'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1203468 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость

Ларгус ггг
Взял таки наконец? Мечта сбылась  icon_crazy2 Тему тогда мути, например: Хулин Ларгус-мечты сбываются   ;D
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime


Все бы ничего, но у него такой низкий потолок, что по этой машине только накарачках ползать. Неприемлемо для минивэна. Просто нагнуться и пройти по салону почти нереально.
Мишуры навещали, а пользоваться не очень понятно как

Потому что это минивэн, а не микроавтобус.
Микроавтобус это Газель, Мерседес Спринтер, Форд Транзит итд, а минивэн это Мультивен, v класс и мой Пежопель.
А эта кия непойми что. Типа универсал с тремя рядами

"Шестерка" седан и "Майбах" седан, а какая разница в судьбе. Мультивены и Пежопели имеют грузовые версии, относятся к коммерческому транспорту и являются по сути микроавтобусами, как не назови их пассажирские версии. Мерседесовцы на своих "минивэнах" даже перегородку между водителем и пассажирским отсеком не до конца отрезают, уроды. А Додж Караван - минивэн, например. Так же, как и Карнавал - сделан из легковушки, грузовой версии нет.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime


Все бы ничего, но у него такой низкий потолок, что по этой машине только накарачках ползать. Неприемлемо для минивэна. Просто нагнуться и пройти по салону почти нереально.
Мишуры навещали, а пользоваться не очень понятно как

Потому что это минивэн, а не микроавтобус.
Микроавтобус это Газель, Мерседес Спринтер, Форд Транзит итд, а минивэн это Мультивен, v класс и мой Пежопель.
А эта кия непойми что. Типа универсал с тремя рядами
Ой, да у тя прост денег не хватает, зависть через край хлещет, вот от сюда и посты такие скабрезные. ))

Видит око, да зуб неймёт, ага)).
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24


Все бы ничего, но у него такой низкий потолок, что по этой машине только накарачках ползать. Неприемлемо для минивэна. Просто нагнуться и пройти по салону почти нереально.
Мишуры навещали, а пользоваться не очень понятно как

Потому что это минивэн, а не микроавтобус.
Микроавтобус это Газель, Мерседес Спринтер, Форд Транзит итд, а минивэн это Мультивен, v класс и мой Пежопель.
А эта кия непойми что. Типа универсал с тремя рядами
Ой, да у тя прост денег не хватает, зависть через край хлещет, вот от сюда и посты такие скабрезные. ))
Не. Она мне тупо мала.
Была бы норм размера, мог бы купить предыдущего поколения легко и непринужденно. Но, что в том поколении, что в этом, сама концепция как минимум странная. Реально, нафаршированный ларгус.
Завидую владельцам Мультивэна и V класса, на них реально денег не хватило. А так, отличные автомобили (только их бу стремно брать), на алфард кстати тоже не хватило, но там утешает то, что он налоговый, А две налоговые машины больно накладно
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)


Все бы ничего, но у него такой низкий потолок, что по этой машине только накарачках ползать. Неприемлемо для минивэна. Просто нагнуться и пройти по салону почти нереально.
Мишуры навещали, а пользоваться не очень понятно как

Потому что это минивэн, а не микроавтобус.
Микроавтобус это Газель, Мерседес Спринтер, Форд Транзит итд, а минивэн это Мультивен, v класс и мой Пежопель.
А эта кия непойми что. Типа универсал с тремя рядами
Ой, да у тя прост денег не хватает, зависть через край хлещет, вот от сюда и посты такие скабрезные. ))
Не. Она мне тупо мала.
Была бы норм размера, мог бы купить предыдущего поколения легко и непринужденно. Но, что в том поколении, что в этом, сама концепция как минимум странная. Реально, нафаршированный ларгус.
Завидую владельцам Мультивэна и V класса, на них реально денег не хватило. А так, отличные автомобили (только их бу стремно брать), на алфард кстати тоже не хватило, но там утешает то, что он налоговый, А две налоговые машины больно накладно
А так ресурс у них как?
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24


Все бы ничего, но у него такой низкий потолок, что по этой машине только накарачках ползать. Неприемлемо для минивэна. Просто нагнуться и пройти по салону почти нереально.
Мишуры навещали, а пользоваться не очень понятно как

Потому что это минивэн, а не микроавтобус.
Микроавтобус это Газель, Мерседес Спринтер, Форд Транзит итд, а минивэн это Мультивен, v класс и мой Пежопель.
А эта кия непойми что. Типа универсал с тремя рядами

