'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1208532 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Цитата: Lara от Сегодня в 21:27:25

    Цитата: AKADEMIК 35 от Сегодня в 21:20:32

        страшный он, вот и все..

    Возможно, хотя мне нравится.
    Но я не по дизайну машину выбираю. И даже не по опциям )))

  По надежности!? Если да, то я ранее писал, вроде надежней чем Прадик 120 еще авто и не было..

страшный он, вот и все..
Возможно, хотя мне нравится.
Но я не по дизайну машину выбираю. И даже не по опциям )))
  По надежности!? Если да, то я ранее писал, вроде надежней еще авто и не было..

Именно.

Интересно, куда упоминание про надежность именно 120го делось в цитате?
  Видимо меня тоже модерируют...
Кто?
Видимо ты дописал про 120 после того, как я процитировала.
Я не возражаю, пусть 120 будет самым надежным.
У меня его не было, так что никаких комментариев ))))
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Ну вот.
Что и требовалось доказать.
Дискуссия о корейских автомобилях снова зашла в сравнении опций...
Видимо, больше их похвалить особо не за что ))))

Честно говоря, мне глубоко все равно на датчик дождя и складывание салона.
Мне важно, чтобы машина была надежной, безопасной, неприхотливой и не морочила голову по мелочам.
Мотор - коробка - подвеска - вот, что важно.
А не куда сложить шторку  8D

Низкая энерговооруженность Прадо, относительно приемлемая только у 4 литровой версии, - небезопасно. Практически "грузовое" рулевое управление у всех крузаков - небезопасно, отвратительный привод тормозов и идиотская работа ABS на мелких неровностях вплоть до полного растормаживания - исключительно небезопасно. Да, к этому можно постараться привыкнуть, да - можно об этом думать постоянно, да - всё это может "выстрелить" только в критический момент, но вот незадача - безопасность как раз и нужна в критических моментах. В штатных режимах можно ездить практически на всём.
Подвеска - согласен, позволяет быстро ехать по нашим направлениям, которые почему-то называют дорогами. Хотя, на мелких же неровностях, заднюю часть машины ощутимо переставляет, что тоже небезопасно.
И да - для наших времен архаичная конструкция двигателей и коробок достаточна надёжна по сравнению с другими марками. Хотя, как мне кажется, нужно ещё учитывать и пробег автомобиля. Если человек раз в год на ТО заезжает - это одно, а если у меня за год пробеги под 50 тыр - это совсем другое. И список работ, выполненных по ещё более легендарному 120 Прадику к двумстам тысячам километрам пробега у меня, впечатляет.
Меня все устраивает в плане динамики.
Но я понимаю реальные возможности авто, и не спешу.
Для моих направлений - подвеска самое то.
А расслабляться за рулем не надо ни на какой машине.

Особенно на Прадо, эт точно.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Ну вот.
Что и требовалось доказать.
Дискуссия о корейских автомобилях снова зашла в сравнении опций...
Видимо, больше их похвалить особо не за что ))))

Честно говоря, мне глубоко все равно на датчик дождя и складывание салона.
Мне важно, чтобы машина была надежной, безопасной, неприхотливой и не морочила голову по мелочам.
Мотор - коробка - подвеска - вот, что важно.
А не куда сложить шторку  8D

Низкая энерговооруженность Прадо, относительно приемлемая только у 4 литровой версии, - небезопасно. Практически "грузовое" рулевое управление у всех крузаков - небезопасно, отвратительный привод тормозов и идиотская работа ABS на мелких неровностях вплоть до полного растормаживания - исключительно небезопасно. Да, к этому можно постараться привыкнуть, да - можно об этом думать постоянно, да - всё это может "выстрелить" только в критический момент, но вот незадача - безопасность как раз и нужна в критических моментах. В штатных режимах можно ездить практически на всём.
Подвеска - согласен, позволяет быстро ехать по нашим направлениям, которые почему-то называют дорогами. Хотя, на мелких же неровностях, заднюю часть машины ощутимо переставляет, что тоже небезопасно.
И да - для наших времен архаичная конструкция двигателей и коробок достаточна надёжна по сравнению с другими марками. Хотя, как мне кажется, нужно ещё учитывать и пробег автомобиля. Если человек раз в год на ТО заезжает - это одно, а если у меня за год пробеги под 50 тыр - это совсем другое. И список работ, выполненных по ещё более легендарному 120 Прадику к двумстам тысячам километрам пробега у меня, впечатляет.
Меня все устраивает в плане динамики.
Но я понимаю реальные возможности авто, и не спешу.
Для моих направлений - подвеска самое то.
А расслабляться за рулем не надо ни на какой машине.

