'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация кривого kdss  (Прочитано 5646 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Mingilpol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Нижний Новгород
    • Prado 150 2018г
Эксплуатация кривого kdss
« : 07 05 2018, 19:36:10 »

Предоводчане вопрос на совет. Значит приобрёл на смену 120 Прадик 2018 престиж. После месяца эксплуатации и первого дилерского ТО Машина накренилась на пассажирскую сторону причём заметно это с виду сзади - довольно неприятно! Значит поиск в инете на форуме однозначного ответа так и не дал. Официал говорит это допустимый крем в 2 см и никак это не регулируется хотя с новья такого не было. Я прикинул рулеткой ... да разница есть как раз см 2 вроде не много но с виду ужас полный! Кто как это победил!?Официал идёт в отказ с допустимым размером! Ребята с другого сервиса говорят все таки этот kdss потдается регулировке и вроде как эта болячка почти у всех прадиков новых и лечится на раз два! Посоветуйте?

Пс пневмы у меня нет
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Эксплуатация кривого kdss
« Ответ #1 : 07 05 2018, 19:47:56 »

Уффф http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=63957.5440

Начни читать с конца.
Вроде лечится правильной прокачкой.
Записан

Mingilpol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Нижний Новгород
    • Prado 150 2018г
Re: Эксплуатация кривого kdss
« Ответ #2 : 07 05 2018, 19:59:09 »

Уффф http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=63957.5440

Начни читать с конца.
Вроде лечится правильной прокачкой.
Читал только итог? Кто как это победил? Там тема так и заглохла! Удалось ли официал как то вразумить? Максимум что мой официал предложил подождать когда накренится ещё и приехать на замену блока kdss. Вообще совет конечно оптимистичный!))))) или все таки доверить другим слесарям если это как говорят регулируется
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Эксплуатация кривого kdss
« Ответ #3 : 07 05 2018, 20:14:31 »

Уффф http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=63957.5440

Начни читать с конца.
Вроде лечится правильной прокачкой.
Читал только итог? Кто как это победил? Там тема так и заглохла! Удалось ли официал как то вразумить?
Мое мнение- 2см допуск на крен- это полная лажа. 2см допуск- это если ты на дачу поехал, нагрузил в машину тещу 130 кг весом, посадил справа сзади, а на пассажирское кресло жену посадил весом 140 кг. Сам весом 82 кг сел за руль. Вышел , померил. Получился крен 2см. Ехать можно. А если больше- ехать нельзя, тещу надо пересаживать в левую сторону. Вот в этом допуск заключается. А машина без нагрузки должна ровно стоять. Мне вылечилось заменой блока КДСС по гарантии и установкой давления правильно!! Другим не помогало, но я считаю- в первую очередь давление, чем больше, тем больше крен. Как по этому поводу вразумлять ОД- не знаю.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Эксплуатация кривого kdss
« Ответ #4 : 07 05 2018, 21:02:17 »

Мое мнение- 2см допуск на крен- это полная лажа. 2см допуск- это если ты на дачу поехал, нагрузил в машину тещу 130 кг весом, посадил справа сзади, а на пассажирское кресло жену посадил весом 140 кг. Сам весом 82 кг сел за руль. Вышел , померил. Получился крен 2см. Ехать можно. А если больше- ехать нельзя, тещу надо пересаживать в левую сторону. Вот в этом допуск заключается. А машина без нагрузки должна ровно стоять. Мне вылечилось заменой блока КДСС по гарантии и установкой давления правильно!! Другим не помогало, но я считаю- в первую очередь давление, чем больше, тем больше крен. Как по этому поводу вразумлять ОД- не знаю.
да вразумлять ОД и не надо ok, раз идет в отказ >:D
Записываешься на сервис, причина "Хааачу диагностику КДСС"!!! при выполнении диагностики обязательно замер давления в системе ok Смотришь на манометр, скока очков :'( и просишь спустить например до 2,6 при оф. норме в 2,8. Платишь при этом 800 рублей(а что делать :-X) уезжаешь и смотришь изменения. Не помогло или повторяешь процедуру с понижением еще крайний раз на 0,2атм. и уже готовишься воевать по полной icon_boks27
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Mingilpol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Нижний Новгород
    • Prado 150 2018г
Re: Эксплуатация кривого kdss
« Ответ #5 : 07 05 2018, 21:25:58 »

Мое мнение- 2см допуск на крен- это полная лажа. 2см допуск- это если ты на дачу поехал, нагрузил в машину тещу 130 кг весом, посадил справа сзади, а на пассажирское кресло жену посадил весом 140 кг. Сам весом 82 кг сел за руль. Вышел , померил. Получился крен 2см. Ехать можно. А если больше- ехать нельзя, тещу надо пересаживать в левую сторону. Вот в этом допуск заключается. А машина без нагрузки должна ровно стоять. Мне вылечилось заменой блока КДСС по гарантии и установкой давления правильно!! Другим не помогало, но я считаю- в первую очередь давление
да вразумлять ОД и не надо ok, раз идет в отказ >:D
Записываешься на сервис, причина "Хааачу диагностику КДСС"!!! при выполнении диагностики обязательно замер давления в системе ok Смотришь на манометр, скока очков :'( и просишь спустить например до 2,6 при оф. норме в 2,8. Платишь при этом 800 рублей(а что делать :-X) уезжаешь и смотришь изменения. Не помогло или повторяешь процедуру с понижением еще крайний раз на 0,2атм. и уже готовишься воевать по полной icon_boks27
А это никак на ходовые характеристики не повлияет? Вообще конечно после 120 взяв новую 150 тойоту очень разочарован такой ерундой! 4 мульта коту под хвост - тойота как то мельчает японская блин надежность! Гемор через месяц что ж ждать дальше
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style
Re: Эксплуатация кривого kdss
« Ответ #6 : 07 05 2018, 21:37:27 »

