скажете, что это они так беспокоятся о покупателе? Нет, друзья, это всего-навсего, простой маркетинговый ход – для того, чтобы завлечь нас в салоны данных производителей. А, чтобы в этом убедиться, нужно будет внимательно изучить гарантийные условия и обязательства.

Вкратце, можно сказать, что вам могут отказать в гарантийном случае из-за той же коррозии, задиров в цилиндрах, износе некоторых частей салона, трансмиссии. Я не привожу точных данных – те, кому интересно, сами ознакомятся с гарантийными условиями. Но в целом, если принять во внимание сухой остаток, то получится, что истинные условия гарантии от корейских производителей ничем от иных не отличаются. Поэтому, я советую вам внимательно ознакомиться с гарантийными обязательствами по конкретной модели, дабы потом не было грустно и обидно, что вашу машину отказались за бесплатно чинить в дилерском центре марки.

Неважные ездовые качества

Честно, сказать, ездовые качества, за редким исключением, никогда не были коньком корейских автомобилей. Я уже перечислял все то, чем они берут и цепляют своего конечного покупателя – дизайном, богатым оснащением и приемлемой ценой, неплохим соответствием ожиданиям потребителей.

Но вот, по части ездовых свойств у многих корейских машин наблюдаются проблемы. В принципе, оно и понятно, ведь производитель не может концентрироваться на всем и разбрасывать все свои силы, ресурсы на все подряд. Однако именно ездовые свойства у корейцев, по большей части, принесены в жертву всему остальному.
Кто-то скажет сейчас – да кому нужны эта точная управляемость и хорошая динамика в России с плохими ее дорогами, камерами на каждом углу? Но друзья, давайте, все же будем более объективными и честными, в первую очередь, перед самими собой. В частности, далеко не на всех дорогах есть камеры фиксации скорости, да и дороги, тоже, не всегда имеют низкокачественное покрытие. Зато, например, на дороге вполне возможна ситуация, когда внезапно перед машиной появляется с обочины лиса или собака, кошка, или даже человек – что делать в такой ситуации на машине, у которой слабая чувствительность рулевого управления? Думаю, что ответ напрашивается сам собой.

Что касается динамики, то здесь также можно привести вполне конкретный пример – это обгон на загородном шоссе вереницы из нескольких фур, которые могут ехать со скоростью от 40 до 80 километров в час – некоторые едут медленно из-за перегруза, другие же, ограничены в скорости бортовым тахографом. Причем, дальнобойщики не всегда склонны соблюдать равномерную дистанцию в колонне, из-за чего легковушкам между ними не всегда удается вклиниться. Вот и приходится делать затяжной обгон. А слабая разгонная динамика – это долгое нахождение на встречной полосе и медленное завершение маневра. Суть уловили? Уверен, что те, кто говорят, что динамика им не важна, уже не раз успели на себе испытать, что значит – когда ты обгоняешь машины и на горизонте появляется встречка. Она становится все ближе и ближе, но ты все еще на встречной полосе. Вспомнили? Теперь, я думаю, вы понимаете, для чего нужна хорошая динамика машине.

И вообще, нарушать скоростной режим и попадать на штрафы от камер можно, находясь за рулем и ВАЗовской «Классики». А вот, ехать по трассе достойно при полной загрузке салона способны далеко не многие машинки. Увы, но «корейцы» в плане динамики – это, скорее, аутсайдер и ситуацию могут спасти лишь топовые комплектации с мощными движками, но и тут относительно конкурентов наблюдается провал…
процитирую, а то теряем корень темы ыыы
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

ехать по трассе достойно при полной загрузке салона способны далеко не многие машинки. Увы, но «корейцы» в плане динамики – это, скорее, аутсайдер и ситуацию могут спасти лишь топовые комплектации с мощными движками, но и тут относительно конкурентов наблюдается провал

Вот правильная вырезочка ггг
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Так и есть. Взять конкурентов в виде Камри и К5. В первой с мотором v6 чувствуешь себя в бизнес седане с хорошим запасом мощности. К5 едет как Солярис (по динамике)
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Так и есть. Взять конкурентов в виде Камри и К5. В первой с мотором v6 чувствуешь себя в бизнес седане с хорошим запасом мощности. К5 едет как Солярис (по динамике)

А чо не с V8 машину взять для сравнения? Или W12?
Записан

Nicolss

  • Гость

процитирую, а то теряем корень темы ыыы
Ты становишься навязчив со своими умозаключениями. Всё, что там написано, написано человеком, который очень далёк от сегодняшнего Корейского автопрома. О чём подтверждают многочисленные коменты ниже этого позорного текста от декабря 2020 года.






И т.д.......
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

Правду не навязывают, она просто есть))
Записан

Nicolss

  • Гость

Правду не навязывают, она просто есть))
Правда есть и она такая: Всё, на чём мы ездим - это железо, но железо из Кореи ездит дольше и без баснословных потерь в денежном эквиваленте. Немцы молодцы, но были, сейчас ссучились и делают балалайки, которые по истечению какого то небольшого промежутка времени, начинают сосать ни чем не обоснованные деньги из твоего кармана (говорю ТВОЕГО потому, что кроме тебя это немецкое говно никто не хочет ;D). На очень долго нужно выбирать Японцев и ездить на них, пока не грянет очередной ледниковый период. А вот для комфортного передвижения, за небольшие деньги и, для тех, кто меняет машины в 3-5 лет, подойдёт Корея. Остальное всё баловство! icon_crazy2

п.с. забыл добавить, прости Акопыч, конечно же Хранцузы  8) ;D
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Правду не навязывают, она просто есть))

Это ты сейчас что правдой назвал?
Записан

Nicolss

  • Гость

Названы самые угоняемые автомобили в РФ
News_ru
14 часов назад

 
Корейские Hyundai и Kia, а также японская Toyota стали самыми угоняемыми автомобилями в феврале 2021 года в России. Угонщики чаще всего отдавали предпочтение моделям Hyundai Solaris, Kia Sportage и Toyota Camry.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на страховщиков, которые отмечают, что активность злоумышленников вернулась к допандемическому уровню. 
Записан