'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1093302 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime


Сейчас трудно судить по машине о человеке.
Бомж ездит на кредитной 200ке, а собственник бизнеса гоняет на киа.
Почему нет?)


Дима! icon_friends Ну, на счёт бомжа, ты, конечно же, загнул! rtfm Также, как, не может собственник бизнеса гонять на КИА, на ней он может, только, передвигаться! sdfdsf

Это на Крузаке можно только передвигаться, на большее он не способен. Вот удовольствие получать можно только на БМВ и Порше и на немецких дорогах. А именно погонять на КИА как раз реально, потому как он, в отличии от Крузаков, поворачивает и тормозит. И собственники бизнесов сейчас большей частью на такси и метро передвигаются в Москве ))).
Записан

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

Офигеть, пока думал, да писал, тут уже вона что происходит, выходит зря старался, что за люди... куда попал...
Ты явно попал не туда ,на лексус клубе попробуй.
Попробовать что?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

А тема то про машины, и как не говорите, а куча корейских хороших машин появилась! И нАпичканы они покруче любой Тойоты. А по надёжности судя по отзывам уже подтянулись!!!

Отзывы говорите!
Отзывы пишут люди, пересевшие с совкопрома, китайцев и тому подобного, с тех же солярисов на уже более свежие хендай туссан, киа рио и т.п. И естественно писают кипятком от подогревов руля, дворников, попы, управления на руле, ABS-ов, антизаносов и другой электроники.
А напичканы электроникой корейцы для того, чтобы хоть какую-то конкурентоспособность иметь по отношению к другим маркам.
Могу рассказать про Хендай Туссан 2017, с которым был у меня опыт эксплуатации.
Холодный двигатель на новом авто стучит (реально молотит) на прогреве, это официально считается нормой! Очень много обсуждений есть на форуме у них, одни на компенсаторы грешат, другие ссылаются на тепловые зазоры.
Эл. усилитель руля стучит на новом авто, тоже как бы известный косяк! Тоже есть тема.
Вся морда авто собрана на клипсах, бампер, крылья, подкрылки, нижний пыльник (защита из прессованного войлока что ли) всё это собрано на саморезах и клипсах и зависит друг от друга, как бы "держится друг за дружку".
Снизу куча пластиковых защит, которые ломаются при первом съезде к речке.

В общем, ощущение какой-то пластмассовой игрушки, напичканной электроникой и кстати не дешёвая игрушка то получается.

Я вот с LX570 пересел. Солярис, говоришь, китаец?...
Какого года выпуска был тот Лексус, если не секрет?
Это имеет значения? я вот четырёхлетний продал в 10 году ,ради 150ки
Значения- множественное число! Нужно писать значение! Садись, два!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

А тема то про машины, и как не говорите, а куча корейских хороших машин появилась! И нАпичканы они покруче любой Тойоты. А по надёжности судя по отзывам уже подтянулись!!!

Отзывы говорите!
Отзывы пишут люди, пересевшие с совкопрома, китайцев и тому подобного, с тех же солярисов на уже более свежие хендай туссан, киа рио и т.п. И естественно писают кипятком от подогревов руля, дворников, попы, управления на руле, ABS-ов, антизаносов и другой электроники.
А напичканы электроникой корейцы для того, чтобы хоть какую-то конкурентоспособность иметь по отношению к другим маркам.
Могу рассказать про Хендай Туссан 2017, с которым был у меня опыт эксплуатации.
Холодный двигатель на новом авто стучит (реально молотит) на прогреве, это официально считается нормой! Очень много обсуждений есть на форуме у них, одни на компенсаторы грешат, другие ссылаются на тепловые зазоры.
Эл. усилитель руля стучит на новом авто, тоже как бы известный косяк! Тоже есть тема.
Вся морда авто собрана на клипсах, бампер, крылья, подкрылки, нижний пыльник (защита из прессованного войлока что ли) всё это собрано на саморезах и клипсах и зависит друг от друга, как бы "держится друг за дружку".
Снизу куча пластиковых защит, которые ломаются при первом съезде к речке.

