'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Троит на холодную или после длительного простоя  (Прочитано 28828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pilip5

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Нет, не подливаю ни присадок, ни масло
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Правда сам думает что никогда не ошибается  8D

Вранье! icon_crazy2
Я всегда говорю, что ничего в этом не понимаю..:)  icon_friends


Проблема ТС очень похожа на подклинивающую иглу распылителя в одной из форсунок. Заклинить в закрытом положении у нее не получится, давление в рейке создает достаточно большое усилие открытия иглы, а вот подвиснуть в приоткрытом положении - запросто, т.к. усилие пружины сильно меньше. В итоге форсунка остается всегда приоткрыта, топливо льется в цилиндр струей, отсюда белый дым и вонь. Понятно, что цилиндр при этом не работает, вот и троение.
А как нагреется, корпус форсунки разогреется и отпустит иглу, все работает нормально.
Вообще, это всё говорит о том что мусор в топливной присутствует. надо смотреть внимательно, что мешает работать распылителю.
Записан

Pilip5

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Похожая проблема была у меня и на туареге 3.0, правда двигатель не троил, но после первого запуска обильно шёл белый дым. Все обошлось заменой аккумулятора, крутил стартер слабо зараза, хотя по звуку и не сказал бы
Записан

Pilip5

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Bmhome, Вам спс за неравнодушие в решении данной проблемы
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А 2005г. 3,0 d4d -это какой мотор то? ok
Записан

Pilip5

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO
ТИП КПП   
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO
ТИП КПП
166 лошадок,верно ?
Записан

Pilip5

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Записан

Pilip5

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Помыл винксом, проблема не ушла
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Помыл винксом, проблема не ушла

Так и должно быть.
Винс хорошо справляется с теми загрязненями, которые возможно растворить - смолы всевозможные и т.д.
Понятно, что механические загрязнения на винс чихать хотели. Раствориться они не могут, выскочить из форсунки - тоже. вот и дерут пару игла-корпус пока совсем кранты форсунке не придут. А если мое предположение верно и задиры на игле уже есть, то винс и подавно не поможет.
Записан