Тук уж получилось что в машинах разбираюсь не только как пользователь но и как специалист среднего уровня. Коль уж спор идет между корейцами и остальными, по мне вкратце - корейцы хорошие машины но глобальный захват авторынков спонсируемый далеко не корейским автопромом приводит к понижению возможностей конкурентного производства других производителей, и в результате мы(потребители) получаем плохие Тойоты, ломучие Ауди, дорогие Рено, и другие нехорошие машины. Понимаю что трудно объяснить в нескольких строках миропорядок и автомобилестроение в современной действительности но как то как потребитель - я против. Не против отдельной марки, против разрушительной системы в которой роль тарана дали Корейцам...
категорически согласен....
С Акопычем трудно не согласиться. Он - умный 
Вот читаю вас, читаю и .....
Что там корейцы таранят?

Вы же бываете в европах америках, видите что там уже другой автопром...
Гибриды/плагин-гибриды/электро-мобили
Даже в китае такси гибриды)).
Нам сливают прошлый век, в чистом виде.
Вся америка уже давно на гибридах тойотах/лексусах/мерседесах/порше и тд
Кто видел в москве Sкласс гибрид???
А в америке он с 2009 года в продаже)).
Растолкуйте чего там пробивают корейцы?
По мне так просто недорогое практичное авто!