Уффф http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=63957.5440

Начни читать с конца.
Вроде лечится правильной прокачкой.
Читал только итог? Кто как это победил? Там тема так и заглохла! Удалось ли официал как то вразумить?
Мое мнение- 2см допуск на крен- это полная лажа. 2см допуск- это если ты на дачу поехал, нагрузил в машину тещу 130 кг весом, посадил справа сзади, а на пассажирское кресло жену посадил весом 140 кг. Сам весом 82 кг сел за руль. Вышел , померил. Получился крен 2см. Ехать можно. А если больше- ехать нельзя, тещу надо пересаживать в левую сторону. Вот в этом допуск заключается. А машина без нагрузки должна ровно стоять. Мне вылечилось заменой блока КДСС по гарантии и установкой давления правильно!! Другим не помогало, но я считаю- в первую очередь давление, чем больше, тем больше крен. Как по этому поводу вразумлять ОД- не знаю.
Может чуток не в тему,но с тёщей и женой,ты погорячился,даже представить страшно жену 140кг  ;D ;D ;D когда сам всего то 82  ;D с такой развесовкой и Прадо не надо  ;D
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Эксплуатация кривого kdss
« Ответ #7 : 07 05 2018, 21:41:35 »

А это никак на ходовые характеристики не повлияет? Вообще конечно после 120 взяв новую 150 тойоту очень разочарован такой ерундой! 4 мульта коту под хвост - тойота как то мельчает японская блин надежность! Гемор через месяц что ж ждать дальше
никак не повлияет ok а коли тему перекоса прочитал, еще пара тройка тем на форуме есть, тож почитай. Сочувствую, icon_friends дай бог все вылечится ok
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Эксплуатация кривого kdss
« Ответ #8 : 07 05 2018, 21:42:17 »

Мое мнение- 2см допуск на крен- это полная лажа. 2см допуск- это если ты на дачу поехал, нагрузил в машину тещу 130 кг весом, посадил справа сзади, а на пассажирское кресло жену посадил весом 140 кг. Сам весом 82 кг сел за руль. Вышел , померил. Получился крен 2см. Ехать можно. А если больше- ехать нельзя, тещу надо пересаживать в левую сторону. Вот в этом допуск заключается. А машина без нагрузки должна ровно стоять. Мне вылечилось заменой блока КДСС по гарантии и установкой давления правильно!! Другим не помогало, но я считаю- в первую очередь давление
да вразумлять ОД и не надо ok, раз идет в отказ >:D
Записываешься на сервис, причина "Хааачу диагностику КДСС"!!! при выполнении диагностики обязательно замер давления в системе ok Смотришь на манометр, скока очков :'( и просишь спустить например до 2,6 при оф. норме в 2,8. Платишь при этом 800 рублей(а что делать :-X) уезжаешь и смотришь изменения. Не помогло или повторяешь процедуру с понижением еще крайний раз на 0,2атм. и уже готовишься воевать по полной icon_boks27
А это никак на ходовые характеристики не повлияет? Вообще конечно после 120 взяв новую 150 тойоту очень разочарован такой ерундой! 4 мульта коту под хвост - тойота как то мельчает японская блин надежность
Думаю- мудрый совет бывалого!!. Давление надо понижать. Каким то образом ОД на это убедить, или за 800 руб. или как иначе. Если совсем ниже нормы сделать- она налево завалится и стучать в цилиндрах КДСС начнет. А в пределах нормы понизить, не повлияет на ходовые характеристики, только комфортнее станет.
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style
Re: Эксплуатация кривого kdss
« Ответ #9 : 07 05 2018, 21:46:55 »

Мое мнение- 2см допуск на крен- это полная лажа. 2см допуск- это если ты на дачу поехал, нагрузил в машину тещу 130 кг весом, посадил справа сзади, а на пассажирское кресло жену посадил весом 140 кг. Сам весом 82 кг сел за руль. Вышел , померил. Получился крен 2см. Ехать можно. А если больше- ехать нельзя, тещу надо пересаживать в левую сторону. Вот в этом допуск заключается. А машина без нагрузки должна ровно стоять. Мне вылечилось заменой блока КДСС по гарантии и установкой давления правильно!! Другим не помогало, но я считаю- в первую очередь давление
да вразумлять ОД и не надо ok, раз идет в отказ >:D
Записываешься на сервис, причина "Хааачу диагностику КДСС"!!! при выполнении диагностики обязательно замер давления в системе ok Смотришь на манометр, скока очков :'( и просишь спустить например до 2,6 при оф. норме в 2,8. Платишь при этом 800 рублей(а что делать :-X) уезжаешь и смотришь изменения. Не помогло или повторяешь процедуру с понижением еще крайний раз на 0,2атм. и уже готовишься воевать по полной icon_boks27
А это никак на ходовые характеристики не повлияет? Вообще конечно после 120 взяв новую 150 тойоту очень разочарован такой ерундой! 4 мульта коту под хвост - тойота как то мельчает японская блин надежность! Гемор через месяц что ж ждать дальше
Убирают её и ездят
Записан