'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1093652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tay

  • Гость

Туарег помельче и подороже, но гарантировали что он надежней своих одноклассников от ауди и мерина. И опять же 5 лямов за электронные фишки многовато. Динамика супер, расход маленький, почему у тойоты всё иначе? 
Остаётся Прайм GT-line за 2.8 млн - усё есть и в почти в два раза дешевле ))))
Реклама, нет?—)))
не не реклама, сам такой смотрел три дня назад. Реально понравился. Красава. Движки только вот правда гавно. До 300 ходят, потом все... Причем и бензин, и дизель. Бензин 2,4 ещё и с прямым впрыском, вообще попандос.
Вам ссылку на тему кинуть? где 300 тыс мечта,300 ещё оходить надо .Ни один ещё не проходил ,большинство до ста или немножко больше.Да вы и сами тему эту знаете
п.с. Мне 300000 тыс на 30 лет ! оно надо?
тему не курил, кинь ссылку. Я из за движков пока не спешу своего верного коняку отдавать в чужие руки, езжу кажный день и в ус не дую, зная, что запас огромен, а тут вот все читаю пока, не решаюсь.
Да зайди сам в раздел 150 го и 120 го с 3.0 дизелем. Две темы без границ и окончания.Твой то без проблемный почти. Но и собран он в прошлом десятилетии,сейчас другие машины
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Туарег помельче и подороже, но гарантировали что он надежней своих одноклассников от ауди и мерина. И опять же 5 лямов за электронные фишки многовато. Динамика супер, расход маленький, почему у тойоты всё иначе? 
Остаётся Прайм GT-line за 2.8 млн - усё есть и в почти в два раза дешевле ))))
Реклама, нет?—)))
не не реклама, сам такой смотрел три дня назад. Реально понравился. Красава. Движки только вот правда гавно. До 300 ходят, потом все... Причем и бензин, и дизель. Бензин 2,4 ещё и с прямым впрыском, вообще попандос.
Посмотрим. До 300 еще доехать надо. Нет вроде Праймов свежих пока с 2.2 дизелем с пробегом за 250 ткм.....

Так движок этот давно на другие КИА и Хюндаи ставят. При желании можно изучить вопрос.
Нет желания изучать Кию —))) катался я на Прайме. Не впечатлил. Если сравнивать цена, плюшки то возможно. Но для меня все эти доп.навороты и помощники не главное.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Туарег помельче и подороже, но гарантировали что он надежней своих одноклассников от ауди и мерина. И опять же 5 лямов за электронные фишки многовато. Динамика супер, расход маленький, почему у тойоты всё иначе? 
Остаётся Прайм GT-line за 2.8 млн - усё есть и в почти в два раза дешевле ))))
за 2,8 ??? чур меня
Записан
  

Ramenich

  • Александр
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +78/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3770
  • Город: Рублево, Владимир-Пирогово
    • Rav4 2.5, 150Lux2.8, Triumph

Туарег помельче и подороже, но гарантировали что он надежней своих одноклассников от ауди и мерина. И опять же 5 лямов за электронные фишки многовато. Динамика супер, расход маленький, почему у тойоты всё иначе? 
Остаётся Прайм GT-line за 2.8 млн - усё есть и в почти в два раза дешевле ))))
Реклама, нет?—)))
не не реклама, сам такой смотрел три дня назад. Реально понравился. Красава. Движки только вот правда гавно. До 300 ходят, потом все... Причем и бензин, и дизель. Бензин 2,4 ещё и с прямым впрыском, вообще попандос.
Вам ссылку на тему кинуть? где 300 тыс мечта,300 ещё оходить надо .Ни один ещё не проходил ,большинство до ста или немножко больше.Да вы и сами тему эту знаете
п.с. Мне 300000 тыс на 30 лет ! оно надо?
тему не курил, кинь ссылку. Я из за движков пока не спешу своего верного коняку отдавать в чужие руки, езжу кажный день и в ус не дую, зная, что запас огромен, а тут вот все читаю пока, не решаюсь.
Да зайди сам в раздел 150 го и 120 го с 3.0 дизелем. Две темы без границ и окончания
а вот про чего, так это я курил. Леша из СаундСпид катает 3.0 л и ничего, никаких тебе претензий! Сложный вопрос, может, кто к чему привык? Я на бензе всю жисть, но вот ежели брать корейца, то тут только дизель, 2,4 не едет. 249 ЛС больше не хочу.
Записан
НИКОГДА не говори НИКОГДА!!!!!!
Corolla1.6MT, Avensis 2.0MT, Yaris 1.2MT, Rav4 2.4AT4, Prado120 4.0AT5, Rav4 2.5AT6, Prado150 2.8AT6, Triumph Bonneville

