Ну, свои 3-5 лет отъездит. Уверен. Как и Прадо, потом надоест…
Тоже не понимаю, как люди по 10-15 лет на одной машине могут ездить, какая бы надежная она не была. Обычно 2-3 года езжу и меняю. На первом Прадо проездил 2 года, потом купил Соренто Прайм 2.2 дизель, продал его через 4 месяца и опять взять Прадик, только уже растайлинг. Вот на нем уже почти 3 года езжу, сейчас думаю на что менять....
А чёй-то КИЯ так быстро ушла ? Хорошая очень ?)))
После Прадо было не привычно, что подвеску пробивает на каждой кочке )) Хотя панорамная крыша и музыка инфинити конечно класс... А вот автопарковка больше баловство, чтобы детей развлекать. Она кстати еще на гарантии была до 5 лет. Успел на ней поменять у официалов текущий сальник редуктора

Вобще путь к Прадо был очень тернистый

Вот столько машин я сменил за 20 лет:
21093 ---> БМВ 525 Е34 ---> Форд Эскорт 1,6 ---> МБ 124 2.0D ---> Митцубиши Эклипс 2,0 ---> МБ Вито 2,2D ---> Форд Мондео 2,0 ---> Деу Ланос 1,5 ---> Тойота Ярис 1,0 ---> Деу Сенс 1,3 ---> Тойота Королла 1,6 ---> Форд Фокус 1,6 ---> Шевроле Лачетти 1,6---> Фольксваген Тигуан 2.0D ---> Тойота Камри 2,5 ---> Прадо 150 3.0D ---> Киа Соренто Прайм 2.2D ---> Прадо 150 2.8 D