'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1208491 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AKADEMIK

  • Гость

Ух ты...
Ты и правда ко мне неравнодушен ))))

Про коробку отвечаю. С ней все нормально. Немного "пиналась" в самом начале. Раз или два. На новой машине такое случается.
Сейчас проблем нет.

С бардачком давно разобралась - все в порядке. На сверчков забила - напрягали немного после вольво, сейчас не мешают.
Вебаста мне просто не нужна, сейчас уже понятно.

Больше ничего меня не беспокоило.
А все перечисленное - ерунда.
Да ладно Ирина, не оправдывайся, тут просто все свои, знают, что когда берёшь машину её потом ещё нужно доколхозить, доработать, подтянуть, тонирнуть, зашумить, вебасту поставить и т.д. А в корейском Прайме всё это уже есть, даж затонирован с завода. ;D
Коля , тонировка заводская давно не показатель, но это плюс. У меня и Хонда и Форд в заводкой тонировке..
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Ух ты...
Ты и правда ко мне неравнодушен ))))

Про коробку отвечаю. С ней все нормально. Немного "пиналась" в самом начале. Раз или два. На новой машине такое случается.
Сейчас проблем нет.

С бардачком давно разобралась - все в порядке. На сверчков забила - напрягали немного после вольво, сейчас не мешают.
Вебаста мне просто не нужна, сейчас уже понятно.

Больше ничего меня не беспокоило.
А все перечисленное - ерунда.
Да ладно Ирина, не оправдывайся, тут просто все свои, знают, что когда берёшь машину её потом ещё нужно доколхозить, доработать, подтянуть, тонирнуть, зашумить, вебасту поставить и т.д. А в корейском Прайме всё это уже есть, даж затонирован с завода. ;D
Коля , тонировка заводская давно не показатель, но это плюс. У меня и Хонда и Форд в заводкой тонировке..
Заводская - плюс.
Сделать -  тоже не проблема.
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

Ух ты...
Ты и правда ко мне неравнодушен ))))

Про коробку отвечаю. С ней все нормально. Немного "пиналась" в самом начале. Раз или два. На новой машине такое случается.
Сейчас проблем нет.

С бардачком давно разобралась - все в порядке. На сверчков забила - напрягали немного после вольво, сейчас не мешают.
Вебаста мне просто не нужна, сейчас уже понятно.

Больше ничего меня не беспокоило.
А все перечисленное - ерунда.
Да ладно Ирина, не оправдывайся, тут просто все свои, знают, что когда берёшь машину её потом ещё нужно доколхозить, доработать, подтянуть, тонирнуть, зашумить, вебасту поставить и т.д. А в корейском Прайме всё это уже есть, даж затонирован с завода. ;D
Коля , тонировка заводская давно не показатель, но это плюс. У меня и Хонда и Форд в заводкой тонировке..
Заводская - плюс.
Сделать -  тоже не проблема.
на заводскую еще пятак наложить можно)
Записан

AKADEMIK

  • Гость

Ух ты...
Ты и правда ко мне неравнодушен ))))

Про коробку отвечаю. С ней все нормально. Немного "пиналась" в самом начале. Раз или два. На новой машине такое случается.
Сейчас проблем нет.

С бардачком давно разобралась - все в порядке. На сверчков забила - напрягали немного после вольво, сейчас не мешают.
Вебаста мне просто не нужна, сейчас уже понятно.

Больше ничего меня не беспокоило.
А все перечисленное - ерунда.
Да ладно Ирина, не оправдывайся, тут просто все свои, знают, что когда берёшь машину её потом ещё нужно доколхозить, доработать, подтянуть, тонирнуть, зашумить, вебасту поставить и т.д. А в корейском Прайме всё это уже есть, даж затонирован с завода. ;D
Коля , тонировка заводская давно не показатель, но это плюс. У меня и Хонда и Форд в заводкой тонировке..
Заводская - плюс.
Сделать -  тоже не проблема.
на заводскую еще пятак наложить можно)
Нет смысла еще  что то накладывать, нормально и так сделано.  Без ремня если останавливают, им не видно, пока подходят спокойно пристегнусь...
Записан

Nicolss

  • Гость

Ух ты...
Ты и правда ко мне неравнодушен ))))

Про коробку отвечаю. С ней все нормально. Немного "пиналась" в самом начале. Раз или два. На новой машине такое случается.
Сейчас проблем нет.

С бардачком давно разобралась - все в порядке. На сверчков забила - напрягали немного после вольво, сейчас не мешают.
Вебаста мне просто не нужна, сейчас уже понятно.