"Шестерка" седан и "Майбах" седан, а какая разница в судьбе. Мультивены и Пежопели имеют грузовые версии, относятся к коммерческому транспорту и являются по сути микроавтобусами, как не назови их пассажирские версии. Мерседесовцы на своих "минивэнах" даже перегородку между водителем и пассажирским отсеком не до конца отрезают, уроды. А Додж Караван - минивэн, например. Так же, как и Карнавал - сделан из легковушки, грузовой версии нет.
Я это и написал. Что это семиместный универсал. Легковушка. Для семьи крайне неудобно, ибо по салону пройти нельзя. Только для детей, карликов, или акробатов
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24


Все бы ничего, но у него такой низкий потолок, что по этой машине только накарачках ползать. Неприемлемо для минивэна. Просто нагнуться и пройти по салону почти нереально.
Мишуры навещали, а пользоваться не очень понятно как

Потому что это минивэн, а не микроавтобус.
Микроавтобус это Газель, Мерседес Спринтер, Форд Транзит итд, а минивэн это Мультивен, v класс и мой Пежопель.
А эта кия непойми что. Типа универсал с тремя рядами
Ой, да у тя прост денег не хватает, зависть через край хлещет, вот от сюда и посты такие скабрезные. ))
Не. Она мне тупо мала.
Была бы норм размера, мог бы купить предыдущего поколения легко и непринужденно. Но, что в том поколении, что в этом, сама концепция как минимум странная. Реально, нафаршированный ларгус.
Завидую владельцам Мультивэна и V класса, на них реально денег не хватило. А так, отличные автомобили (только их бу стремно брать), на алфард кстати тоже не хватило, но там утешает то, что он налоговый, А две налоговые машины больно накладно
А так ресурс у них как?
Ресурс мал, поэтому Мерс или Ваг надо брать новыми. А на новый денег не хватило, поэтому и Опель.
Был бы ресурс у них, купил бы пятилетний v класс и был бы счастлив полностью. Но, нет.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Ясно. Выбор действительно не велик....
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime


Все бы ничего, но у него такой низкий потолок, что по этой машине только накарачках ползать. Неприемлемо для минивэна. Просто нагнуться и пройти по салону почти нереально.
Мишуры навещали, а пользоваться не очень понятно как

Потому что это минивэн, а не микроавтобус.
Микроавтобус это Газель, Мерседес Спринтер, Форд Транзит итд, а минивэн это Мультивен, v класс и мой Пежопель.
А эта кия непойми что. Типа универсал с тремя рядами

"Шестерка" седан и "Майбах" седан, а какая разница в судьбе. Мультивены и Пежопели имеют грузовые версии, относятся к коммерческому транспорту и являются по сути микроавтобусами, как не назови их пассажирские версии. Мерседесовцы на своих "минивэнах" даже перегородку между водителем и пассажирским отсеком не до конца отрезают, уроды. А Додж Караван - минивэн, например. Так же, как и Карнавал - сделан из легковушки, грузовой версии нет.
Я это и написал. Что это семиместный универсал. Легковушка. Для семьи крайне неудобно, ибо по салону пройти нельзя. Только для детей, карликов, или акробатов

Поэтому кому-то минивэн, а кому-то микроавтобус. Я и в Газели пригибаюсь, и тесно там. А про V-класс и Альфард вообще молчу. Для семьи формат Карнавала и иже с ним очень удобно, ибо нехрен по салону гулять, особенно на ходу. Ехать в комфорте и хорошим набором автомобильной электроники - самое оно. И парковать высокие (относительно) автобусы можно далеко не во всех паркингах.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Ах, да. Хундай же тоже пытался сделать минивэн. Н1 называется. И тут у них в отличии от Кии почти получилось. Размеры нормальные, мотор подходящий, с надежностью норм, задний привод правда, но это на любителя, многим даже нравится. Но..... Как всегда корейцы не смогли нормальную машину сделать. Как думаете, что они забыли?.... Трансформацию салона!!!! В минивэне нет трансформации салона. Я поверить не мог, но это факт, ни в одной комплектации Н1 её нет, она правда есть в старексе, но тот стоит как нормальная машина, при том что является старой корейской недоделкой и за ту сумму в принципе не может конкурировать, почему его к нам и не поставляют.
Короче, все как всегда - кия с минивэном без просторного салона, хундай с минивэном без трансформации.
Записан