'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Троит на холодную или после длительного простоя  (Прочитано 29920 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель

Сделали диагностику на холодную, приехал электрик с прибором домой. Сильных изменений нет! 3 форсунка так и показывает в плюсе 2 и потом маленько больше 2.все остальные в минусе немного. Проверял на все ошибки! Нет ни чего. Давление в рампе немного меньше. Говорит нужно проверить метки на ГРМе. Я думаю, что это ерунда. Вот что то на скорости не догадался!
Записан

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель

Вернул электрика, и продолжили диагностику в движении. Погоня машину на скорости и вылезла 4 форсунка, показала - 2,45. Хотя до этого она столько не показывала. 3 так и есть в плюсе 2, 30 показывала.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Вернул электрика, и продолжили диагностику в движении. Погоня машину на скорости и вылезла 4 форсунка, показала - 2,45. Хотя до этого она столько не показывала. 3 так и есть в плюсе 2, 30 показывала.

Коррекция количества впрыска зачастую имеет мало общего с состоянием форсунок.
Будет, например, снижена компрессия в этом цилиндре - будет запредельная коррекция при абсолютно исправной форсунке.
Записан

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель

Вернул электрика, и продолжили диагностику в движении. Погоня машину на скорости и вылезла 4 форсунка, показала - 2,45. Хотя до этого она столько не показывала. 3 так и есть в плюсе 2, 30 показывала.

Коррекция количества впрыска зачастую имеет мало общего с состоянием форсунок.
Будет, например, снижена компрессия в этом цилиндре - будет запредельная коррекция при абсолютно исправной форсунке.
Спасибо за информацию! Получается нужно хороший сервис, чтоб все проверить. Ну и не всякий стенд точно проверит форсунки, так же. Ну а так ездить, тоже опасно, поршень может прогореть. Да и не приятно самому, охото, чтоб было все отлично с движком.
Вернул электрика, и продолжили диагностику в движении. Погоня машину на скорости и вылезла 4 форсунка, показала - 2,45. Хотя до этого она столько не показывала. 3 так и есть в плюсе 2, 30 показывала.

Коррекция количества впрыска зачастую имеет мало общего с состоянием форсунок.
Будет, например, снижена компрессия в этом цилиндре - будет запредельная коррекция при абсолютно исправной форсунке.
Спасибо за информацию. Значит нужен, стенд чтоб проверить форсунки, и ещё же не каждый стенд правильно покажет. Но что, то же не ладно, дымит, боюсь чтоб поршень не прогорел. Да и ездить так не приятно, охото, чтоб было все отлично
Записан

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель

Я ещё думаю может попробовать промыть Винсом. Если будут изменения в лучшую сторону, значит форсунки. Как думаете? Лишь бы хуже не было.
Записан

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель

Промыл систему Винсом. Стало явно лучше, такого дыма как раньше уже нет. Сегодня утром завёл, маленько был когда обороты дал, а как раньше был, такого нет. Но что подтраивает это осталась на холодную. Промывка длилась около часа, это с перекуром, почему так быстро прошла, не знаю. Как думаете, ваше мнение? Может, что я промывка делал не на горячую? Но явно изменения есть в лучшую сторону. Может ещё раз промыть на горячую или это безполезная трата денег? Что посоветуете?
Записан

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель

Привет всем Прадоводам! Хочу поделиться своими достижениями в нервной работе на холодную! Почистил впускной коллектор, думал он забитый сильно, но когда все разобрал, даже расстроился что он почти не забит,как показывают здесь на фото. Ну все очистил отлично и егр. Отмыл все. Проверил свечи накала, одна вообще мертвая была, Заменил. Все собрал, завёл и сразу понял, что детонации и троения нет! Машина работает идиально, мягко. Дым только когда завёл, и то не очень видно! Промыл ещё раз Винсом фарсунки, сегодня сделал им диагностику и удивлён был. Коррекция стала четвёртой форс. +1.09,хотя до этого она показывала +2,40. Всё остальные в нулях. Машина реально работает хорошо! Тьфу 3 раза, и по дереву....
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Привет всем Прадоводам! Хочу поделиться своими достижениями в нервной работе на холодную! Почистил впускной коллектор, думал он забитый сильно, но когда все разобрал, даже расстроился что он почти не забит,как показывают здесь на фото. Ну все очистил отлично и егр. Отмыл все. Проверил свечи накала, одна вообще мертвая была, Заменил. Все собрал, завёл и сразу понял, что детонации и троения нет! Машина работает идиально, мягко. Дым только когда завёл, и то не очень видно! Промыл ещё раз Винсом фарсунки, сегодня сделал им диагностику и удивлён был. Коррекция стала четвёртой форс. +1.09,хотя до этого она показывала +2,40. Всё остальные в нулях. Машина реально работает хорошо! Тьфу 3 раза, и по дереву....
Красавчик! Плюсанул за настойчивость +
Записан

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель

Привет всем Прадоводам! Хочу поделиться своими достижениями в нервной работе на холодную! Почистил впускной коллектор, думал он забитый сильно, но когда все разобрал, даже расстроился что он почти не забит,как показывают здесь на фото. Ну все очистил отлично и егр. Отмыл все. Проверил свечи накала, одна вообще мертвая была, Заменил. Все собрал, завёл и сразу понял, что детонации и троения нет! Машина работает идиально, мягко. Дым только когда завёл, и то не очень видно! Промыл ещё раз Винсом фарсунки, сегодня сделал им диагностику и удивлён был. Коррекция стала четвёртой форс. +1.09,хотя до этого она показывала +2,40. Всё остальные в нулях. Машина реально работает хорошо! Тьфу 3 раза, и по дереву....
Красавчик! Плюсанул за настойчивость +
Рано радовался! Простояла машина дней 15,на работе был, на улице уже похолодало, специально завёл, не стал греть подогревателем и опять то же самое, затроил, дым идёт как всегда было, звенит! Ни чего не дало промывка Винсом! Снимать нужно форсунки и на стенд, думаю другого варианта нет! Льёт какая то одна на холодную. На горячую нормально все. Коррекция значит это не то.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Компрессию при снятии форсунок заодно померяйте. :-X
Записан