'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Троит на холодную или после длительного простоя  (Прочитано 28831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pilip5

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Может кто подскажет толковый дизель-сервис в Минске, спасибо. Кому не звоню, не хотят браться за Denso
Записан

Bloody

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 259
  • Город: Минск, Беларусь
    • LJ73/KZJ78/LJ70/KDJ120/HDJ80

ну я возил на стенд форсунки в дизель-ок на лынькова, они предлагали ремонт форсунок, но я новые решил поставить
Записан
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...

Pilip5

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

И во сколько стали новые? Где покупали?
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

Форсунки покупай новые и не....
Себе ставил новые и все проблемы ушли
Где покупал... напишу в личку
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Может кто подскажет толковый дизель-сервис в Минске, спасибо. Кому не звоню, не хотят браться за Denso
Потому что за денсо браться не надо. Ремонт там невозможен в принципе, только замена.
Записан

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель

Вот и у меня такая проблема. Уже все прочитал здесь! На холодную дымит и подтраивает. Колечки поменял под форсунками, проблема не ушла. Значит форсунка. Нашёл у нас кто может сделать диагностику, завтра поеду к нему. Вот стенда здесь нет! Вот и думаю, покажет что форсунка, закажу, заменю, а вдруг не поможет! Но так ездить и заводить уже надоело. Даже жена говорит, что так воняет! Купил 2,5месяца назад, долго мечтал о Прадике! И на тебе! Надеюсь добьюсь чтоб все было идеально! Бывший хозяин говорил, что форсы новые ставил. Наверно только говорил...
Записан

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель

Привет всем клубням! Подскажите пожалуйста! Сегодня сделал диагностику и по форсунками вот что показало: 1ф.- - 1,09.  2ф.-0,62.3ф.-   2,40.  4ф.    - 1,88. По моему они все в допуске,но это на горячую. На горячую машина работает нормально, дыма нет, не троит., тихо работает. Самые большие показывает 3 форсунка-2,40. На завтра договорились что он приедет ко мне и проверим на холодную. И ещё давление в рампе падает сильно, когда заглушил и машину. Говорит это может из за форсунки, не держит, что подскажите? Стенда здесь нет, только все снимать и отправлять в Иркутск. Думаю заказать форсунки вместо 3,ну 4 тоже показывает 1,,88.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Привет всем клубням! Подскажите пожалуйста! Сегодня сделал диагностику и по форсунками вот что показало: 1ф.- - 1,09.  2ф.-0,62.3ф.-   2,40.  4ф.    - 1,88. По моему они все в допуске,но это на горячую. На горячую машина работает нормально, дыма нет, не троит., тихо работает. Самые большие показывает 3 форсунка-2,40. На завтра договорились что он приедет ко мне и проверим на холодную. И ещё давление в рампе падает сильно, когда заглушил и машину. Говорит это может из за форсунки, не держит, что подскажите? Стенда здесь нет, только все снимать и отправлять в Иркутск. Думаю заказать форсунки вместо 3,ну 4 тоже показывает 1,,88.
Мой совет- лучше не пытайтесь менять форсунки по результатам коррекции по цилиндрам.
Конечный результат может сильно огорчить. :-X
Записан

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель

А что тогда делать? Отправлять на стенд? Или что ещё? Менять все четыре? Очень дорого сейчас для меня, полтора месяца как взял машину, столько бухнул за неё!!!!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Привет всем клубням! Подскажите пожалуйста! Сегодня сделал диагностику и по форсунками вот что показало: 1ф.- - 1,09.  2ф.-0,62.3ф.-   2,40.  4ф.    - 1,88. По моему они все в допуске,но это на горячую. На горячую машина работает нормально, дыма нет, не троит., тихо работает. Самые большие показывает 3 форсунка-2,40. На завтра договорились что он приедет ко мне и проверим на холодную. И ещё давление в рампе падает сильно, когда заглушил и машину. Говорит это может из за форсунки, не держит, что подскажите? Стенда здесь нет, только все снимать и отправлять в Иркутск. Думаю заказать форсунки вместо 3,ну 4 тоже показывает 1,,88.
Я не вижу особых предпосылок для каких-либо действий. ???  Если внешних признаков нет (дым,стук,падение мощности)-зачем лезть? Цыфири в коррекции может и не идеал,но вполне себе нормальные,и по мануалу даже до 3 не дотягивают.Вот при +- 5-нужно однозначно думать.

Можете сделать скан параметров диагностики на прогретом на ХХ.
И еще:прохватить хорошенько,желательно по трассе и после посмотреть коррекции.Цифры скорее всего могут быть уже другие.
Записан