Корейцы и китайцы, например, как следует экономят на металле.
Отсюда - спорные моменты безопасности этих машин
Ира, этот вопрос был актуален пару десятилетий назад. Где ты взяла факты про ненадлежащую безопасность корейцев?
ЛКП. намного хуже у той же Тойоты. вот уж кто экономит на краске! Хюндай на голову выше в этом отношении.
На чем можно сэкономить при создании автомобиля?
Очень правильный и своевременный вопрос Его можно даже вынести в название темы Если коротко .то на всем и в первую очередь на металле ! Я не большой спец по металловедению .но знаю что стоимость металла может отличаться в разы или даже десятки раз ! Методы обработки .а именно штамповка .литье или обработка на станке по стоимости сильно разнятся ! Метод соединения деталей . на болтах .сварка .клепка. завальцовка тоже стоят разных денег ! Про качество пластика и РТИ .даже писать не буду .многие и так в курсе
Саша, ты думаешь, что корейцы вместо сварки крутят кузовщину на ржавые болты? И вообще, где вы увидели дешевых корейцев? нынче цены на них кусаются! Так почему корейская машина хуже той же Тойоты? в каких местах? только в том месте, где приклеивается шильдик!