Туарег помельче и подороже, но гарантировали что он надежней своих одноклассников от ауди и мерина. И опять же 5 лямов за электронные фишки многовато. Динамика супер, расход маленький, почему у тойоты всё иначе?
Остаётся Прайм GT-line за 2.8 млн - усё есть и в почти в два раза дешевле ))))
Реклама, нет?—)))
не не реклама, сам такой смотрел три дня назад. Реально понравился. Красава. Движки только вот правда гавно. До 300 ходят, потом все... Причем и бензин, и дизель. Бензин 2,4 ещё и с прямым впрыском, вообще попандос.
Вам ссылку на тему кинуть? где 300 тыс мечта,300 ещё оходить надо .Ни один ещё не проходил ,большинство до ста или немножко больше.Да вы и сами тему эту знаете
п.с. Мне 300000 тыс на 30 лет ! оно надо?
тему не курил, кинь ссылку. Я из за движков пока не спешу своего верного коняку отдавать в чужие руки, езжу кажный день и в ус не дую, зная, что запас огромен, а тут вот все читаю пока, не решаюсь.
Да зайди сам в раздел 150 го и 120 го с 3.0 дизелем. Две темы без границ и окончания
а вот про чего, так это я курил. Леша из СаундСпид катает 3.0 л и ничего, никаких тебе претензий! Сложный вопрос, может, кто к чему привык? Я на бензе всю жисть, но вот ежели брать корейца, то тут только дизель, 2,4 не едет. 249 ЛС больше не хочу.