'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1096111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw

Однозначно за япов и немцев по голосувалке
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +334/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

конструкторские просчеты есть у любой модели. тема то о другом немного?
Да нет .тема то как раз об этом ! Попытка инженеров и маркетологов съэкономить дорогой металл .облегчить и оптимизировать и удешевить производство .приводит примерно к таким результатам ! И многие считают .что Тойота стоит дорого.тк переплата за бренд .а вот КИА .   тот же самое .только за разумные деньги . я сразу вспоминаю вот эти конструкторские решения  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Верно одно. Если машина стоит дешево, значит, на чем-то сэкономили.
Дальше интереснее...
На чем можно сэкономить при создании автомобиля?
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Корейцы и китайцы, например, как следует экономят на металле.
Отсюда - спорные моменты безопасности этих машин
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Ну тогда уж давайте предметно обсуждать, первичный рынок, или вторичный. Если первичный, то примерно равные условия гарантии, и зачем покупать дорогую машину, если есть такие же по уровню комфорта, но значительно более дешевые, те-же китайцы?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Ну тогда уж давайте предметно обсуждать, первичный рынок, или вторичный. Если первичный, то примерно равные условия гарантии, и зачем покупать дорогую машину, если есть такие же по уровню комфорта, но значительно более дешевые, те-же китайцы?
Если отбросить вопрос безопасности как основной характеристики автомобиля и быть готовым менять машину на новую раз год или два (максимум - три), то можно и корейца взять и даже китайца.
И да, нужно заложить некоторый запас времени на поездки в сервис для устранения текущих неисправностей по гарантии.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +334/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D


На чем можно сэкономить при создании автомобиля?
Очень правильный и своевременный вопрос  icon_friends Его можно даже вынести в название темы  :) Если коротко .то на всем и в первую очередь на металле ! Я не большой спец по металловедению .но знаю что стоимость металла может отличаться в разы или даже десятки раз ! Методы обработки .а именно штамповка .литье или обработка на станке по стоимости сильно разнятся ! Метод соединения деталей . на болтах .сварка .клепка. завальцовка тоже стоят разных денег ! Про качество пластика и РТИ .даже писать не буду .многие  и так в курсе  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw

Фигасе два человека за китайцев)))
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Юра Тау чота за ладу не голосует))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Ну тогда уж давайте предметно обсуждать, первичный рынок, или вторичный. Если первичный, то примерно равные условия гарантии, и зачем покупать дорогую машину, если есть такие же по уровню комфорта, но значительно более дешевые, те-же китайцы?
Если отбросить вопрос безопасности как основной характеристики автомобиля и быть готовым менять машину на новую раз год или два (максимум - три), то можно и корейца взять и даже китайца.
И да, нужно заложить некоторый запас времени на поездки в сервис для устранения текущих неисправностей по гарантии.
Зачем из года в год ездить на новом, но говне?
Записан