В общем, ощущение какой-то пластмассовой игрушки, напичканной электроникой и кстати не дешёвая игрушка то получается.

Я вот с LX570 пересел. Солярис, говоришь, китаец?...
Какого года выпуска был тот Лексус, если не секрет?

Ноябрь 12го. Техническое и эстетическое состояние были нового автомобиля.
Записан

Tay

  • Гость

А тема то про машины, и как не говорите, а куча корейских хороших машин появилась! И нАпичканы они покруче любой Тойоты. А по надёжности судя по отзывам уже подтянулись!!!

Отзывы говорите!
Отзывы пишут люди, пересевшие с совкопрома, китайцев и тому подобного, с тех же солярисов на уже более свежие хендай туссан, киа рио и т.п. И естественно писают кипятком от подогревов руля, дворников, попы, управления на руле, ABS-ов, антизаносов и другой электроники.
А напичканы электроникой корейцы для того, чтобы хоть какую-то конкурентоспособность иметь по отношению к другим маркам.
Могу рассказать про Хендай Туссан 2017, с которым был у меня опыт эксплуатации.
Холодный двигатель на новом авто стучит (реально молотит) на прогреве, это официально считается нормой! Очень много обсуждений есть на форуме у них, одни на компенсаторы грешат, другие ссылаются на тепловые зазоры.
Эл. усилитель руля стучит на новом авто, тоже как бы известный косяк! Тоже есть тема.
Вся морда авто собрана на клипсах, бампер, крылья, подкрылки, нижний пыльник (защита из прессованного войлока что ли) всё это собрано на саморезах и клипсах и зависит друг от друга, как бы "держится друг за дружку".
Снизу куча пластиковых защит, которые ломаются при первом съезде к речке.

В общем, ощущение какой-то пластмассовой игрушки, напичканной электроникой и кстати не дешёвая игрушка то получается.

Я вот с LX570 пересел. Солярис, говоришь, китаец?...
Какого года выпуска был тот Лексус, если не секрет?
Это имеет значения? я вот четырёхлетний продал в 10 году ,ради 150ки
Значения- множественное число! Нужно писать значение! Садись, два!
Отвали
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

А тема то про машины, и как не говорите, а куча корейских хороших машин появилась! И нАпичканы они покруче любой Тойоты. А по надёжности судя по отзывам уже подтянулись!!!

Отзывы говорите!
Отзывы пишут люди, пересевшие с совкопрома, китайцев и тому подобного, с тех же солярисов на уже более свежие хендай туссан, киа рио и т.п. И естественно писают кипятком от подогревов руля, дворников, попы, управления на руле, ABS-ов, антизаносов и другой электроники.
А напичканы электроникой корейцы для того, чтобы хоть какую-то конкурентоспособность иметь по отношению к другим маркам.
Могу рассказать про Хендай Туссан 2017, с которым был у меня опыт эксплуатации.
Холодный двигатель на новом авто стучит (реально молотит) на прогреве, это официально считается нормой! Очень много обсуждений есть на форуме у них, одни на компенсаторы грешат, другие ссылаются на тепловые зазоры.
Эл. усилитель руля стучит на новом авто, тоже как бы известный косяк! Тоже есть тема.
Вся морда авто собрана на клипсах, бампер, крылья, подкрылки, нижний пыльник (защита из прессованного войлока что ли) всё это собрано на саморезах и клипсах и зависит друг от друга, как бы "держится друг за дружку".
Снизу куча пластиковых защит, которые ломаются при первом съезде к речке.

В общем, ощущение какой-то пластмассовой игрушки, напичканной электроникой и кстати не дешёвая игрушка то получается.

Я вот с LX570 пересел. Солярис, говоришь, китаец?...
Какого года выпуска был тот Лексус, если не секрет?
Это имеет значения? я вот четырёхлетний продал в 10 году ,ради 150ки
Значения- множественное число! Нужно писать значение! Садись, два!
Отвали
Щаз я тебе отвалил, ага!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный

А тема то про машины, и как не говорите, а куча корейских хороших машин появилась! И нАпичканы они покруче любой Тойоты. А по надёжности судя по отзывам уже подтянулись!!!

