А чего он пищит то? Что ему не хватает? Может у кого писк заканчивался вскрытием акп, что там было?
Износ игольчатых подшипников или выработка под ними(в ГТ), нагретое масло WS очень жидкое, как вода,- а на ХХ еще и давления нет.
Когда АКПП находится на ХХ - то в гидро-трансформаторе работает так называемая "муфта холостого хода", при этом турбинное колесо ГТ вращается, а насосное стоит.
А муфта свободного хода -это такой хитрый подшипник, который вращается только в одну сторону,есть еще несколько игольчатых подшипников, которые обеспечивают
вращение механизмов.
Если любой из них изношен или есть выработка посадки- будет пищать,скрипеть, и т.д.
Т.к. этот писк есть только на горячую и только на нейтрали,- когда стоит насосное колесо, т.е. механическая часть АКПП не в движении, то легко сделать вывод
что единственной подвижной частью АКПП на ХХ является турбинное колесо ГТ, муфта свободного хода ГТ и масл.насос АКПП.
Больше подвижных частей на ХХ нет.
Были еще мысли по поводу клапанов линейного давления, но вряд ли клапан может издавать такие звуки... вообще я надеялся что может отписался в теме кто-то из коробочников..