Политься то должен, если ключ на старте.
Во, правильно
Толя знает
На этом моторе , он без обратки с датчика коленвала сигнал берет .
Но попробывать надо у меня 3 ZZ мотор стоит .
Для простоты понимания:
Вкл зажигание: Проснулся мозг, опросил датчики, ага, все на месте, никто не больной.
Проворот стартером: Мозг узрел вращение КВ через сигнал датчика КВ (значит хотят тарантас завести), считал температуру двс, положение ДЗ в состоянии"закрыто", заглянул в стартовые карты впрыска и УОЗ, потом подумал, опросил бортовое напряжение. Еще раз подумал, ага , условия для запуска хреновые, батарейка подзамершая, двс вообще ледник, тогда надо еще и коррекцию по этому поводу добавить (к базовому числу). Ну все, с богом!
Д.кв сказал что мы у вмт, впрыск, сжатие, уоз - искра!!!! ...но нет, облом, д. кв сказал что обороты стали не более 200. Печаль
Делаем еще один перерасчет смеси, чуть увеличим время впрыска, но так чтобы свечи не залить, хотя первая смесь и выплюнулась в выпуск но какой то процент остался в цилиндре и во впуске.
Еще раз, Д.кв - что мы у вмт, впрыск, сжатие, уоз - искра!!!! Д.кв говорит -что то еб--ло в цилиндре, обороты возрастают!!! УОЗ - пытаюсь ловить место подачи искры, регулятор хх я открыт на всю!
Произошел запуск двс, эбу расплылся в улыбке и перелистнул карты "запуска" на карты работы двс "после запуска" . Тут ему помогают остальные датчики, которые более точно позволяют расчитывать смесь.
Это образное описание начала запуска этого двс.