Больше ничего меня не беспокоило.
А все перечисленное - ерунда.
Да ладно Ирина, не оправдывайся, тут просто все свои, знают, что когда берёшь машину её потом ещё нужно доколхозить, доработать, подтянуть, тонирнуть, зашумить, вебасту поставить и т.д. А в корейском Прайме всё это уже есть, даж затонирован с завода. ;D
Коля , тонировка заводская давно не показатель, но это плюс. У меня и Хонда и Форд в заводкой тонировке..
Заводская - плюс.
Сделать -  тоже не проблема.
Значит дорабатывать нужно, деньги платить. А тут всё и сразу. Приятно же.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Ух ты...
Ты и правда ко мне неравнодушен ))))

Про коробку отвечаю. С ней все нормально. Немного "пиналась" в самом начале. Раз или два. На новой машине такое случается.
Сейчас проблем нет.

С бардачком давно разобралась - все в порядке. На сверчков забила - напрягали немного после вольво, сейчас не мешают.
Вебаста мне просто не нужна, сейчас уже понятно.

Больше ничего меня не беспокоило.
А все перечисленное - ерунда.
Да ладно Ирина, не оправдывайся, тут просто все свои, знают, что когда берёшь машину её потом ещё нужно доколхозить, доработать, подтянуть, тонирнуть, зашумить, вебасту поставить и т.д. А в корейском Прайме всё это уже есть, даж затонирован с завода. ;D
Коля , тонировка заводская давно не показатель, но это плюс. У меня и Хонда и Форд в заводкой тонировке..
Заводская - плюс.
Сделать -  тоже не проблема.
Значит дорабатывать нужно, деньги платить. А тут всё и сразу. Приятно же.
Допустим.
Примем ЗА аргумент в пользу корейцев.
Но он тоже относится к категории "опции".
Это именно то, о чем я говорила :)
Записан

AKADEMIK

  • Гость

Ух ты...
Ты и правда ко мне неравнодушен ))))

Про коробку отвечаю. С ней все нормально. Немного "пиналась" в самом начале. Раз или два. На новой машине такое случается.
Сейчас проблем нет.

С бардачком давно разобралась - все в порядке. На сверчков забила - напрягали немного после вольво, сейчас не мешают.
Вебаста мне просто не нужна, сейчас уже понятно.

Больше ничего меня не беспокоило.
А все перечисленное - ерунда.
Да ладно Ирина, не оправдывайся, тут просто все свои, знают, что когда берёшь машину её потом ещё нужно доколхозить, доработать, подтянуть, тонирнуть, зашумить, вебасту поставить и т.д. А в корейском Прайме всё это уже есть, даж затонирован с завода. ;D
Коля , тонировка заводская давно не показатель, но это плюс. У меня и Хонда и Форд в заводкой тонировке..
Заводская - плюс.
Сделать -  тоже не проблема.
Значит дорабатывать нужно, деньги платить. А тут всё и сразу. Приятно же.
Допустим.
Примем ЗА аргумент в пользу корейцев.
Но он тоже относится к категории "опции".
Это именно то, о чем я говорила :)
Опять опции корейцев, да на многоих авто есть опциции, которых совсем нет на Тойоте, сами  что то доделываем. У меня 4л 08г Прадо но р1 был, на нем даже круиза не было . Купил на форуме рычажог и все поставил. На Форде у обоих это опция заводская а не доп опция...  про тонировку промолчу японским товарищам слабо сразу тонированные стекла ставить.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Ух ты...
Ты и правда ко мне неравнодушен ))))

Про коробку отвечаю. С ней все нормально. Немного "пиналась" в самом начале. Раз или два. На новой машине такое случается.
Сейчас проблем нет.

С бардачком давно разобралась - все в порядке. На сверчков забила - напрягали немного после вольво, сейчас не мешают.
Вебаста мне просто не нужна, сейчас уже понятно.

Больше ничего меня не беспокоило.
А все перечисленное - ерунда.
Да ладно Ирина, не оправдывайся, тут просто все свои, знают, что когда берёшь машину её потом ещё нужно доколхозить, доработать, подтянуть, тонирнуть, зашумить, вебасту поставить и т.д. А в корейском Прайме всё это уже есть, даж затонирован с завода. ;D
Коля , тонировка заводская давно не показатель, но это плюс. У меня и Хонда и Форд в заводкой тонировке..
Заводская - плюс.
Сделать -  тоже не проблема.
Значит дорабатывать нужно, деньги платить. А тут всё и сразу. Приятно же.
Допустим.
Примем ЗА аргумент в пользу корейцев.
Но он тоже относится к категории "опции".
Это именно то, о чем я говорила :)
Опять опции корейцев, да на многоих авто есть опциции, которых совсем нет на Тойоте, сами  что то доделываем. У меня 4л 08г Прадо но р1, на нем даже круиза не было . Купил на форуме рычажог и все поставил. На Форде у обоих это опция заводская а не доп опция...
Именно.
Ну не по опциям я машину выбираю.
А у корейцев - основные преимущества в них )))
Записан

Nicolss

  • Гость

Допустим.
Примем ЗА аргумент в пользу корейцев.
Но он тоже относится к категории "опции".
Это именно то, о чем я говорила :)
Да нет, не опция, у всех есть. Это мой, если что.

