'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1208646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Nicolss, там в теме про киа к модераторам явные претензии - типа не то стирают )))
Не хочешь разобраться? А то, говорят, бан за это положен  ;)
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Расход у приуса 3 литра
Сказки.
Так заявлено.
Реально, наверно, все 6 литров расход  ;D

Ну да, 6-8 литров. Это круто, конечно, но платить только за это полторы цены ну его на фиг.

Акопыч, на Приусе уложиться в 4 литра на трассе можно только если ехать 50 км/ч. Закон сохранения энергии пока не отменили. :)

golosoff, Завтра могу сфотать,сейчас темно уже. Да ничё не дают,просто  коврики .Перед и зад, без багажника

Спасибо! Материал-то какой?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Во, а5 потёрли)) Ну и шустрые мандераторы  ;D Быстрее, чем киа, да и опций у них поболее))  icon_crazy2  :P
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Nicolss

  • Гость

Nicolss, там в теме про киа к модераторам явные претензии - типа не то стирают )))
Не хочешь разобраться? А то, говорят, бан за это положен  ;)
А это не Вам решать. Занимайтесь своим делом. А то я смотрю Вам кнопка Сообщить модератору не даёт покоя!
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Nicolss, там в теме про киа к модераторам явные претензии - типа не то стирают )))
Не хочешь разобраться? А то, говорят, бан за это положен  ;)
А это не Вам решать. Занимайтесь своим делом. А то я смотрю Вам кнопка Сообщить модератору не даёт покоя!
Не пользуюсь такой кнопкой.
Но предвзятость модерирования темы про прайм вновь не ускользнула от моего внимания )))
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Наконец то в тайоте реализовали штатно такую функцию  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4533.msg6706369#msg6706369.А то стыдоба у всех уже лет шесть назад. А я вот только сегодня на камри увидел. Ну ведь молодцы же!!!!!!!!! так лет через сто ограничитель скорости может поставят с ваза
Прикинь, а такая хрень у Киа Прайма в базе стоит, одно касание, 3 моргания.
И на тазе стоит.
Вроде на всех тойотах стоит только в Прадике нету.
Записан
losing my religion

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Во, нашел)) http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=126747.0



ЗЫ давайте дальше опциями меряцца))  :P
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Я давно поворот в одно касание поставил. Уже и тему не найду))
Ты удивишься наверно. Но даже в тазе он в базе идёт с 15 го года. Ты молодец конечно что поставил на старичка,тока этой функции и в 17 года тайотах нет
Вот уж где повод для грусти )))
Ира а ты чё на девятке не ездишь? с твоими взглядами само то. Прадоса тоже бомж взяла,не моешь его . Но и люкс там не далеко упрыгал
Всегда беру самые простые комплектации.
Лучше машина классом выше и комплектация попроще, чем наоборот.
Такие правила )))
Согласен
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Я давно поворот в одно касание поставил. Уже и тему не найду))
Ты удивишься наверно. Но даже в тазе он в базе идёт с 15 го года. Ты молодец конечно что поставил на старичка,тока этой функции и в 17 года тайотах нет
Вот уж где повод для грусти )))
Опять согласен. Единственное, чего мне не хватает в Тойоте по сравнению с Мерсом, это usb, возможности проигрывать музыку через блютуз и хорошей музыки.
Все эти электронные примочки мне лично не нужны и я ими не пользуюсь. Даже круиз не включаю.
Имхо, это все делает управление синтетическим
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Купите УАЗики уже ))). Круиз-контроль на нормальных трассах - офигительная вещь. Нормальное головное устройство с хорошей навигацией, которая и пробки учитывает - не только хорошая вещь, но и безопасность, втыкать в телефоны - это неправильно и опасно. Круговой обзор, который "заглядывает" за угол при выезде из двора, например, тоже очень хорошо и повышает безопасность. Водителя при этом, естественно, никто не отменял, но может внезапно выскочит кто угодно, не только автомобиль. Проекция на лобовое стекло - превосходная вещь, повышающая безопасность очень сильно.
А теперь не про опции, а основополагающие, по мнению участников дискуссии, позиции.
У Прадо. Если двигатель не 4 литра, то это убогий двигатель. Кроме надежности (что не всегда присутствует у дизеля), 2,7, 2,8 и 3,0 литра уместны на автомобиле либо гораздо более утилитарном, типа простейшего пикапа, либо на каком-то гипотетическом, раза в полтора более лёгком чем Прадо. Запас мощности под ногой - одно из важнейших условий безопасности при управлении автомобилем.
Рулевое управление у всех Крузаков - убогое. "Задумчивость" при повороте руля, доходящая до десятых долей секунды - опасно. Руль на 200ках и Лексусах - тяжеленный, два дня после отпуска на нем проездил, опять начала болеть рука.
Коробка - да, обычная, пинающаяся, как многие другие, ничуть не более долговечная, чем многие другие. В целом неплохая.
Подвеска - достаточно долговечная и энергоёмкая, но из-за этого лишающая автомобиль, вместе с рулевым, хоть какого-то подобия управляемости.
В целом, Крузак, особенно Прадо - автомобиль, чтобы аккуратно, не торопясь доехать до съезда с асфальта, а потом привезти охотника/рыбака/грибника (нужное - подчеркнуть) до места получения оным удовольствия.
Записан