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw

Туарег помельче и подороже, но гарантировали что он надежней своих одноклассников от ауди и мерина. И опять же 5 лямов за электронные фишки многовато. Динамика супер, расход маленький, почему у тойоты всё иначе? 
Остаётся Прайм GT-line за 2.8 млн - усё есть и в почти в два раза дешевле ))))
за 2,8 ??? чур меня
вот здравое высказывание)ы
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Туарег помельче и подороже, но гарантировали что он надежней своих одноклассников от ауди и мерина. И опять же 5 лямов за электронные фишки многовато. Динамика супер, расход маленький, почему у тойоты всё иначе? 
Остаётся Прайм GT-line за 2.8 млн - усё есть и в почти в два раза дешевле ))))
за 2,8 ??? чур меня
Да, корейцы стали внешне более менее выглядеть.... но и цена выросла...
Записан

Nicolss

  • Гость

Туарег помельче и подороже, но гарантировали что он надежней своих одноклассников от ауди и мерина. И опять же 5 лямов за электронные фишки многовато. Динамика супер, расход маленький, почему у тойоты всё иначе? 
Остаётся Прайм GT-line за 2.8 млн - усё есть и в почти в два раза дешевле ))))
за 2,8 ??? чур меня
Престиж за 2.3; Премиум 2.6

Записан

Ramenich

  • Александр
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +78/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3770
  • Город: Рублево, Владимир-Пирогово
    • Rav4 2.5, 150Lux2.8, Triumph

Туарег помельче и подороже, но гарантировали что он надежней своих одноклассников от ауди и мерина. И опять же 5 лямов за электронные фишки многовато. Динамика супер, расход маленький, почему у тойоты всё иначе? 
Остаётся Прайм GT-line за 2.8 млн - усё есть и в почти в два раза дешевле ))))
за 2,8 ??? чур меня
вот здравое высказывание)ы
да это и дураку понятно, такой ценнег конский ввалили!
Записан
НИКОГДА не говори НИКОГДА!!!!!!
Corolla1.6MT, Avensis 2.0MT, Yaris 1.2MT, Rav4 2.4AT4, Prado120 4.0AT5, Rav4 2.5AT6, Prado150 2.8AT6, Triumph Bonneville

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23396/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31666
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Туарег помельче и подороже, но гарантировали что он надежней своих одноклассников от ауди и мерина. И опять же 5 лямов за электронные фишки многовато. Динамика супер, расход маленький, почему у тойоты всё иначе? 
Остаётся Прайм GT-line за 2.8 млн - усё есть и в почти в два раза дешевле ))))
за 2,8 ??? чур меня

И меня)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Nicolss

  • Гость

Туарег помельче и подороже, но гарантировали что он надежней своих одноклассников от ауди и мерина. И опять же 5 лямов за электронные фишки многовато. Динамика супер, расход маленький, почему у тойоты всё иначе? 
Остаётся Прайм GT-line за 2.8 млн - усё есть и в почти в два раза дешевле ))))
за 2,8 ??? чур меня

И меня)
Да и меня. Мой то 2.27 обошёлся слава Богу :)
Записан