Докладываю...
Трижды отдиагностил дизель в разных местах. У Аркадия в в Сити дважды,в частном салоне лексус -тойота на Сколковском шоссе.31 (Алексей). Ребята с большим опытом работы,полубоги в своем деле.
Осуществили промывку топливной си стемы ЛАВРом. Мотор стал работать чище,прибавилась мощность(стал лучше ускоряться). Показатели по обогащению ушли в нули кроме 8 цилиндра. СТУК НЕ УШЕЛ.
Было установлено ,что при выключении 8 горшка стук пропадает.На остальных цилиндрах такого эффекта нет.
При повторной диагностике определилось следующее: При отключении 8 цилиндра стук пропадает, когда происходит включение Комп добавляет обогащение до 5 %, резко возрастают стуки, а с выравниванием показаний до 1 % убывают. Т.Е. остался шанс , что шалит 8 форсунка.(кстати она опять ушла по показаниям на минус 1.1(переливает) с -0,4 после промывки). Сегодня еду снимать и проводить диагностику в БОШсервис на Ватутинском ш.(один раз спасли мне комплект форсунок на ниссане,заменив ЕГР).
Если форсунка нормально льет и дело не в ней - на разборку((.
Два варианта- шатун,юбка наиболее вероятны, хотя как говорят спецы звук на юбку не похож.
Теперь о дымке.
Легкий дымок из горловины и стук "молоточков" из нее нормальное для крузака дело, сам слушал на других машинах, где больше- где меньше, поэтому этот вопрос снимаю.