Экстерьер
• Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
• Светодиодные задние фонари
• Антенна типа "акулий плавник"
• Бамперы, окрашенные в цвет кузова
• Решетка радиатора, окрашенная в чёрный металлик
• Чёрная глянцевая окантовка воздухозаборника
• Декоративная нижняя защита бамперов
• Внешние зеркала, окрашенные в цвет кузова
• Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
• Противотуманные фары с дополнительной подсветкой в поворотах
• Дополнительный светодиодный стоп-сигнал
• Светодиодные дневные ходовые огни
• Бескаркасные стеклоочистители "Aero blade"
• Хромированные ручки дверей
• Передние и задние брызговики
• Рейлинги на крыше
• Задний спойлер
• Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
• Легкосплавные диски 18" с шинами 235/60 R18
• Ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями

Интерьер
• Сиденья с отделкой кожей
• Отделение для очков в потолочной консоли
• Отделка дверных ручек матовым хромом
• Прикуриватель и пепельница
• Шторка багажного отделения
• Сетка для крепления багажа
• Пластиковые крючки для крепления багажа в багажном отсеке
• Алюминиевые накладки на пороги
• Накладки на пороги с подсветкой (для 1го ряда)
• Декоративная подсветка интерьера
• Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей
• Разъёмы USB, AUX in в передней панели
• Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств
• Отделка передних и центральных стоек кузова тканью
• Металлические накладки на педали
• Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7''

Безопасность
• Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
• Иммобилайзер и сигнализация
• Антиблокировочная тормозная система (ABS)
• Система курсовой устойчивости (ESC)
• Система помощи при экстренном торможении (BAS)
• Cистема помощи при старте на подъеме (HAC)
• Интегрированная система активного управления (VSM)
• Система курсовой устойчивости прицепа (TSA)
• Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
• Система управления тягой в поворотах (ATCC)
• Регулируемые по 4-м направлениям передние подголовники
• Три регулируемых подголовника 2-го ряда
• Автоматическое запирание дверей при движении
• Автоматическое разблокирование дверей при ударе
• Фронтальные подушки безопасности
• Боковые подушки и шторки безопасности
• Трёхточечные инерционные ремни безопасности 2-го ряда
• Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX

Комфорт
• Ключ с дистанционным управлением центральным замком
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Датчик света
• Круиз-контроль
• Бортовой компьютер
• Регулировка сиденья водителя по высоте
• Функция складывния задних сидений 40/20/40
• Механическая регулировка задних сидений по горизонтали
• Центральный подлокотник 2го ряда с подстаканниками
• Передние и задние датчики парковки
• Атермальные лобовое и боковые передние стёкла
• 6 динамиков
• Функция задержки выключения света (Escort light)
• Розетки 12V для передних и задних пассажиров
• Bluetooth для подключения мобильных устройств
• Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
• Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания и ионизацией
• Передние и задние стеклоподъёмники с функцией Auto
• Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
• Адаптивные амортизаторы (HPD)
• Камера заднего вида
• Интеллектуальная система открывания багажника Smart Tailgate
• Регулируемые подголовники 3-го ряда
• Ножной стояночный тормоз
• Система бесключевого доступа Smartkey и запуск двигателя кнопкой
• Навигационная система 7" с радио, MP3, Bluetooth, RDS (SD-карта в комплекте)
• Датчик дождя
• Электрохромное зеркало заднего вида
• 10 электрорегулировок сиденья водителя (включая 2 направления поясницы)
• Электрорегулировка сиденья пассажира по 8-ми направлениям
• Вентиляция передних сидений
• Дистанционное складывание сидений 2-го ряда
• Складывание 50/50 сидений 3-го ряда
• Подстаканники для 3-го ряда в боковой обшивке
• Кондиционер для третьего ряда сидений
• Солнцезащитные шторки для 2-го ряда

Пакет «Тёплые опции»
• Подогрев передних и крайних задних сидений
• Подогрев руля
• Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
• Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
Комплектация

Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Подушки безопасности оконные (шторки)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые
Система стабилизации
Крепление для детского кресла (Isofix/LATCH)
Парктроник
Защита от угона
Штатная сигнализация
Обзор
Электропривод зеркал
Датчик света
Противотуманные фары
Датчик дождя
Ксеноновые/Биксеноновые фары
Комфорт
Прикуриватель и пепельница
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Кондиционер
Круиз-контроль
Парктроник задний
Сиденье пассажира: ручная регулировка
Камера заднего вида
Тонированные стекла
Мультимедиа
AUX
Bluetooth
Штатная навигационная система
USB
Салон
Накладки на пороги
Вентиляция передних сидений
Мультифункциональное рулевое колесо
Обогрев рулевого колеса
Экстерьер
Легкосплавные диски
Легкосплавные диски 18"
Рейлинги на крыше
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Цитировать
Значит дорабатывать нужно, деньги платить. А тут всё и сразу. Приятно же.
на минуточку, разве ты не дорабатывал и не платил? Коврики не покупал? Прочие допы?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).