С чего они решили, что был перегрев на 8 цилиндре?
Перегрев возможен, иначе как обьяснить шатунно-поршневые звуки? Форсунка переливала потихоньку, восьмой цилиндр не очень любит этого , видимо напряженная точка в моторе, вот и перегрев. Но вскрытие покажет
Это как же мотору пришел кердык, когда Вы же сами пишете—
Алес...... капут мотору, форсунка в норме, завтра переставим на всякий пожарный на 7 горшок. Предстоит большая и затратная работа.
Сервис говорит, что уже второй случай перегрева на 8 цилиндре с последствиями.Ни одной ошибки за все время эксплуатации, ТО, эксплуатация без угара.....
Прежде чем трепанацию мотору делать, проверьте разброс копрессии по цилиндрам. Это гораздо дешевле, чем сразу лезть в дебри! При льющей форсунке с перегревом, полюбому поршень должно "прихватывать" в цилиндре, а это задиры, а значит это полюбому расход масла... он есть у вас??
Доброго вечОра! я четыре раза делал диагностику по работе двигателя и топливной системы, в трех разных местах, в начале "передачи" сообщал, что разброс идет от минус одного на восьмом до +0,3 на других.Восьмую форсунку сняли, установили на стенд, выставили параметры подачи топлива для ЛК200, отпрыскали,. НЕ стучит, не переливает, распыл нормальный.Но при отключении подачи топлива стук пропадает. Компрессию замеряли дважды программно.все в норме. Клапана тоже не зажаты( по программе),Для замера компрессии манометром нужно выкрутить все восемь свечей, не знаю нужно ли скручивать клапанную крышку, но это наверняка затратно.Комплект резинок на одну сторону 4-5 тр.,на две десятка.А посылов к проверке компрессии нет. Тяга в норме ,дыма нет, масло не жрет от заправки до заправки "0".На холостых двигатель работает идеально. Если стучит палец поршневой или шатун, кольца вряд ли пострадают.Ну покажет замер компрессии что все в порядке, без разбора то не обойтись.
Стук диагностируется в верхней части двигателя в районе 8 или в 8 цилиндре. Самое главное. Обнаружена алюминиевая пудра в масле под клапанной крышкой в не сливаемых полостях в недопустимых количествах. Это говорит о возможном дефекте одной из деталей выше головки цилиндра (например распред вал), поскольку из картера масло проходит очистку фильтром. Но чем объяснить стук, исчезающий при выключении подачи топлива на 8Ц? скажем сносилась шейка последнего горшка на распредвалу, она находится как у 8Ц так ти у 7Ц, он был бы слышен при отключении соседнего цилинда.
Перед снятием мотора обязательно проверю шейки распреда.
В личку ребята просят сообщать где чего делал и как оцениваю.
Аркадий -диагност Сити Центра на 1-ой Магистральной- "5+", можете ему звонить даже ночью, парень действительно переживает за честь мундира, а не за бабло. Мне он определил порядок и последовательность действий,чтоб исключить варианты.
Сергей Бош центр(бывший) на Вашутинском ш.- "5"- высококвалифицированный спец по топливной аппаратуре, приносите насос - форсунки- все проверит по полной с гарантией.
Алексей - Тойота -Лексус на Сколковском д.31. -"4-5" опытный диагност, чипует, обновляет проги и тд.