Сегодня поехал посмотреть Киа Мохав 3.0 дизель V6, привезенный из Кореи. Субъективно сравниваю его со своим Прадо 2.8 дизель.
Из плюсов:
+ понравился мотор, очень бодрый на ускорение, 249 л.с. в сравнении с 177 у Прадо. Динамика у Мохава прям заметно резвее, при том же расходе солярки;
+ очень много современных электронных примочек (удержание в полосе, проекция, продув сидений, цифровая приборка, качество камер и пр);
+ хороший звук штатной акустики, вроде harman/kardon стоит;
+ руль очень легко крутится "одним пальцем", не надо прикладывать усилие, как в Прадике;
+ меньше крены в поворотах, машина устойчивее держит дорогу.
Из минусов:
- подвеска более жесткая, особенно ощущается при проезде "лежачих полицейских", которые я на Прадо перескакиваю на 20-30 км/ч без проблем, то Мохав тряхнуло на 10 км/ч. Может это за счет более низкопрофильной резины, т.к. у Мохава 265/50/R20, а на моем Прадике 265/60R18;
- визуально клиренс и свесы ниже, чем у Прадо;
- нужно заливать мочевину;
- задний привод с подключением через муфту передка;
- меньше места в салоне;
- сомнения в надежности узлов и агрегатов;
- меньшая ликвидность при продаже на вторичке, чем у Прадо.
Вобщем машины вроде как и схожие (размеры, рама, дизель), но по факту очень разные. Мохав больше кроссовер, чем внедорожник, с комфортным салоном и современной электроникой. Ездить в нем по городу гораздо приятнее, чем на более утилитарном Прадо, если переползать все ямки и лежачие полицейские. На Прадо над этим не задумываешься, просто едешь куда тебе надо

И большой вопрос по надежности Мохава. К Тойоте вопросов тут тоже нет, техника проверенная временем.