'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1203447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Ясно. Выбор действительно не велик....
Да, в этом классе совсем все плохо
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3877
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Ясно. Выбор действительно не велик....
Да, в этом классе совсем все плохо
А Тойота Сиенна как минивэн не годится?
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Ах, да. Хундай же тоже пытался сделать минивэн. Н1 называется. И тут у них в отличии от Кии почти получилось. Размеры нормальные, мотор подходящий, с надежностью норм, задний привод правда, но это на любителя, многим даже нравится. Но..... Как всегда корейцы не смогли нормальную машину сделать. Как думаете, что они забыли?.... Трансформацию салона!!!! В минивэне нет трансформации салона. Я поверить не мог, но это факт, ни в одной комплектации Н1 её нет, она правда есть в старексе, но тот стоит как нормальная машина, при том что является старой корейской недоделкой и за ту сумму в принципе не может конкурировать, почему его к нам и не поставляют.
Короче, все как всегда - кия с минивэном без просторного салона, хундай с минивэном без трансформации.

Ага, поэтому Н1 пачками из Кореи таскали, в том числе и полноприводные. И ты, конечно, не сможешь в это поверить, но на Витаро, который я брал в прокате в Германии, тоже ни одно из кресел не двигалось, а отклонить спинку водительского сидения мешала недорезанная перегородка, отделяющая грузовой отсек у донора. Так что, как не умели в мерседесе делать машины, так и не научились.
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7751/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16687
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Эспас4, а уж Эспас 5 - космический корабль. Напомню еще раз - рено первое в мире создало серийный минивен !!!!
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Эспас4, а уж Эспас 5 - космический корабль. Напомню еще раз - рено первое в мире создало серийный минивен !!!!

В них, Акопыч, ходить нельзя в полный рост, поэтому они не минивэны, а универсалы, ничего твой Рено не создал :P. Если серьезно, Эспас - красавец, жаль, не продают его у нас. Как и кучу других классных "французов", и не только. Тут ведь жаль не только потому, что купил бы/не купил бы. Даже, если такой формат автомобиля тебе и не нужен, то просто посмотреть на красавцев в потоке приятно. Однообразие корейско-немецко-японское уже поднадоело. Да и нет в нем красивых автомобилей почти.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Эспас4, а уж Эспас 5 - космический корабль. Напомню еще раз - рено первое в мире создало серийный минивен !!!!
Даже не слышал. Посмотрю.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Ах, да. Хундай же тоже пытался сделать минивэн. Н1 называется. И тут у них в отличии от Кии почти получилось. Размеры нормальные, мотор подходящий, с надежностью норм, задний привод правда, но это на любителя, многим даже нравится. Но..... Как всегда корейцы не смогли нормальную машину сделать. Как думаете, что они забыли?.... Трансформацию салона!!!! В минивэне нет трансформации салона. Я поверить не мог, но это факт, ни в одной комплектации Н1 её нет, она правда есть в старексе, но тот стоит как нормальная машина, при том что является старой корейской недоделкой и за ту сумму в принципе не может конкурировать, почему его к нам и не поставляют.
Короче, все как всегда - кия с минивэном без просторного салона, хундай с минивэном без трансформации.

Ага, поэтому Н1 пачками из Кореи таскали, в том числе и полноприводные. И ты, конечно, не сможешь в это поверить, но на Витаро, который я брал в прокате в Германии, тоже ни одно из кресел не двигалось, а отклонить спинку водительского сидения мешала недорезанная перегородка, отделяющая грузовой отсек у донора. Так что, как не умели в мерседесе делать машины, так и не научились.
Что за Витаро? Я такого не видел
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Эспас4, а уж Эспас 5 - космический корабль. Напомню еще раз - рено первое в мире создало серийный минивен !!!!

В них, Акопыч, ходить нельзя в полный рост, поэтому они не минивэны, а универсалы, ничего твой Рено не создал :P. Если серьезно, Эспас - красавец, жаль, не продают его у нас. Как и кучу других классных "французов", и не только. Тут ведь жаль не только потому, что купил бы/не купил бы. Даже, если такой формат автомобиля тебе и не нужен, то просто посмотреть на красавцев в потоке приятно. Однообразие корейско-немецко-японское уже поднадоело. Да и нет в нем красивых автомобилей почти.
Тут согласен. Машин на нашем рынке все меньше и меньше. Самый ширпотреб остался
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Эспас4, а уж Эспас 5 - космический корабль. Напомню еще раз - рено первое в мире создало серийный минивен !!!!
Зашел на известный сайт, посмотрел. Интересная машина. На дальние расстояния семьей наверное норм. А 1,6 дизель у них как? Ходит?
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7751/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16687
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Дизеля рено считаются одними из самых надежных в мире, эти новые к нам приезжают с пробегом уже под 200 в идеале, что будет дальше с ними - посмотрим)
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.