'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1058382 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Юра Тау чота за ладу не голосует))
А он чота внезапно на Камри запал. После лады ;D
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8312
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw

Юра Тау чота за ладу не голосует))
А он чота внезапно на Камри запал. После лады ;D
а мож после спортейжа гггг
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4626
    • Toyota Prado 120 D4D

Ну тогда уж давайте предметно обсуждать, первичный рынок, или вторичный. Если первичный, то примерно равные условия гарантии, и зачем покупать дорогую машину, если есть такие же по уровню комфорта, но значительно более дешевые, те-же китайцы?
Если отбросить вопрос безопасности как основной характеристики автомобиля и быть готовым менять машину на новую раз год или два (максимум - три), то можно и корейца взять и даже китайца.
И да, нужно заложить некоторый запас времени на поездки в сервис для устранения текущих неисправностей по гарантии.
Зачем из года в год ездить на новом, но говне?
Вот и да ! Человек вместо доброго коня .покупает молодого осла с кожаным седлом и парктроником  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Tay

  • Гость

Юра Тау чота за ладу не голосует))
Проголосовал  icon_friends
Корейцы и китайцы, например, как следует экономят на металле.
Отсюда - спорные моменты безопасности этих машин
Такой чуши я ещё не слышал  ;D довелось мне тут камеру заднюю ставить в спортик,так весь сервис вспотел пока дырку в крышке просверлили.Вот за ту же легендарную так не скажу даже гвозиком можно не напрягаясь.Хотя на картинках да! металл тонкий,тут ты Ира права. Листай журналы   ;)
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4626
    • Toyota Prado 120 D4D

Юра Тау чота за ладу не голосует))
Проголосовал  icon_friends
Корейцы и китайцы, например, как следует экономят на металле.
Отсюда - спорные моменты безопасности этих машин
Такой чуши я ещё не слышал  ;D довелось мне тут камеру заднюю ставить в спортик,так весь сервис вспотел пока дырку в крышке просверлили.Вот за ту же легендарную так не скажу даже гвозиком можно не напрягаясь.Хотя на картинках да! металл тонкий,тут ты Ира права. Листай журналы   ;)
Тау . из высокопрочных сталей делают силовой каркас -пороги .лонжероны и тд. но не внешние элементы дверей и крылья .тк смысла в этом нет  . А этому сервису .подскажи .где купить нормальные сверла или научи их затачивать .чтоб они сверлили  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Tay

  • Гость

Александр_72, Ты тоже знаток корейских машин?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4626
    • Toyota Prado 120 D4D

Александр_72, Ты тоже знаток корейских машин?
Я постоянно общаюсь в кругу людей ,которые ремонтируют разные авто . Так вот мнение жестянщиков у всех одно и то же ,по сравнению с японцами,кузов корейцев хлипкий  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:

Александр_72, Ты тоже знаток корейских машин?
Я постоянно общаюсь в кругу людей ,которые ремонтируют разные авто . Так вот мнение жестянщиков у всех одно и то же ,по сравнению с японцами,кузов корейцев хлипкий  ;)

 Далеко не у всех одно и тоже.  :)
Записан

скептик

  • Гость

Корейцы и китайцы, например, как следует экономят на металле.
Отсюда - спорные моменты безопасности этих машин
Ира, этот вопрос был актуален пару десятилетий назад. Где ты взяла факты про ненадлежащую безопасность корейцев?
ЛКП. намного хуже у той же Тойоты. вот уж кто экономит на краске! Хюндай на голову выше в этом отношении.

На чем можно сэкономить при создании автомобиля?
Очень правильный и своевременный вопрос  icon_friends Его можно даже вынести в название темы  :) Если коротко .то на всем и в первую очередь на металле ! Я не большой спец по металловедению .но знаю что стоимость металла может отличаться в разы или даже десятки раз ! Методы обработки .а именно штамповка .литье или обработка на станке по стоимости сильно разнятся ! Метод соединения деталей . на болтах .сварка .клепка. завальцовка тоже стоят разных денег ! Про качество пластика и РТИ .даже писать не буду .многие  и так в курсе  :)
Саша, ты думаешь, что корейцы вместо сварки крутят кузовщину на ржавые болты? И вообще, где вы увидели дешевых корейцев? нынче цены на них кусаются! Так почему корейская машина хуже той же Тойоты? в каких местах? только в том месте, где приклеивается шильдик!
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Ну тогда уж давайте предметно обсуждать, первичный рынок, или вторичный. Если первичный, то примерно равные условия гарантии, и зачем покупать дорогую машину, если есть такие же по уровню комфорта, но значительно более дешевые, те-же китайцы?
Если отбросить вопрос безопасности как основной характеристики автомобиля и быть готовым менять машину на новую раз год или два (максимум - три), то можно и корейца взять и даже китайца.
И да, нужно заложить некоторый запас времени на поездки в сервис для устранения текущих неисправностей по гарантии.
Зачем из года в год ездить на новом, но говне?
Не знаю. Я так не делаю :)
Записан