Отзывы говорите!
Отзывы пишут люди, пересевшие с совкопрома, китайцев и тому подобного, с тех же солярисов на уже более свежие хендай туссан, киа рио и т.п. И естественно писают кипятком от подогревов руля, дворников, попы, управления на руле, ABS-ов, антизаносов и другой электроники.
А напичканы электроникой корейцы для того, чтобы хоть какую-то конкурентоспособность иметь по отношению к другим маркам.
Могу рассказать про Хендай Туссан 2017, с которым был у меня опыт эксплуатации.
Холодный двигатель на новом авто стучит (реально молотит) на прогреве, это официально считается нормой! Очень много обсуждений есть на форуме у них, одни на компенсаторы грешат, другие ссылаются на тепловые зазоры.
Эл. усилитель руля стучит на новом авто, тоже как бы известный косяк! Тоже есть тема.
Вся морда авто собрана на клипсах, бампер, крылья, подкрылки, нижний пыльник (защита из прессованного войлока что ли) всё это собрано на саморезах и клипсах и зависит друг от друга, как бы "держится друг за дружку".
Снизу куча пластиковых защит, которые ломаются при первом съезде к речке.

В общем, ощущение какой-то пластмассовой игрушки, напичканной электроникой и кстати не дешёвая игрушка то получается.

Я вот с LX570 пересел. Солярис, говоришь, китаец?...
Какого года выпуска был тот Лексус, если не секрет?

Ноябрь 12го. Техническое и эстетическое состояние были нового автомобиля.
   Откуда у старой бабки молодые груди ? ))))  Новый это НОВЫЙ !!! 
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Есть совсем новый и практически новый ))). Разница в 5,5 миллионов примерно.
Записан

Tay

  • Гость

А тема то про машины, и как не говорите, а куча корейских хороших машин появилась! И нАпичканы они покруче любой Тойоты. А по надёжности судя по отзывам уже подтянулись!!!

Отзывы говорите!
Отзывы пишут люди, пересевшие с совкопрома, китайцев и тому подобного, с тех же солярисов на уже более свежие хендай туссан, киа рио и т.п. И естественно писают кипятком от подогревов руля, дворников, попы, управления на руле, ABS-ов, антизаносов и другой электроники.
А напичканы электроникой корейцы для того, чтобы хоть какую-то конкурентоспособность иметь по отношению к другим маркам.
Могу рассказать про Хендай Туссан 2017, с которым был у меня опыт эксплуатации.
Холодный двигатель на новом авто стучит (реально молотит) на прогреве, это официально считается нормой! Очень много обсуждений есть на форуме у них, одни на компенсаторы грешат, другие ссылаются на тепловые зазоры.
Эл. усилитель руля стучит на новом авто, тоже как бы известный косяк! Тоже есть тема.
Вся морда авто собрана на клипсах, бампер, крылья, подкрылки, нижний пыльник (защита из прессованного войлока что ли) всё это собрано на саморезах и клипсах и зависит друг от друга, как бы "держится друг за дружку".
Снизу куча пластиковых защит, которые ломаются при первом съезде к речке.

В общем, ощущение какой-то пластмассовой игрушки, напичканной электроникой и кстати не дешёвая игрушка то получается.

Я вот с LX570 пересел. Солярис, говоришь, китаец?...
Какого года выпуска был тот Лексус, если не секрет?
Это имеет значения? я вот четырёхлетний продал в 10 году ,ради 150ки
Значения- множественное число! Нужно писать значение! Садись, два!
Отвали
Щаз я тебе отвалил, ага!
Больше в эро отдел не ходи тогда. Ну и по делу.Анатолий я у тебя забыл спросить как мне писать  ;D Тебя в последнюю очередь это трашить должно
Записан

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный

 Толя, не мучай его. К него ЦПШ за плечами.))))
Записан