'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Механизм опускания запасного колеса.  (Прочитано 2570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Я ни разу не опускал запаску... теперь страшновато...
Постарайся сначала брызнуть ВД-шкой иначе ключ может сломаться.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

С чехлом на запаске- гораздо меньше грязи внутри колеса и на самом механизме (дермантиновый имею ввиду). Только прорезь под цепь нужно сделать в центре чехла (и отвод воды).
Механизм не спасёт чехол, тк он выше чехла.
Испытано было ещё на 120м- грязи гораздо меньше, летит на механизм больше всего через спицы в колесе, при наличие чехла снизу этот вопрос снят. Завтра привезут чехол- буду мерять. Вчера мерил офигенный с Черокки- оказался мал(((
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©