Особенно на Прадо, эт точно.
Неее, если б я на гибриде поехал Акопыча, вы б уже поминали меня всякими разными...
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Nicolss

  • Гость

Тут пол форума имеют уже другие машины, поменяли уже не одну, а удерживает нас всех здесь другое.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Ты на карьер съездил?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Nicolss

  • Гость

Ты на карьер съездил?
Не Толь, я же виртуал, меня так Злой называет. О5 всё сорвалось, ездил с утра по семейным делам, потом шашлык в гараже с семьёй замутили.
Записан

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +47231/-39
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33695
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.

Ты на карьер съездил?
Не Толь, я же виртуал.....
и машина у тебя виртуальная! ;D
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime


Неее, если б я на гибриде поехал Акопыча, вы б уже поминали меня всякими разными...
[/quote]

Вот не надо палец с другими продолговатыми предметами сравнивать ))). RX едет, поворачивает и тормозит очень хорошо. Так что, были бы живее всех живых, как Каганович и примкнувший к нему Шепилов )))

Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Ну вот.
Что и требовалось доказать.
Дискуссия о корейских автомобилях снова зашла в сравнении опций...
Видимо, больше их похвалить особо не за что ))))

Честно говоря, мне глубоко все равно на датчик дождя и складывание салона.
Мне важно, чтобы машина была надежной, безопасной, неприхотливой и не морочила голову по мелочам.
Мотор - коробка - подвеска - вот, что важно.
А не куда сложить шторку  8D

Низкая энерговооруженность Прадо, относительно приемлемая только у 4 литровой версии, - небезопасно. Практически "грузовое" рулевое управление у всех крузаков - небезопасно, отвратительный привод тормозов и идиотская работа ABS на мелких неровностях вплоть до полного растормаживания - исключительно небезопасно. Да, к этому можно постараться привыкнуть, да - можно об этом думать постоянно, да - всё это может "выстрелить" только в критический момент, но вот незадача - безопасность как раз и нужна в критических моментах. В штатных режимах можно ездить практически на всём.
Подвеска - согласен, позволяет быстро ехать по нашим направлениям, которые почему-то называют дорогами. Хотя, на мелких же неровностях, заднюю часть машины ощутимо переставляет, что тоже небезопасно.
И да - для наших времен архаичная конструкция двигателей и коробок достаточна надёжна по сравнению с другими марками. Хотя, как мне кажется, нужно ещё учитывать и пробег автомобиля. Если человек раз в год на ТО заезжает - это одно, а если у меня за год пробеги под 50 тыр - это совсем другое. И список работ, выполненных по ещё более легендарному 120 Прадику к двумстам тысячам километрам пробега у меня, впечатляет.
Меня все устраивает в плане динамики.
Но я понимаю реальные возможности авто, и не спешу.
Для моих направлений - подвеска самое то.
А расслабляться за рулем не надо ни на какой машине.

Особенно на Прадо, эт точно.
Просто это машина не для слабых духом )))
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Но как в голосовалке корейцев накрутили непонятно, всё таки видно что в стране экономический кризис.

Не думаю, что накрутили и сомневаюсь, что дело в кризисе. У меня никакого желания в очередной раз изменять Тойоте, но если не она, скорей всего именно кореец. Зубара у нас подходящих машин не продаёт, Ниссан убивает тесными салонами, Мицу поэксплуатировал, больше не хочу, спасибо, денег жрёт часто и много.

Кореец в семье был. Местами странные конструктивные решения, ресурс много чего явно Тойоте проигрывает, но в целом адекватный ценнику автомобиль, недорогой в обслуге. Воспоминания о нём раздражения не вызывают, в отличие от японческой Мицу, в которой амортизаторы пришлось болгаркой срезать, а когда на ТО забыли разобрать и смазать тормоза, на следующем ТО они разбираться отказались без помощи определённой матери.

Мне почему-то кажется, что отрицание существования корейских автомобилей связано в основном с религией.
Записан